Разделы презентаций


ИКТ на уроках истории

Использование на уроках ИКТ направлено на:1) Повышение эффективности и качества изучения истории;2) Повышение положительной мотивации учащихся;3) Активизацию познавательной деятельности учащихся;4) Развитие творческих способностей учащихся;5) Формирование активной позиции личности в современном информатизированном

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Дууза Сай-Суу Сергеевна
ИКТ на уроках истории

Дууза Сай-Суу СергеевнаИКТ на уроках истории

Слайд 2Использование на уроках ИКТ направлено на:
1) Повышение эффективности и качества

изучения истории;
2) Повышение положительной мотивации учащихся;
3) Активизацию познавательной деятельности учащихся;
4)

Развитие творческих способностей учащихся;
5) Формирование активной позиции личности в современном информатизированном обществе.
Использование на уроках ИКТ направлено на:1) Повышение эффективности и качества изучения истории;2) Повышение положительной мотивации учащихся;3) Активизацию

Слайд 3На уроке истории можно применять медиаобъекты нескольких категорий:
1) Слайды с

фотографиями исторических событий с текстовыми комментариями;
2) Слайды со схемами, сравнительными

таблицами;
3) Слайды с историческими картами с текстовыми комментариями.

На уроке истории можно применять медиаобъекты нескольких категорий:1) Слайды с фотографиями исторических событий с текстовыми комментариями;2) Слайды

Слайд 4
Летом 1942 г.немцы заняли Ростов-на-Дону и через несколько дней вышли

к Кавказскому хребту, но дойти до нефти грозного и Баку

им не позволили советские солдаты.В октябре Жуков и Василевский разработали план контрудара под Сталинградом- «Уран».К югу и к северу от города были тайно пере брошены многочисленные резервы и 19 ноября 1942 г.Красная армия нанесла удар.23 ноября со-ветские части встретились в районе г.Калач.

1.Слайд с фото ист. события

Уличные бои
в Сталинграде.

Летом 1942 г.немцы заняли Ростов-на-Дону и через несколько дней вышли к Кавказскому хребту, но дойти до нефти

Слайд 52) Слайд со сравнительной таблицей Общее соотношение сил на Сталинградском направлении

к

моменту начала контрнаступления советских войск.
2) Слайд со сравнительной таблицей Общее соотношение сил на Сталинградском направлении к

Слайд 6
Эти поражения обескро-вили немецкую армию, но Гитлер жаждал ре-ванша.Он провел

моби-лизацию и направил на фронт 2 млн солдат.На вооружение немцев

бы-ли поставлены танки «Тигр» и «Пантера», штурмовые орудия «Фе рдинанд».Немецкое ру-ководство намерева-лось «срезать» Курскую дугу и взять реванш за Сталинград.По предло-жению Жукова Крас-ная Армия перешла к преднамеренной обо-роне.К этому времени она получила новые танки Т-34.

3. Слайд с ист. картой комментариями.

Битва на
Курской Дуге.

Эти поражения обескро-вили немецкую армию, но Гитлер жаждал ре-ванша.Он провел моби-лизацию и направил на фронт 2 млн

Слайд 7На уроке использовала проблемно-задачный метод, потому что:
1) В ходе решения

задачи, проблемного вопроса развивается мышление, самостоятельность, активность, целеустремленность учащихся;
2) Возрастает

уверенность в своих силах
3) Учащимся дается возможность разобраться в изученном материале.
На уроке использовала проблемно-задачный метод, потому что:1) В ходе решения задачи, проблемного вопроса развивается мышление, самостоятельность, активность,

Слайд 8Желаю творческих успехов!
Благодарю за внимание.

Желаю творческих успехов!Благодарю за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика