Разделы презентаций


Презентация. Мастер-класс по теме: "Регулятивные универсальные учебные действия на уроке математики"

Содержание

Универсальные учебные действияУмение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосоверщенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 РУУД на уроках математики



Работу выполнила учитель начальных классов МБОУ «Кочевская

СОШ»

Останина Ольга Геннадьевна

с.Кочево, Пермский край
2013г.

РУУД на уроках математики Работу выполнила учитель начальных классов МБОУ «Кочевская СОШ»Останина Ольга Геннадьевнас.Кочево,

Слайд 2Универсальные учебные действия
Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и

самосоверщенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Универсальные учебные действияУмение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосоверщенствованию путём сознательного и активного присвоения нового

Слайд 3 Формирование регулятивных УУД
положительно отражается на качестве освоения предметного

содержания

Формирование регулятивных УУД положительно отражается на качестве освоения предметного содержания

Слайд 4Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности

Слайд 5целеполагание как постановка учебной задачи на основе того, что уже

известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование –

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечных результатов; составление плана и последовательности действий;
прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний;
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
коррекция – внесение необходимых дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что

Слайд 6
1 этап – организационный
2 этап - актуализация опорных знаний
3 этап

- постановка учебной проблемы
4 этап - формулирование проблемы, планирование;
5 этап

- открытие нового знания;
6 этап - применение нового знания
7 этап - рефлексия

структура урока

1 этап – организационный2 этап - актуализация опорных знаний3 этап - постановка учебной проблемы4 этап -

Слайд 71 -Организационный этап
формируются:
регулятивные УУД: осуществление самоконтроля, овладение умением прогнозировать

1 -Организационный этапформируются: регулятивные УУД: осуществление самоконтроля, овладение умением прогнозировать

Слайд 9

+6 = 8


9 - = 3
- 2 = 7

2

6

9


Слайд 10?
З + × =10
у – 3 = 7

создание проблемной ситуации в процессе целеполагания;

Тема урока

?З + × =10 у – 3 = 7– создание проблемной ситуации в процессе целеполагания;Тема урока

Слайд 11
З + × =10
у – 3 = 7

Тема

урока
УРАВНЕНИЕ

З + × =10 у – 3 = 7Тема урокаУРАВНЕНИЕ

Слайд 12Открытие нового знания × - 4 = 6
-
=
10
× =
х
Х

= 6+ 4

Открытие нового знания × - 4 = 6-= 10 × =хХ = 6+ 4

Слайд 13у
8 – у = 5
-
=
= 3
у
У = 8- 5

у8 – у = 5-== 3уУ = 8- 5

Слайд 141. Определим части и целое.
2. Х – это …
3. Определим

правило.
4. Решим уравнение.
5.Оформим эталон.
План:

1. Определим части и целое.2. Х – это …3. Определим правило.4. Решим уравнение.5.Оформим эталон.План:

Слайд 15Применение нового знания Найдите решение каждого уравнения:
4 + у = 5
у

= 5 – 4
у = 1

х – 2 = 8
х

= 8 + 2
у = 10
Применение нового знания Найдите решение каждого уравнения:4 + у = 5у = 5 – 4у = 1х

Слайд 16Прочитайте записи Вовы. Правильно ли решение
3 +х =4
х =
у - 3=4
х

= 7
1
7

Прочитайте записи Вовы. Правильно ли решение3 +х =4х =у - 3=4х = 717

Слайд 17Я
ЗНАЮ
ЗАПОМНИЛ
СМОГ

ЯЗНАЮЗАПОМНИЛСМОГ

Слайд 18«+» – всё знаю
« – » -не знаю
«?» - сомневаюсь

«+» – всё знаю« – » -не знаю«?» - сомневаюсь

Слайд 19У меня
не всё получилось, но я постараюсь.
Я доволен

собой, у меня все получилось. Хочу знать больше.
Ничего не понятно

на уроке.
У меня не всё получилось, но я постараюсь. Я доволен собой, у меня все получилось. Хочу знать

Слайд 20 Показателем успешности формирования РУУД будет ориентация школьника на выполнение действий,

выраженных в категориях:  знаю/могу.

Показателем успешности формирования РУУД будет ориентация школьника на выполнение действий, выраженных в категориях:  знаю/могу.

Слайд 21Спасибо за внимание! Творческих вам успехов!

Спасибо за внимание!  Творческих вам успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика