Разделы презентаций


Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения

Содержание

Условия реализации программы Нормативное обеспечение локальные акты Кадровое обеспечениеклассный руководитель,руководители дополнительного образования,узкие специалисты,родительская общественность.Научно-методическое обеспечение методические пособия, интернет-ресурсы.Информационное обеспечениесоздание и ведение методической базы данных;проведение мониторингов;Материально-техническое обеспечениематериально- техническое обеспечение реализации программ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа
«Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов

образовательного учреждения»
Цель: создание условий для самоопределения и всестороннего развития ученика


Программа «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения»Цель: создание условий для самоопределения и

Слайд 2



Условия реализации программы
Нормативное обеспечение
локальные акты
Кадровое обеспечение
классный

руководитель,
руководители дополнительного образования,
узкие специалисты,
родительская общественность.
Научно-методическое обеспечение
методические пособия,
интернет-ресурсы.
Информационное обеспечение
создание

и ведение методической базы данных;
проведение мониторингов;
Материально-техническое обеспечение
материально- техническое обеспечение реализации программ внеурочной деятельности учащихся в соответствии с направлениями.
Условия реализации программы Нормативное обеспечение локальные акты Кадровое обеспечениеклассный руководитель,руководители дополнительного образования,узкие специалисты,родительская общественность.Научно-методическое обеспечение методические

Слайд 3организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала

личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
организует систему отношений через

разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления;
взаимодействует с педагогами школы;
организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.

Классный руководитель –
координатор деятельности с классным коллективом

организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;организует

Слайд 4

Образовательные модули
Дополнительное образование

Классное самоуправление

Воспитательная система класса

Общешкольные проекты
Модель организации
внеурочной деятельности

учащихся
Представление результатов деятельности

Образовательные модулиДополнительное образованиеКлассное самоуправлениеВоспитательная система классаОбщешкольные проектыМодель организации внеурочной деятельности учащихсяПредставление результатов деятельности

Слайд 5

Образовательные модули: «Здоровейка»
Дополнительное образование: гимнастика, ритмика

Классное самоуправление:
Зарядка,

гигиена, игры на переменах…

Воспитательная система класса: классные часы по ЗОЖ,

встреча с медиками,
экскурсии на природу…


Общешкольные проекты: «В здоровом теле – здоровый дух!»

Спортивно-оздоровительное
направление

Представление результатов деятельности:
конкурсы, выставки, Дни науки и творчества,
соревнования, мастер-классы.

Образовательные модули: «Здоровейка» Дополнительное образование: гимнастика, ритмика Классное самоуправление: Зарядка, гигиена, игры на переменах…Воспитательная система класса: классные

Слайд 6

Этапы реализации программы
I этап реализации программы
Организация реализации программы в начальной

школе

II этап реализации программы
Включение в систему организации внеурочной деятельности


учащихся среднего звена( выход на общешкольный уровень)

III этап реализации программы
Представление системы деятельности педагогам района

Этапы реализации программыI этап реализации программыОрганизация реализации программы в начальной школе II этап реализации программыВключение в систему

Слайд 7I этап реализации программы
Организация реализации программы в начальной школе
Организация

кадрового обеспечения



I этап реализации программыОрганизация реализации программы в начальной школе Организация кадрового обеспечения

Слайд 8Организация методического сопровождения

Организация методического сопровождения

Слайд 9Разработка модели внеурочной деятельности

Разработка модели внеурочной деятельности

Слайд 10Формы оценки эффективности реализации программы.
оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
сочетание внешней

и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;
использование накопительной системы

оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;
использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений.
Формы оценки эффективности реализации программы. 	оценка динамики образовательных достижений обучающихся;сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика