Разделы презентаций


Проект "Первые шаги в геометрию"

АктуальностьНа всех этапах развития дошкольников проблема математического развития занимает одну из центральных мест. Поэтому тему моего проекта считаю актуальной и необходимой, т.к. математическое развитие младшего дошкольного возраста имеет большую ценность для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Первые шаги в геометрию
Познавательно-творческий проект во второй младшей группе по

формированию элементарных математических представлений
Автор проекта:
Афанасьева Н.А.

Первые шаги в геометриюПознавательно-творческий проект во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Автор проекта:Афанасьева Н.А.

Слайд 2Актуальность

На всех этапах развития дошкольников проблема математического развития занимает одну

из центральных мест. Поэтому тему моего проекта считаю актуальной и

необходимой, т.к. математическое развитие младшего дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности. Формирование математического развития один из важнейших разделов программы. Применять приобретенные знания цвета, формы, размера дети могут в любом виде продуктивной деятельности – рисовании, лепке, аппликации, конструировании.
В связи с этим возникла проблема: как обеспечить ознакомление детей с геометрическими фигурами. С этой целью и был написан проект, участвуя в котором дети не только знакомятся с геометрическими фигурами, но и развивают свои творческие способности.
АктуальностьНа всех этапах развития дошкольников проблема математического развития занимает одну из центральных мест. Поэтому тему моего проекта

Слайд 3Цель проекта: создание условий для развития математических и творческих способностей

детей в процессе реализации проекта «Первые шаги в геометрию».

Основная

задача :
ДЛЯ ДЕТЕЙ:
•систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) и геометрических формах (шар, куб) ;
•познакомить детей с понятиями «четырехугольник», «овал»;
•развивать у детей конструктивные способности, умение преобразовывать один математический объект в другой;
•развивать зрительное и слуховое восприятие, образное мышление, умение классифицировать;
•развивать интерес к аппликации и другим видам творческой деятельности; •развивать коммуникативные навыки.
­ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ:
•создать условия для реализации данного проекта;
•​обеспечить группу необходимым оборудованием. Участники проекта​: дети младшей группы, воспитатели, родители.
Цель проекта: создание условий для развития математических и творческих способностей детей в процессе реализации проекта «Первые шаги

Слайд 4 
Вид проекта​: краткосрочный, групповой,
информационно­творческий.
Участники проекта​:
дети младшей группы,

воспитатели, родители.

Продолжительность проекта​: 2 недели (январь 2016г.)

  Вид проекта​: краткосрочный, групповой, информационно­творческий.Участники проекта​: дети младшей группы, воспитатели, родители. Продолжительность проекта​: 2 недели (январь

Слайд 5Структура проекта:
Подготовительный этап
Консультация для родителей с целью знакомства с темой,

задачами проекта, содержанием работы.
Просмотр анимационного фильма по теме
Чтение

стихотворений и прослушивание песен по теме.
Разучивание физ. минуток, пальчиковых игр, подвижных игр.
Рассматривание иллюстраций, геометрических картин.
Структура проекта:Подготовительный этапКонсультация для родителей с целью знакомства с темой, задачами проекта, содержанием работы. Просмотр анимационного фильма

Слайд 62. Совместная деятельность детей, родителей, воспитателей
Интеграция темы по образовательным

областям
  Социально –  коммуникативное развитие   
 ● Итоговая выставка творческих работ  воспитанников в группе детского сада. 
● Создание семьями воспитанников аппликации из  геометрических фигур. 


● Распространение опыта на сайте детского сада в  интернете.   

Познавательное  развитие 
 ●Дидактические игры «Большие и маленькие»,  «Найди лишнюю фигуру», «Чудесный мешочек»,  «Построим фигуру», «Найди предмет овальной формы»,  «На что похоже». «Незаконченная картина», головоломка  ».
 ● Сюжетно­ролевые игры: «Магазин», «Детский сад» 
● Конструирование «Сказочный замок». 
● НОД «В гостях у геометрических фигур».   

Речевое развитие 
  ● Отгадывание загадок по теме. 
● Чтение сказок «Волк и козлята», «Теремок».   

Художественно –  эстетическое  развитие 
 ● Раскрашивание готовой формы (трафареты). 
● Аппликации из геометрических фигур: «Ёлочка»,  «Снеговик». 
● Разучивание пальчиковых игр и физкультминуток 

Физическое  развитие
разучивание пальчиковых игр и физминуток
2. Совместная деятельность детей, родителей, воспитателей Интеграция темы по образовательным областям    Социально –  коммуникативное развитие    ● Итоговая выставка творческих работ 

Слайд 73. Завершающий этап

Непосредственно образовательная деятельность «В гостях у геометрических

фигур»
Выставка совместных работ

3. Завершающий этап Непосредственно образовательная деятельность «В гостях у геометрических фигур» Выставка совместных работ

Слайд 8СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика