выбранной за основу дидактической моделью они служат средствами реализации образовательных
стандартов на практике. Образовательный результат учащихся напрямую зависит от выбранной или составленной учителем программы.Значение
Значение
дошкольного
образования
начального
общего
образования
среднего
(полного)
общего
образования
основного
общего
образования
Устанавливающий состав, структуру, последовательность предъявленного к изучению материала по каждому предмету, с распределением его по годам обучения, по разделам и темам. По каждой теме обозначаются объём знаний, способы деятельности. В программах указываются предполагаемые результаты обучения, определяются межпредметные связи, опорные знания, необходимые для успешного изучения темы или раздела. Нередко задаётся и примерная методическая модель изучения материала (опорные понятия, логика и общие методы работы)
тематический план с примерным распределением часов по темам;
раздел, раскрывающий содержание каждой темы с выделением подлежащих изучению фактов, доказательств, законов, теорем, теорий, следствий, прикладных объектов, а также обязательных для овладения умений и навыков ;
методические указания о способах изучения разделов курса (методы, основные демонстрации, лабораторные работы т.д)
библиографию с указанием основной и дополнительной литературы.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть