Разделы презентаций


Универсальные учебные действия в рамках реализации ФГОС

Содержание

Личностные универсальные учебные действия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Универсальные
учебные действия
в рамках реализации ФГОС
Шайдурова Валентина Федоровна
Учитель английского

языка
ГБОУ «Школа №106»
Санкт-Петербург
2016

Универсальные учебные действия в рамках реализации ФГОСШайдурова Валентина ФедоровнаУчитель английского языкаГБОУ «Школа

Слайд 2 Личностные универсальные учебные действия

Личностные  универсальные учебные действия

Слайд 3Регулятивные
универсальные учебные действия
Целеполагание

Планирование

Прогнозирование

Контроль

Коррекция

Оценка
Волевая саморегуляция

Регулятивные универсальные учебные действияЦелеполаганиеПланированиеПрогнозированиеКонтрольКоррекцияОценка Волевая саморегуляция

Слайд 4Познавательные
универсальные учебные действия
1. Общеучебные

2. Логические

3. Постановка решения проблем

Познавательные универсальные учебные действия1. Общеучебные2. Логические3. Постановка решения проблем

Слайд 51. Общеучебные
универсальные учебные действия
- самостоятельное выделение и формулирование учебной

цели;

- информационный поиск;

- знаково-символические действия;

- структурирование знаний;

произвольное и осознанное построение

речевого высказывания (устно и письменно);

смысловое чтение текстов различных жанров; извлечение информации в соответствии с целью чтения;

рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка;
критичность;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий;

1. Общеучебные универсальные учебные действия- самостоятельное выделение и формулирование учебной цели;- информационный поиск;- знаково-символические действия;- структурирование знаний;произвольное

Слайд 62. Логические универсальные учебные действия
анализ объекта с выделением существенных и

несущественных признаков;

синтез как составление целого из частей, в том числе

с восполнением недостающих компонентов;

выбор оснований и критериев для сравнения, классификации, сериации объектов;

подведение под понятия, выведение следствий;

установление причинно-следственных связей;
построение логической цепи рассуждения;

- выдвижение гипотез, их обоснование,
доказательство.

2. Логические универсальные учебные действияанализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков;синтез как составление целого из частей,

Слайд 73. Постановка и решение проблем
формулирование проблемы;

- самостоятельное создание способов решения

проблем творческого и поискового характера.

3. Постановка и решение проблемформулирование проблемы;- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Слайд 8Коммуникативные
универсальные учебные действия
Коммуникация как взаимодействие – действия, направленные на

учет позиции собеседника либо партнера по деятельности (интеллектуальный аспект коммуникации).

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию.
Коммуникативные универсальные учебные действияКоммуникация как взаимодействие – действия, направленные на учет позиции собеседника либо партнера по деятельности

Слайд 9Коммуникация как кооперация – согласование усилий по достижению общей цели,

организации и осуществлению совместной деятельности (необходимой предпосылкой для этого служит

ориентация на партнера по деятельности).

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
• контролировать действия партнера.

Коммуникативные
универсальные учебные действия

Коммуникация как кооперация – согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности (необходимой предпосылкой

Слайд 10Коммуникация как условие интериоризации – действия, служащие средством передачи информации

другим людям и становления рефлексии.

• задавать вопросы;

• использовать речь для

регуляции своего действия;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Коммуникативные
универсальные учебные действия

Коммуникация как условие интериоризации – действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии.• задавать вопросы;•

Слайд 11Источники
http://www.zakonprost.ru/content/base/part/718464 -



http://dogm.mos.ru/legislation/lawacts/910066/




https://openedu.ru/

А.М. Голдин . «Образование 2.0: модный термин

или новое содержание?»

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Распоряжение

правительства РФ от 7 сентября 2010 «План действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы.»

О.Е. Лебедев. «Проблемы формирования дидактической системы «Школы ступеней»

Источникиhttp://www.zakonprost.ru/content/base/part/718464 - http://dogm.mos.ru/legislation/lawacts/910066/https://openedu.ru/ А.М. Голдин . «Образование 2.0: модный термин или новое содержание?»Федеральный государственный образовательный стандарт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика