Разделы презентаций


Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний

Содержание

АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕобразование:средне-специальное:Светлоградское педагогическое училище Ставропольского края, окончила 21.06.1996Специальность:«Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»Квалификация:«Учитель начальных классов»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Из опыта работы учителя начальных классов Каграманян Е.В.
МОУ лицей

"ЭКОС" г.Новоалександровск

Из опыта работы учителя начальных классов Каграманян Е.В. МОУ лицей

Слайд 2АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ
образование:
средне-специальное:
Светлоградское педагогическое
училище Ставропольского края,
окончила 21.06.1996
Специальность:
«Преподавание в начальных


классах общеобразовательной школы»
Квалификация:
«Учитель начальных классов»

АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕобразование:средне-специальное:Светлоградское педагогическое училище Ставропольского края, окончила 21.06.1996Специальность:«Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»Квалификация:«Учитель начальных классов»

Слайд 3АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ


Высшее (1):
Ставропольский Государственный Университет
окончила 9.07.1999г.
Специальность:
«Педагогика и методика

начального образования»
Квалификации:
«Учитель начальных классов»
Высшее (2):
Ставропольский Государственный Университет
окончила

27.10.2007г.
Специальность:
«Информатика»
Квалификации:
«Учитель информатики»
стаж педагогической работы 15,
стаж работы в данном образовательном учреждении:14 лет
Занимаемая должность:
учитель начальных классов,
учитель информатики


АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕВысшее (1): Ставропольский Государственный Университет окончила 9.07.1999г.Специальность:«Педагогика и методика начального образования»Квалификации: «Учитель начальных классов» Высшее (2):Ставропольский

Слайд 4ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ
«Индивидуальная работа
на уроках математики и информатики, как средство

повышения качества знаний»

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ«Индивидуальная работа на уроках математики и информатики, как средство повышения качества знаний»

Слайд 5АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
Формирование и развитие математического стиля мышления ,
ребёнка,

который является необходимым условием сохранения природного потенциала(задатков) ребёнка в математике

и его дальнейшего развития в ярко выраженные математические способности
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫФормирование и развитие математического стиля мышления ,  ребёнка, который является необходимым условием сохранения природного потенциала(задатков)

Слайд 6 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Урок математики и информатики с использованием заданий направленных

на развитие индивидуальных особенностей ребёнка
Предмет исследования
Содержание урока, методы и приёмы,

способствующие формированию прочных вычислительных навыков и развитию логического мышления

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯУрок математики и информатики с использованием заданий направленных на развитие индивидуальных особенностей ребёнкаПредмет исследованияСодержание урока,

Слайд 7ЦЕЛЬ РАБОТЫ
формирование вычислительных навыков и развитие логического мышления учащихся, посредством

применения индивидуальных карточек, тестов, разноуровневых заданий

ЦЕЛЬ РАБОТЫформирование вычислительных навыков и развитие логического мышления учащихся, посредством применения индивидуальных карточек, тестов, разноуровневых заданий

Слайд 8ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Формирование мыслительной деятельности учащихся
Создание банка индивидуальных карт, тестов, карточек,

дифференцированных заданий, заданий с элементами занимательности, выявлением закономерностей
Развитие индивидуальных, познавательных

способностей учащихся, творческой активности, потребности в знаниях
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯФормирование мыслительной деятельности учащихсяСоздание банка индивидуальных карт, тестов, карточек, дифференцированных заданий, заданий с элементами занимательности, выявлением

Слайд 9ГИПОТЕЗА
Присутствие в индивидуальных упражнениях заданий на сравнение, обобщение, классификацию,

систематизацию, умение выделить главное, позволит решить в практике обучения задачу

формирования индивидуальных особенностей учащихся, прочных логических навыков .
План реализации темы самообразования.
ГИПОТЕЗА Присутствие в индивидуальных упражнениях заданий на сравнение, обобщение, классификацию, систематизацию, умение выделить главное, позволит решить в

Слайд 10ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕМЫ
1. Изучение научно- методической базы.
2.Развитие темы исследования по

годам.
Диагностика первоклассников
Бланк обследования
Дифференцированные карточки
Индивидуальные разноуровневые карточки
Перфокарты, тренажёры
Тесты 1 классТесты 1

класс, тесты2 классТесты 1 класс, тесты2 класс, тесты 3 класс
3.Поиск и разработка технологической модели.
Контрольные работы
Олимпиадные задания
Конспекты уроков: 1 классКонспекты уроков: 1 класс, 2 классКонспекты уроков: 1 класс, 2 класс, 3 класс
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕМЫ1. Изучение научно- методической базы.2.Развитие темы исследования по годам.Диагностика первоклассниковБланк обследованияДифференцированные карточкиИндивидуальные разноуровневые карточкиПерфокарты, тренажёрыТесты

Слайд 114.Рефлексивное пространство (активное применение выработанных методов и приёмов, тестов, заданий

в учебном процессе: уроки, внеклассные мероприятия, марафон знаний)
5.Экспериментальный урок.
6.Выход на

творческий уровень( по некоторым темам урока составление учащимися творческих интегрированных работ: сочинений)
7.Защита опыта . Мониторинг.
4.Рефлексивное пространство (активное применение выработанных методов и приёмов, тестов, заданий в учебном процессе: уроки, внеклассные мероприятия, марафон

Слайд 13МОНИТОРИНГ

МОНИТОРИНГ

Слайд 14«Один шаг в обучении может означать

сто шагов в развитии»

Л.В.Выготский

«Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии»Л.В.Выготский

Слайд 15Математические способности относятся к группе специальных способностей. Для их развития

требуется усвоение определённого запаса знаний и наличия определённых умений, в

том числе умений применять имеющиеся знания в мыслительной деятельности. Опытные учителя знают, что математические способности- «товар штучный», и если не заниматься ребёнком индивидуально, то способности могут и не развиться дальше.
Выход на работу с одарёнными детьми.
Математические способности относятся к группе специальных способностей. Для их развития требуется усвоение определённого запаса знаний и наличия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика