Разделы презентаций


Совместная работа педагога-психолога и воспитателей ДОО

Проблемные дети. Кто к ним относится?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор: Е. Д. Полякова
педагог-психолог
МБОУ Начальная школа-детский сад
г. Ессентуки 2016
СОВМЕСТНАЯ

РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОО
Работа с проблемными детьми
и их

семьями
Автор: Е. Д. Поляковапедагог-психологМБОУ Начальная школа-детский сад г. Ессентуки 2016	СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА  И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДООРабота с

Слайд 2Проблемные дети. Кто к ним относится?

Проблемные дети. Кто к ним относится?

Слайд 3 Дети с проблемами в обучении и развитии
Слабообучаемые дети


Неблагополучные дети:
Дети с низким уровнем развития осведомленности об окружающем
Дети с

низким уровнем развития психических процессов – мышления, памяти, внимания, воображения;
Дети с проблемами в обучении и развитии Слабообучаемые дети Неблагополучные дети:Дети с низким уровнем развития осведомленности

Слайд 4Проблемные семьи. Дети из проблемных семей
Социально недостаточные семьи:
Неблагополучные семьи:

семьи

с детьми-инвалидами и родителями- инвалидами

Проблемные семьи.  Дети из проблемных семейСоциально недостаточные семьи:Неблагополучные семьи: семьи с детьми-инвалидами и родителями-

Слайд 5 Педагогически запущенные дети
С низким уровнем культуры обученности и

воспитанности
Неблагополучные дети:
Дети с низким уровнем адаптированности к социуму, коллективу

Педагогически запущенные дети С низким уровнем культуры обученности и воспитанностиНеблагополучные дети:Дети с низким уровнем адаптированности к

Слайд 6

Педагогически запущенными дети становятся вследствие неправильного педагогического воздействия, искаженных

форм семейного воспитания, но только в том случае, -
когда их

проблемы не были вовремя замечены взрослыми и не получили адекватного разрешения;
которым не была своевременно оказана психолого-педагогическая помощь коррекционного и реабилитационного содержания.
Создание особой интеграционной, смыслообразующей среды в образовательном пространстве становится почти единственным способом реабилитации ТАКИХ ДЕТЕЙ.
Педагогически запущенными дети становятся вследствие неправильного педагогического воздействия, искаженных форм семейного воспитания, но только в том

Слайд 7

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ ГРУППЫ РИСКА В

ДОО

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ ГРУППЫ РИСКА В ДОО

Слайд 8

.

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ РАБОТЫ С ГРУППОЙ РИСКА

.СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ РАБОТЫ С ГРУППОЙ РИСКА

Слайд 9Источники:
http://razvitie-krohi.ru/wp-content/uploads/2015/03/OShIBKI-RODITELEI-V-VOSPITANII-DETEI.gif - картинка
http://mini.1obraz.ru/ - материал из справочной системы «Образование»

«Дети

группы риска в общеобразовательной школе». Под редакцией С.В. Титовой. «Дрофа».

2008.





Источники:http://razvitie-krohi.ru/wp-content/uploads/2015/03/OShIBKI-RODITELEI-V-VOSPITANII-DETEI.gif - картинка http://mini.1obraz.ru/ - материал из справочной системы «Образование»«Дети группы риска в общеобразовательной школе». Под редакцией

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика