Разделы презентаций


Приемы умственной деятельности

Задание №1 Цель: формирование приемов соотносительного и пространственного анализа (приемов выделения элементов объекта с последующим соотнесением их пространственного расположения), умения работать в соответствии с образцом.Задание №2 Цель: Формирование приема совмещения двух

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Приемы умственной деятельности
Семенова Н.Н.
Учитель начальных классов

Приемы умственной деятельностиСеменова Н.Н.Учитель начальных классов

Слайд 2Задание №1 Цель: формирование приемов соотносительного и пространственного анализа (приемов выделения

элементов объекта с последующим соотнесением их пространственного расположения), умения работать

в соответствии с образцом.

Задание №2 Цель: Формирование приема совмещения двух и более признаков, развитие зрительно – моторных навыков.

Задание №1 Цель: формирование приемов соотносительного и пространственного анализа (приемов выделения элементов объекта с последующим соотнесением их

Слайд 3Задание №3 Цель: Формирование приемов анализирующего наблюдения и пространственного анализа, развитие

тонкости анализа.
Задание №4 Цель: Формирование приемов выделения признаков объекта и определения

изменяющихся признаков, формирование умения располагать предметы (объекты) в ряд по каком – либо признаку.
Задание №3 Цель: Формирование приемов анализирующего наблюдения и пространственного анализа, развитие тонкости анализа.Задание №4 Цель: Формирование приемов

Слайд 4Задание №5 Цель: Формирование приема соотносительного анализа, умения руководствоваться в работе

образцом.
Задание №6 Цель: Формирование приема выделения смысловых опор в условии задачи,

умения работать по многозвеньевой инструкции.
Задание №5 Цель: Формирование приема соотносительного анализа, умения руководствоваться в работе образцом.Задание №6 Цель: Формирование приема выделения

Слайд 5Задание №7 Цель: Формирование приемов выделения и совмещения признаков.
Задание №8 Цель: Формирование

приема восприятия объекта как целого, умения устанавливать причинно – следственные

отношения, понимать эмоциональные состояния людей.
Задание №7 Цель: Формирование приемов выделения и совмещения признаков.Задание №8 Цель: Формирование приема восприятия объекта как целого,

Слайд 6Задание №9 Цель: Формирование приемов синтезирования объекта ( восполнение недостающих звеньев

целого), восприятия объекта как целого.
Задание №10 Цель: Формирование приема обобщения

на основе выделения признаков предъявляемого объекта (конкретного или абстрактного), различия существенных и несущественных признаков, объединения понятий по существенному признаку.
Задание №9 Цель: Формирование приемов синтезирования объекта ( восполнение недостающих звеньев целого), восприятия объекта как целого.Задание №10

Слайд 7Задание№12 Цель: Формирование приемов выделения и совмещения признаков, формирование умения располагать

предметы в ряд по какому – либо признаку.
Задание №11 Цель: Формирование

приема синтезирования, восприятия объекта как целого.
Задание№12 Цель: Формирование приемов выделения и совмещения признаков, формирование умения располагать предметы в ряд по какому –

Слайд 8Задание №13 Цель: Формирование приемов выделения смысловых опор в условии задачи,

формирование умения устанавливать причинно – следственные зависимости.
Задание №14 Цель: Формирование приема

рассмотрения объекта с разных точек зрения, умения выделять скрытый смысл выражения, понимать переносный смысл пословиц.
Задание №13 Цель: Формирование приемов выделения смысловых опор в условии задачи, формирование умения устанавливать причинно – следственные

Слайд 9Задание №15 Цель: Формирование приемов анализирующего наблюдения и пространственного анализа (приема

выделения элементов объекта с последующим соотнесением их пространственного расположения), развитие

тонкости анализа.
Задание №15 Цель: Формирование приемов анализирующего наблюдения и пространственного анализа (приема выделения элементов объекта с последующим соотнесением

Слайд 10Список литературы:
Вильшанская А.Д. Формируем приемы умственной деятельности у детей с

трудностями в обучении./Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. -№2.-2007.

Вкладыш
Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль «Академия развития», 1997. - 240 С.
Тихомирова Л.Ф. Упражнение на каждый день: Логика для младших школьников. Ярославль «Академия развития», 2003.-144С.
Филиппова Ю.В. Общение. Дети 7-10 лет. Ярославль «Академия развития», 2002.-144С.
Черемошкина Л.В. Память. Дети 7-10 лет. Ярославль «Академия развития», 2002.-144 С.
Список литературы:Вильшанская А.Д. Формируем приемы умственной деятельности у детей с трудностями в обучении./Воспитание и обучение детей с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика