Разделы презентаций


Проект "Чистые лапки"

Актуальность В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Проблема формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский

сад общеразвивающего вида №67 «Яблонька»

проект Чистые лапки Автор проекта: воспитатель первой младшей группы сеструхина н.а.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №67 «Яблонька»

Слайд 3 Актуальность


В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется

воспитанию здорового дошкольника. Проблема формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста является из самых актуальных при воспитании детей. И насколько она изначально продумана, спланирована и организована, зависит, будет ли она способствовать укреплению здоровья, физическому и психическому развитию, а так же воспитанию культуры поведения.
Актуальность    В современном дошкольном учреждении

Слайд 4 Цель проекта



Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у

детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
Цель проекта   Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки

Слайд 5 з а

д а ч и
►Формировать умения овладевать культурно-гигиеническими навыками и навыками

самообслуживания
►Побуждать детей к самостоятельности
►Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания
з а д а ч и►Формировать умения овладевать культурно-гигиеническими

Слайд 6 Этапы работы

Ι-Начальный
►определение проблемы
► выбор

группы, участников
►определение сроков




Разработка работы достижения цели
►составление плана-схемы
►обсуждение плана с

родителями

Планирование
►составление плана работы с детьми в разных видах деятельности и взаимодействия с семьями воспитанников

ΙΙ Выполнение
►совместная работа над проектом
●детей
●воспитателей
●родителей

ΙΙΙ Результат
►презентация проекта

►выведение диаграммы в усвоении КГН

Этапы работыΙ-Начальный►определение проблемы► выбор группы, участников►определение сроков Разработка работы достижения цели►составление

Слайд 7Прогнозируемый результат
Овладение детьми младшего дошкольного возраста

культурно-гигиеническими навыками:

самостоятельно

одеваться и раздеваться
с небольшой помощью аккуратно вешать и складывать
одежду
обращать внимание на внешний вид
правильно и самостоятельно мыть руки
пользоваться индивидуальными средствами личной гигиены
во время еды правильно пользоваться столовыми приборами






Прогнозируемый результат    Овладение детьми младшего дошкольного возраста культурно-гигиеническими навыками:

Слайд 8

Пути формирования культурно-гигиенических навыков
Участники проекта–


дети
1 младшей группы
Проект – долгосрочный, коллективный, нормативный
Пути формирования    культурно-гигиенических навыков

Слайд 9Дети
Дом
Детский сад
Воспитатели
Родители
Культурно-гигиенические навыки
План-схема проекта

ДетиДомДетский садВоспитателиРодителиКультурно-гигиенические навыкиПлан-схема проекта

Слайд 10 Образовательная деятельность в ходе

режимных моментов

Образовательная деятельность в ходе

Слайд 11План работы по формированию К.Г.Н.

Навыки мытья рук и умывания

Непосредственная образовательная деятельность
«Вымой руки», «Сделай лодочку», «Водичка, водичка»,
«Мыльные перчатки», «Умывалочка» - игровые ситуации
► Художественная литература
Фольклорные потешки, К.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», С.Капутикян «Хлюп, хлюп», Н.Найдёнова «Наши полотенца», Е.Благининой «Девочка чумазая», А.Барто «Резиновая Зина»
► Игры
Игры на внимание: «Чья картинка», «Лото», «Что сначала, что потом» , «Делай так»





План работы по формированию К.Г.Н.          Навыки мытья рук

Слайд 12 Навыки культуры еды и поведения за столом


► Непосредственная образовательная

деятельность
Игровые ситуации «Мы готовимся к обеду», «Принимайся за обед», «Убери со
стола», рассказывание истории про Машу и Мишу «Как Витю учили есть ложкой»,
«Убери со стола», «День рождение у Мишки»
► Художественная литература
С.Капутикян «Маша обедает», «Кто скорей допьет», С.Маршак
«Где обедал воробей», Ю.Кушак «Приятного аппетита», фольклорные потешки,
Е. Благинина «Обедать», А Кардашова «Завтрак», «Ужин», В.Берестов «Ложка»
► Игры
«Кукла учится у ребят аккуратно кушать», «Для чего такая посуда»,
«Обед у кукол», с-р игра «Семья обедает», дид.игра «Напоим куклу Аню чаем»

Начало года

Конец года





Навыки культуры еды и поведения за столом ►

Слайд 13 Навыки самообслуживания

► Непосредственная образовательная

деятельность
«Уложим куклу спать», «Такие разные носочки»,

► Художественная литература
«Спать пора» П.Воронько, В.Берестов «Новый бант», З.Александрова « Что взяла, клади на место», В.Маяковской « Что такое хорошо, что такое плохо», И.Горюновой «Этикет для карапузов», потешки «Расти коса..»
► Игры
Дид. игра «Кукла Маша идёт на прогулку», « Поможем кукле раздеться», «Причешем куклу Машу», «Что лишнее», «Найди и назови», наст. игры «Весёлые шнурочки», «Волшебные верёвочки», «Застёжки-шнурочки», «Волшебные пуговки»,
игра «Парикмахерская»



Навыки самообслуживания ►

Слайд 14 Взаимодействие с семьями воспитанников
♦ Индивидуальные беседы

Консультации
♦ Стендовая информация
♦ Анкеты – вопросники, буклеты
♦ Родительские собрания
♦ Пропаганда

семейного воспитания
♦ Выставка литературы(художественной,
методической)

Взаимодействие с семьями воспитанников♦ Индивидуальные беседы♦ Консультации♦ Стендовая информация♦ Анкеты – вопросники, буклеты♦

Слайд 15Предметно-развивающая среда по КГН
в младшей группе

Предметно-развивающая среда по КГН в младшей группе

Слайд 16 КГН как игровая деятельность

КГН как игровая деятельность

Слайд 17НОД, праздники, досуги

НОД, праздники, досуги

Слайд 18 Диагностика сформированности кгн
При поступлении в ДОУ (дети не посещали

ясли )

Диагностика сформированности кгнПри поступлении в ДОУ (дети не посещали ясли )

Слайд 19Конец учебного года

Конец учебного года

Слайд 20

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей –

первооснова всей дальнейшей работы и основа для развития физически крепкого

ребенка. К тому же культурно-гигиенические навыки – являются первой и основой ступенью для трудового воспитания.

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей – первооснова всей дальнейшей работы и основа для

Слайд 21Список использованной литературы:
1. Алямовская В.Г. «Ясли – это серьезно» /

В.Г. Алямовская. – М.: Линка-Пресс, 1999. – 144 с.
2. Петерена

С.В. «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя детского сада» / С.В. Петерена. – М.: Просвещение, 1986. – 96 с.
3. Русскова Л.В. «Методические рекомендации. К программе воспитания и обучения в детском саду» / Л.В. Русскова. – М.: Просвещение, 1986. – 400с
4. Все фото взяты из личного архива , на публикацию детских фотографий имеется письменное согласие родителей.

Список использованной литературы:1. Алямовская В.Г. «Ясли – это серьезно» / В.Г. Алямовская. – М.: Линка-Пресс, 1999. –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика