Разделы презентаций


Личностно-ориентированный и индивидуальный подход в обучении учащихся.

Содержание

К. Д. УшинскийУмение учителя занять во время урокавсех учащихся есть критерий достоинстваучителя.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Личностно-ориентированный и индивидуальный подход в обучении учащихся.

Учитель английского языка

МОУ«СОШ№14»
Кузова Галина Михайловна
Г.Находка
2011

Личностно-ориентированный и индивидуальный подход в обучении учащихся.Учитель английского языка      МОУ«СОШ№14»Кузова Галина МихайловнаГ.Находка2011

Слайд 2К. Д. Ушинский
Умение учителя занять во время урока
всех учащихся есть

критерий достоинства
учителя.

К. Д. УшинскийУмение учителя занять во время урокавсех учащихся есть критерий достоинстваучителя.

Слайд 3 выступает не сумма знаний, умений, навыков, а активный

запас ключевых компетенций, обеспечивающих образование на современном уровне, самореализацию и

успешную адаптацию.

Целью российского образования в настоящее время

выступает не сумма знаний, умений, навыков, а активный запас ключевых компетенций, обеспечивающих образование на современном

Слайд 4 «
Общеобразовательная школа должна форми-ровать целостную систему универсальных знаний,

умений, навыков, а так же опыт самос-тоятельной деятельности и личной

ответствен-ности обучающихся, т. е. ключевые компетен-ции, определяющие современное качество об-разования". (Концепция модернизации Российского образования на период до 2010г.)

“Человек не ценится теперь только как носитель знаний, а важно, чтобы он был деятель” ( из речи В.В. Путина).
 «  Общеобразовательная школа должна форми-ровать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а так же опыт самос-тоятельной

Слайд 5Задача школы
Обучение, обеспечивающее право каждого школьника на индивидуальное развитие, максимальное

раскрытие его психологического потенциала.

Задача школыОбучение, обеспечивающее право каждого школьника на индивидуальное развитие, максимальное раскрытие его психологического потенциала.

Слайд 6Личностно - ориентированное обучение
«Это такое обучение, которое во

главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность про-цесса учения.

ЛОО – это не просто учет особенностей субъекта учения, это иная методология организации условий обучения, которая предпо-лагает не «учет», а «включение» его собственно личностных функций» Н.А.Алексеев.
Личностно - ориентированное обучение  «Это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность,

Слайд 7 Личностно-ориентированное образование включает следующие подходы:
Разноуровневый
Дифференцированный
Индивидуальный
Субъективно-личностный

Личностно-ориентированное образование включает следующие подходы: РазноуровневыйДифференцированныйИндивидуальныйСубъективно-личностный

Слайд 8 Особенность личностно-ориентированного подхода.
Образовательный процесс должен

быть

направлен на:

В центре
Ученик
Его цели
Мотивы
Интересы
Склонности
Уровень обученности
Способности

Усвоение знаний

Развитие
познавательных
сил

Способы усвоения и
процессы мышления

Развитие
творческих
способностей

Особенность личностно-ориентированного подхода.      Образовательный процесс должен

Слайд 9Отличия личностно- ориентированного урока от традиционного
просматриваются в четырёх

аспектах:
-в организации самого урока и деятельности на нём;


-в иной позиции педагога по отношению к ученику и к учебному процессу, к роли учителя в нём;
-в иной позиции самого ученика как субъекта учебной деятельности (именно благодаря иной позиции педагога и выращивается субъектная позиция ученика);
-в ином характере взаимоотношений между учителем и учеником в учебном процессе.
Отличия личностно- ориентированного урока от традиционного  просматриваются в четырёх аспектах:  -в организации самого урока и

Слайд 10Главная задача учителя в личностно-ориентированном образовательном пространстве.

Главное, на что работает учитель в личностно - ориентированном образова-тельном

пространстве – организация «событийной общности» с учеником, помощь ему в освоении позиции субъекта собственной жизнедеятельности. Важно, чтобы ученик сумел преодолеть пассив-ную позицию в учебном процессе и открыть себя как носителя активного преобразующего начала.
Главная задача учителя в личностно-ориентированном образовательном пространстве.    Главное, на что работает учитель в личностно

Слайд 11 Личностно - ориентированное обучение
ставит воспитанника

в новые условия, трансформирующие привычный ход его жизнедеятельности, востребующие от

него новую модель поведения, чему предшествует рефлексия, осмысление, переосмысление сложившейся ситуации.
Личностно - ориентированное обучениеставит воспитанника в новые условия, трансформирующие привычный ход его

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика