Разделы презентаций


Мастер – класс. Что? Для чего? Как?

Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области;Руководитель какого-нибудь производственного цеха в отдельной специальной области;Человек, который умеет хорошо, ловко что-нибудь делать;Специалист, достигший высокого искусства в своем деле.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Мастер – класс. Что? Для чего? Как?»

«Мастер – класс.   Что? Для чего? Как?»

Слайд 2 Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области;
Руководитель какого-нибудь производственного цеха

в отдельной специальной области;
Человек, который умеет хорошо, ловко что-нибудь делать;
Специалист,

достигший высокого искусства в своем деле.

Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области;Руководитель какого-нибудь производственного цеха в отдельной специальной области;Человек, который умеет хорошо,

Слайд 3Мастер–класс – это
эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом

обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов

освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.

форма занятия, на котором педагог передает опыт своей работы путем прямого комментирования и демонстрации наиболее эффективных методов, приемов, форм педагогической деятельности и используется способ самостоятельного построения плана применения их всеми участниками занятия.


Мастер–класс – этоэффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является

Слайд 4 стимулирования познавательного интереса, самоорганизации и самоконтролю педагогической деятельности;

осуществления индивидуального похода по отношению к каждому

участнику мастер-класса;
отслеживания позитивных результатов учебно-познавательной деятельности каждого участника мастер-класса.

стимулирования познавательного интереса, самоорганизации и самоконтролю педагогической деятельности;  осуществления индивидуального   похода по

Слайд 5 Цель мастер – класса -

создать условия для профессионального самосовершенствования  учителя, при котором формируется опыт

подготовки к проектированию адаптивной образовательной среды ученика, формируется индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы.
Цель мастер – класса - создать условия для профессионального самосовершенствования  учителя, при

Слайд 6Задачи мастер – класса -
Обобщение опыта учителя –мастера по определенной

проблеме;

Передача учителем – мастером своего опыта путем прямого и комментированного

показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;

Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер – класса;

Оказание помощи участникам мастер – класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.
Задачи мастер – класса -Обобщение опыта учителя –мастера по определенной проблеме;Передача учителем – мастером своего опыта путем

Слайд 7Структура проведения мастер-класса
1. Презентация педагогического опыта педагога-мастера
Обоснование основных идей

педагогической технологии, применяемой учителем;
Характеристика творческой лаборатории педагога-мастера (описание достижений в

работы, источников, откуда педагог черпал свои разработки);
Определение проблем и перспектив в работе педагога-мастера;
Описание системы уроков (занятий) в режиме  эффективной педагогической технологии, представляемой педагогом.

Структура проведения мастер-класса1. Презентация педагогического опыта педагога-мастера Обоснование основных идей педагогической технологии, применяемой учителем;Характеристика творческой лаборатории педагога-мастера

Слайд 82. Представление урока, системы уроков
Рассказ педагога о проекте занятия;
Определение основных

приемов и методов работы, которые будут демонстрироваться;
Краткая характеристика результативности используемой

технологии;
Вопросы педагогу по изложенному проекту.

2. Представление урока, системы уроковРассказ педагога о проекте занятия;Определение основных приемов и методов работы, которые будут демонстрироваться;Краткая

Слайд 93. Имитационная игра со слушателями с демонстрацией приемов эффективной работы

с учащимися .

3. Имитационная игра со слушателями с демонстрацией приемов эффективной работы с учащимися .

Слайд 104. Моделирование
самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока

(занятия) в режиме продемонстрированной педагогической технологии. Мастер исполняет роль консультанта,

организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею.

4. Моделирование самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока (занятия) в режиме продемонстрированной педагогической технологии. Мастер

Слайд 115. Рефлексия

Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей;

Заключительное

слово педагога-мастера по всем замечаниям и предложениям

5. Рефлексия Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей;Заключительное слово педагога-мастера по всем замечаниям и предложениям

Слайд 12Учителю необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга. Лучшим побудителем

для этого должен стать взаимообмен профессиональным опытом.

Учителю необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга. Лучшим побудителем для этого должен стать взаимообмен профессиональным опытом.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика