Разделы презентаций


Система методической работы по повышению профессиональной компетенции педагогов ДОО в период введения ФГОС ДО

Дошкольное образование – первый уровень образовательной системы в РоссииОбщая ситуация в которой происходит введение ФГОС ДОНизкий уровень мотивации и психологической готовности педагогов к изучению и внедрению педагогических технологий;Неумение педагогов осознать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №17 г.Нижнего

Новгорода
Автор:
Рахимова Ольга Константиновна
старший воспитатель МБДОУ №17
Система методической работы по повышению

профессиональной компетенции педагогов ДОО в период введения ФГОС ДО
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №17 г.Нижнего НовгородаАвтор:Рахимова Ольга Константиновнастарший воспитатель МБДОУ №17Система

Слайд 2Дошкольное образование – первый уровень образовательной системы в России
Общая ситуация

в которой происходит введение ФГОС ДО
Низкий уровень мотивации и психологической

готовности педагогов к изучению и внедрению педагогических технологий;
Неумение педагогов осознать и определять свои профессиональные возможности и находить им применение в работе со всеми участниками образовательного процесса;
Недостаточное умение самообразовываться и работать с научной литературой и новыми техническими средствами;
Недостаточный уровень профессиональной компетентности педагога в рамках введения ФГОС ДО.



Дошкольное образование –  первый уровень образовательной системы в РоссииОбщая ситуация в которой происходит введение ФГОС ДОНизкий

Слайд 3 ЦЕЛЬ: обеспечение профессиональной готовности педагогических работников к реализации ФГОС ДО

через создание системы непрерывного профессионального развития
ЗАДАЧИ:
1.Подобрать и проанализировать литературу, посвященную

профессиональной компетентности специалистов ДОО.
2.Создать и реализовать систему профессионального развития педагогов:
организовать изучение нормативно-правовой базы обновления содержания ДО;
развивать рефлексивные способности и потребности в самопознании;
развивать способность выбирать и разрабатывать педагогические технологии соответствующие образовательным задачам;
способствовать формированию умений решать образовательные задачи через организацию совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей;
содействовать развитию осознания перспектив саморазвития в контексте современных требований;
создавать условия для реализации индивидуальных программ по самообразованию.
3.Оценить эффективность системы профессионального развития педагогов.




ЦЕЛЬ: обеспечение профессиональной готовности педагогических работников к реализации ФГОС ДО через создание системы непрерывного профессионального развитияЗАДАЧИ:1.Подобрать

Слайд 4Основные идеи для реализации поставленной цели

Основные идеи для реализации поставленной цели

Слайд 5

отражает целостный подход к специалисту: требования не только к знаниям,

умениям и личностным качествам, но и к его субъективности, к

наличию самостоятельной творческой позиции, к стремлению непрерывно совершенствоваться, достигая вершин в своем личностно-профессиональном становлении
отражает целостный подход к специалисту: требования не только к знаниям, умениям и личностным качествам, но и к

Слайд 6Принципы методической работы с педагогами
Управленческие принципы:
Начиная новое дело-заботиться о том,

чтобы в его основании находился прочный ценностный фундамент
Прежде чем приступать

к освоению нового, потратить достаточно времени для того, чтобы все его участники понимали смысл вносимых изменений не на уровне отдельных действий, а на глубоком уровне ценностей и целей

Принципы обучения взрослых (по Н.В.Немовой):
обучение тому, что необходимо в практике
обучение через деятельность
соблюдение блочного цикла:






Использование активных форм обучения


Принцип сетевого взаимодействия педагогов
для профессионального взаимодействия

Принципы методической работы с педагогамиУправленческие принципы:Начиная новое дело-заботиться о том, чтобы в его основании находился прочный ценностный

Слайд 7 Система методического сопровождения педагогов ДОУ в условиях введения ФГОС ДО

Система методического сопровождения педагогов ДОУ  в условиях введения ФГОС ДО

Слайд 8Выводы
Реализованная система методической работы по сопровождению введения

ФГОС ДО в ДОО обеспечивает создание необходимых условий для его

внедрения и реализации.
1.Создана система по развитию всех аспектов профессиональной компетентности у педагогов
2.Итоги работы по данной системе свидетельствуют об ее эффективности, отмечены позитивные изменения у каждого специалиста ДОО по всем компонентам профессиональной компетентности.



Выводы   Реализованная система методической работы по сопровождению введения ФГОС ДО в ДОО обеспечивает создание необходимых

Слайд 9Используемая литература, электронные ресурсы образования
1.Зимняя И.А.

Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании /

И.А. Зимняя. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – с. 32
2.Буланова Л.В. Психолого-педагогические основы для формирования профессиональной компетенции дошкольного педагога.- Методист, 2009, №4
3.Маркова А.К. Психологи труда учителя. М., Просвещение, 1993.- с.192
4.Кузьмина Н.В. Профессионализм педагогической деятельности. –СПб, Знамя, 1993
5.Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. –М., Флинта, 1998
6.Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития. –М., Академия, 2009
7.Попова В.Р. Развитие профессиональной компетенции студентов педагогического колледжа. -Н.Новгород, монография, 2002
8.Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. - Народное образование, 2003, №2
9.Майер А.А. Сопровождение профессиональной успешности педагогов ДОУ. –М., Сфера, 2012
10.Майер А.А., Богославец Л.Г. Сопровождение профессиональной успешности педагога ДОУ. Методическое пособие. - М., Сфера, 2012г.- с.128.
11. Кочетова Н.А. Справочник старшего воспитателя. -Волгоград, Учитель, 2015.
12.Портал информационной поддержки специалистов дошкольного образования http://www.resobr.ru/
13.Современное дошкольное образование: теория и практика http://sdo-journal.ru/
Используемая литература,  электронные ресурсы образования    1.Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика