Разделы презентаций


Отличия в развитии и воспитании мальчиков и девочек

Содержание

Поговорим о « типичности» мальчиков и девочек По поводу того, какими бывают мальчики, девочки или какими они должны быть в обществе сформировались определённые представления (стереотипы). Существуют определённые закономерности в развитии ребёнка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отличия в развитии и воспитании мальчиков и девочек
Подготовили: учителя

– логопеды МБДОУ
« ДС № 51 « Красная шапочка»

Кедрова Е.В.
Каретина Е.В.
Отличия в развитии  и воспитании мальчиков и девочек Подготовили: учителя – логопеды МБДОУ « ДС №

Слайд 2Поговорим о « типичности» мальчиков и девочек
По поводу

того, какими бывают мальчики, девочки или какими они должны быть

в обществе сформировались определённые представления (стереотипы).
Существуют определённые закономерности в развитии ребёнка в зависимости от его пола.
Они обусловлены социальными и природными факторами. Однако ребёнок вполне может нарушить все постулаты
« типичности».
И это вовсе не означает, что с ним « что – то не так».
Поговорим о « типичности» мальчиков и девочек По поводу того, какими бывают мальчики, девочки или какими они

Слайд 3Джон Николас Грей определил различия в воспитании мальчиков и девочек

аллегорией: « Мальчики с Марса, девочки с Венеры».
Когда мы

говорим о девочках и мальчиках, хотим мы этого или нет, но всегда имеем ввиду существование различий в их психологии и поведении. Опираясь на свои наблюдения, мы решили отразить некоторые особенности в поведенческой, образовательной , познавательной деятельности детей дошкольного возраста, а точнее изобразить.
Джон Николас Грей определил различия в воспитании мальчиков и девочек аллегорией: « Мальчики с Марса, девочки с

Слайд 4Мальчики и девочки видят , слышат, осязают ,по – разному

воспринимают пространство, а главное- осмысливают всё по – разному. И

уж конечно, не так, как мы, взрослые.
Мальчики и девочки видят , слышат, осязают ,по – разному воспринимают пространство, а главное- осмысливают всё

Слайд 5Помните, что когда женщина воспитывает и обучает мальчиков , ей

мало пригодится собственный опыт, сравнивать себя с ними в детстве

бессмысленно и бесполезно.
Помните, что когда женщина воспитывает и обучает  мальчиков , ей мало пригодится собственный опыт,  сравнивать

Слайд 6Не переусердствуйте, требуя от мальчиков аккуратности и тщательности в выполнении

Вашего задания

Не переусердствуйте, требуя от мальчиков аккуратности и тщательности в выполнении Вашего задания

Слайд 7Старайтесь, давая задания мальчикам, включать в эти задания момент поиска,

требующий сообразительности. Следует подтолкнуть ребёнка к тому, чтобы он сам

открыл принцип решения, пусть даже наделав ошибок
Старайтесь, давая задания мальчикам, включать в эти задания момент поиска, требующий сообразительности.  Следует подтолкнуть ребёнка к

Слайд 8С девочками, если им трудно, надо вместе до начала работы

разобрать принцип выполнения задания. Девочек нужно учить решать нетиповые задачи,

действовать самостоятельно, причём делать это необходимо постепенно.
С девочками, если им трудно, надо вместе до начала работы разобрать принцип выполнения задания. Девочек нужно учить

Слайд 9Ругая мальчика, изложите кратко и точно, чем Вы недовольны, так

как он не может долго удерживать эмоциональное напряжение. Его мозг

как бы отключает слуховой канал , и ребёнок перестаёт Вас слышать.
Ругая мальчика, изложите кратко и точно, чем Вы недовольны, так как он не может долго удерживать эмоциональное

Слайд 10Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в

пример другим, они разные даже по биологическому возрасту. Девочки обычно

старше ровесников – мальчиков.
Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим, они разные даже по биологическому

Слайд 11Если Вам нужно отругать девочку, не спешите высказывать своё отношение

к ней – бурная эмоциональная реакция помешает ей понять, за

что её ругают. Сначала разберите, в чём её ошибка.
Если Вам нужно отругать девочку, не спешите высказывать своё отношение к ней – бурная эмоциональная реакция помешает

Слайд 12Помните, что мы часто недооцениваем эмоциональную чувствительность и тревожность мальчиков

Помните, что мы часто недооцениваем эмоциональную чувствительность и тревожность мальчиков

Слайд 13Не забывайте не только рассказать, но и показать. Особенно это

важно для мальчиков.

Не забывайте не только рассказать, но и показать.  Особенно это важно для мальчиков.

Слайд 14Список литературы :
1. Агавелян М.Г., Данилова Е.Ю., Чечулина О.Г. Взаимодействие

педагогов ДОУ с родителями .- М.: ТЦ Сфера, 2009.
2. Берн

Ш. Гендерная психология .-М.2000.
3.гендерное развитие детей дошкольного возраста. Методическое пособие.- авт. Сост.Нохрина В.Н. – Екатеринбург, 2003.
https://docplayer.ru

Список литературы :1. Агавелян М.Г., Данилова Е.Ю., Чечулина О.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями .- М.: ТЦ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика