Разделы презентаций


Из опыта по внедрению ФГОС в процесс обучения ОБЖ

Федеральный государственный стандарт образования – это закон непрямого действия.Создан для повышения качества образования.Процесс обучения становится более технологичен, структурирован и контролируем.Качество образования должно повышаться за счет повышения уровня мотивации учащихся.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Из опыта по внедрению ФГОС в процесс обучения ОБЖ»
Фроленкова Майя

Дмитриевна преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ школа №471 Выборгского района г. Санкт-Петербурга

«Из опыта по внедрению ФГОС в процесс обучения ОБЖ»Фроленкова Майя Дмитриевна преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ школа

Слайд 2Федеральный государственный стандарт образования – это закон непрямого действия.
Создан для

повышения качества образования.
Процесс обучения становится более технологичен, структурирован и контролируем.
Качество

образования должно повышаться за счет повышения уровня мотивации
учащихся.

Федеральный государственный стандарт образования – это закон непрямого действия.Создан для повышения качества образования.Процесс обучения становится более технологичен,

Слайд 3Формирование учебной мотивации – одна из центральных задач современной школы. Формирование

мотивации к обучению ОБЖ будет протекать успешно, если: а) преподаватель в

своей деятельности опирается на психолого-педагогические знания, способствующие формированию положительной мотивации школьников к обучению; б) будет использовать в образовательном процессе интерактивные методы, приемы и средства обучения.
Формирование учебной мотивации – одна из центральных задач современной школы. Формирование мотивации к обучению ОБЖ будет протекать

Слайд 4Схема педагогического процесса
Мотивация
Цель
Содержание
Средства
Деятельность
Результат
Контроль

Схема педагогического процессаМотивацияЦельСодержаниеСредстваДеятельностьРезультатКонтроль

Слайд 5Все наши замыслы и поиски превращаются в прах,
если у

ученика нет желания учиться

В. А. Сухомлинский
Все наши замыслы и поиски превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться

Слайд 6Постановка дидактических целей уроков
Цель урока отражает основную направленность урока и

соотносится с его темой.
Согласно ФГОС, задачи:
обучающая – направлена на

достижение предметных результатов,
воспитывающая – на достижение личностных образовательных результатов,
развивающая – на достижение метапредметных результатов.
Учитель может создать условия
для их достижения.



Постановка целей до внедрения ФГОС:
Обучающая:
Ученик знает…, умеет…
Воспитывающая: …

Постановка дидактических целей уроковЦель урока отражает основную направленность урока и соотносится с его темой.Согласно ФГОС, задачи: обучающая

Слайд 7Технологическая карта урока

Преимущества перед конспектом:
Четко расписана структура урока.
Легко заполняется.
Легко повторить

урок другим.

Технологическая карта урокаПреимущества перед конспектом:Четко расписана структура урока.Легко заполняется.Легко повторить урок другим.

Слайд 8Универсальные учебные действия. УУД – основа для развития ребенка. Свойства и качества

УУД определяют содержание, организацию и эффективность образовательного процесса. Чтобы легко с

ними разобраться, нужно иметь их классификацию и согласно ей легко подбирать для каждого этапа урока УУД

УУД

Коммуникативные: Сотрудничество,постановка вопросов, разрешение конфликтов,…

Регулятивные:целеполагание,
оценка, прогнозирование, …

Личностные: самоопределение, нравственно-этическая оценка, смыслообразование,…

Познавательные: анализ, синтез, моделирование, выдвижение гипотез,…

Универсальные учебные действия. УУД – основа для развития ребенка. Свойства и качества УУД определяют содержание, организацию и

Слайд 9 Технологии, применяемые на уроках ОБЖ.
Технология развития критического мышления.
Коллективные системы

обучения.
Индивидуального обучения.
Эвристическая беседа.
Проектной деятельности.
Уровней дифференциации.
Игровые.
Проблемного обучения.
Применения схем.
Педагогического сотрудничества.
Традиционного обучения.
ИКТ-технологии.


Технологии, применяемые на уроках ОБЖ.Технология развития критического мышления.Коллективные системы обучения.Индивидуального обучения.Эвристическая беседа.Проектной деятельности.Уровней дифференциации.Игровые.Проблемного обучения.Применения схем.Педагогического

Слайд 10БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика