Разделы презентаций


Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача - помочь им раскрыться, развить собственные идеи». И. Г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Организация групповой работы
в начальной школе
в рамках реализации ФГОС

НОО»



Невесенко В.В.,
учитель начальных классов
МОУ «СОШ п.Красный Текстильщик
Саратовского

района
Саратовской области»
«Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО»Невесенко В.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ

Слайд 2«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут

открывать это новое сами. Моя главная задача - помочь им

раскрыться, развить собственные идеи». И. Г. Песталоцци
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня;  они будут открывать  это новое сами.

Слайд 3Целью :  активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного

материала.
Задачи:
1. Активизация познавательной деятельности.
2. Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности.
3. Развитие

умений успешного общения.
4. Совершенствование межличностных отношений в классе.


Целью :  активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала.Задачи:1. Активизация познавательной деятельности.2. Развитие навыков самостоятельной

Слайд 4Способы разделения
По желанию.
Случайным образом.
По определенному признаку.
По выбору «лидера».
По выбору педагога.

Способы разделенияПо желанию.Случайным образом.По определенному признаку.По выбору «лидера».По выбору педагога.

Слайд 5Ролевые функции членов группы:
Организатор (лидер)
Секретарь
Помощник секретаря
Докладчик
Хранитель времени
Наблюдатель  

Ролевые функции членов группы:Организатор (лидер)СекретарьПомощник секретаряДокладчикХранитель времениНаблюдатель  

Слайд 8Сигнал «Вопрос от группы»

Сигнал «Вопрос от группы»

Слайд 9Сигнал «Готовы»

Сигнал «Готовы»

Слайд 10Работа в парах
Мозговой штурм
Игра «Продолжи»
Снежный ком
Мозаичная группа
Приемы и

методы групповой работы

Работа в парах Мозговой штурмИгра «Продолжи»Снежный комМозаичная группа Приемы и методы  групповой работы

Слайд 11Метод «Шесть шляп»

Метод «Шесть шляп»

Слайд 12Приём «Карусель»

Приём «Карусель»

Слайд 13УУД
Личностные:
- определять свой поступок;
- уважать иное мнение;
- стремиться

к взаимопониманию;

Познавательные:
- извлекать информацию;
- ориентироваться в своей системе знаний;
- добывать

новые знания;
- перерабатывать информацию и преобразовывать ее из одной формы в другую.

УУДЛичностные: - определять свой поступок; - уважать иное мнение;- стремиться к взаимопониманию;Познавательные:- извлекать информацию;- ориентироваться в своей

Слайд 14Регулятивные:
- определять цель учебной деятельности;
- составлять план выполнения задач, решения

проблем;
- учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения

своей работы;
- оформлять свои мысли в устной и письменной речи;
слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Коммуникативные:
- доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи;
- понимать другие позиции;
- договариваться с людьми, согласовывать с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща.

Регулятивные:- определять цель учебной деятельности;- составлять план выполнения задач, решения проблем;- учиться вырабатывать критерии оценки и определять

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика