Разделы презентаций


Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства

Содержание

Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного

пространства.

Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.

Слайд 2
Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального

развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития

Слайд 3Виды работ по психолого-педагогическому сопровождению:

- профилактика;
- диагностика (индивидуальная и групповая

(скрининг)
- консультирование;
- развивающая работа;
- коррекционная работа;
- психологическое просвещение и образование:

формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности учащихся, администрации образовательных учреждений, педагогов, родителей
Виды работ по психолого-педагогическому сопровождению:- профилактика;- диагностика (индивидуальная и групповая (скрининг)- консультирование;- развивающая работа;- коррекционная работа;- психологическое

Слайд 4Основные принципы организации данного вида сопровождения:
принцип демократичности
принцип творческой позиции


принцип партнерского общения
принцип системности и последовательности
принцип вариативности
принцип

превентивности
принцип экологичности
Основные принципы организации данного вида сопровождения:принцип демократичности принцип творческой позиции принцип партнерского общения принцип системности и последовательности

Слайд 5Задачи психолого-педагогического сопровождения:
психологическое сопровождение интеллектуального, личностного и нравственного развития воспитанников;

предупреждение

возникновения проблем развития ребенка;

помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач

развития, обучения, социализации, содействие в повышении психологической компетентности педагогов и родителей;

организация, при необходимости, развивающих и коррекционных мероприятий со всеми субъектами образовательного процесса;

психологическое обеспечение дополнительных образовательных программ;

развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) обучающихся, родителей, педагогов.
Задачи психолого-педагогического сопровождения:психологическое сопровождение интеллектуального, личностного и нравственного развития воспитанников;предупреждение возникновения проблем развития ребенка;помощь (содействие) ребенку в

Слайд 6Направления психолого-педагогического сопровождения
решение актуальных задач воспитания;
сохранение и

укрепление здоровья детей;
социально-эмоциональное благополучие ребенка в сообществе, учебном коллективе;

внутренняя дифференциация обучения в старшей школе;
профилизация обучения в старшей школе;
качественное образование детей с особыми нуждами (с особенностями в развитии, с ограниченными возможностями);
выявление и поддержка одаренных детей.
Направления психолого-педагогического сопровождения решение актуальных задач воспитания; сохранение и укрепление здоровья детей; социально-эмоциональное благополучие ребенка в сообществе,

Слайд 7ОБЩИЙ ИТОГ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПО ШКОЛЕ В 2010-2011(2006-2007)

УЧ. ГОДУ

ОБЩИЙ  ИТОГ  УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ   ПО ШКОЛЕ В 2010-2011(2006-2007) УЧ. ГОДУ

Слайд 8следствия психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса школы:
систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса

ребенка и динамики его психического развития в процессе школьного обучения


создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения
создание специальных социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении
следствия психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса школы: систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психического развития в

Слайд 9НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
предпрофильная подготовка и профильное обучение.
подготовка и

сдача ЕГЭ.
одаренные учащиеся 2-11 классов.
учащиеся классов коррекционного обучения.

дети «группы риска» и учащиеся, находящиеся под опекой.
психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса.
НАПРАВЛЕНИЯ  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ предпрофильная подготовка и профильное обучение.подготовка и сдача ЕГЭ. одаренные учащиеся 2-11 классов. учащиеся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика