Разделы презентаций


Метапредметный подход. Что это такое?

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA Объекты исследования: «грамотность чтения» (приоритетная область оценки, на которую отведено две трети времени тестирования)«естественнонаучная грамотность»«математическая грамотность»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метапредметный подход. Что это такое?

Метапредметный подход. Что это такое?

Слайд 2Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA
Объекты исследования:


«грамотность чтения» (приоритетная область оценки, на которую отведено две трети

времени тестирования)
«естественнонаучная грамотность»
«математическая грамотность»
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся  PISA Объекты исследования: «грамотность чтения» (приоритетная область оценки, на

Слайд 3Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие общее обязательное образование, знаниями

и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в обществе?

Обладают ли учащиеся  15-летнего возраста, получившие общее обязательное образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного

Слайд 4Сравнительная таблица итогов

Сравнительная таблица итогов

Слайд 5ВЫВОД
Российские четвероклассники (по данным PIRLS 2001 и 2006 годов) обладают

чрезвычайно высоким уровнем готовности к чтению для обучения.

Основное чтение для

обучения (прежде всего, обучение по учебникам истории, географии, биологии и пр.) начинается в 5-7 классах.

К 9-10 классу (по данным PISA 2000, 2003, 2006, 2009 гг.) читательская грамотность российских учащихся оказывается существенно ниже мировых стандартов.

ВЫВОД Российские четвероклассники (по данным PIRLS 2001 и 2006 годов) обладают чрезвычайно высоким уровнем готовности к чтению

Слайд 6Функциональная грамотность 1) коммуникативная грамотность 2) информационная грамотность 3) деятельностная грамотность

Функциональная грамотность  1) коммуникативная грамотность   2) информационная грамотность   3) деятельностная грамотность

Слайд 7"Мета "–(«за», «через», «над»), всеобщее, интегрирующее: метадеятельность, метапредмет, метазнание, метаумение,

метаспособность. Это называют универсальными знаниями и способностями ( мыследеятельностью).


Слайд 8Метапредметные результаты образования = функциональная грамотность = способность человека получать, понимать,

осваивать, перерабатывать, хранить, передавать, эффективно использовать информацию (прежде всего - тестовую)

в ежедневной бытовой, учебной, профессиональной и общественной жизни.
Метапредметные результаты образования = функциональная грамотность =  способность человека  получать, понимать,  осваивать,  перерабатывать,

Слайд 9Требования к сценарию учебного занятия

Требования к сценарию учебного занятия

Слайд 10Метапредметный тип интеграции
Метапредмет выстраивается вокруг какой-то мыследеятельностной организованности (знание, знак,

проблема, задача, смысл, категория).

Необходимо очень хорошее знание материала традиционных учебных

предметов.

Ориентация на развитие у школьников базовых способностей.

Многообразие методических форм и приемов, позволяющих в разы интенсифицировать работу на уроке.

Метапредметный тип интеграцииМетапредмет выстраивается вокруг какой-то мыследеятельностной организованности (знание, знак, проблема, задача, смысл, категория).Необходимо очень хорошее знание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика