ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ «РАЗВИТИЕ личности обучающегося на основе освоения … ДЕЙСТВИЙ … составляет основной результат образования»
ФГОС – это требования к …
СТРУКТУРЕ
РЕЗУЛЬТАТАМ
основной образовательной программы
УСЛОВИЯМ
АКЦЕНТ СМЕЩАЕТСЯ С ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ НА УМЕНИЯ ИМИ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!
4.Ученики применя-ют новые знания в задачах примене-ния.
технология ОЦЕНИВАНИЯ
технол. ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ
1. Оцениваем решение конкретных задач (заданий).
2. Ученик сам оценивает себя:
Какая была цель? Справился? Правильно? Сам? Отметка?
3-7. Каждое задание по таблицам умений, уровням успешности и пр.
1. До чтения – прогнозирование.
2. Во время чтения – задаём вопросы к тексту, ищем ответы в нем, проникаем в смысл, в подтекст.
3. После чтения – формулируем своё понимание.
2.Учитель и ученики вспоминают то, что уже известно по проблеме и определяют пути решения, поиска нового.
Оценивать свои и чужие поступки, стремиться к созидательной деятельности
Добывать, преобразовывать и представлять информацию
Доносить свою позицию, понимать других, договариваться, делать что-то сообща
Организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат
Объяснять действие притяжения Земли на предметы
С помощью вывода в параграфе
Переселение племен
Языковые семьи
Управление в племени
Быт земледельц.
Быт земледельц.
Проблемно-диалогическая технология
Цель - обучить самостоятельному решению проблем (ФГОС)
Средство - открытие знаний вместе с детьми
Е.Л.Мельникова
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Прочитай текст и сформулируй для себя: «Что такое продуктивное задание.» Приведи пример.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть