Разделы презентаций


Технология продуктивного чтения

Содержание

Чего человек не понимает, тем он не владеет, то он и не любит.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология
продуктивного
чтения
Самсонова Елена Геннадьевна
учитель начальных классов
МБОУ Голицынская СОШ №2
Чтение

без принуждения

Технология продуктивного чтенияСамсонова Елена Геннадьевнаучитель начальных классовМБОУ Голицынская СОШ №2Чтение без принуждения

Слайд 2Чего человек не понимает,
тем он не владеет,
то

он и не любит.

Чего человек не понимает, тем он не владеет, то он и не любит.

Слайд 3Технология продуктивного чтения
1 этап:
Работа с текстом до чтения
2 этап:
Работа с

текстом во время чтения
3 этап:
Работа с текстом после чтения

Технология продуктивного чтения1 этап:Работа с текстом до чтения2 этап:Работа с текстом во время чтения3 этап:Работа с текстом

Слайд 41 этап
Работа с текстом до чтения.

1 этапРабота с текстом до чтения.

Слайд 5Цель этапа-прогнозирование содержание текста. Главная задача учителя-вызвать у детей желание прочитать

текст.

Цель этапа-прогнозирование содержание текста. Главная задача учителя-вызвать у детей желание прочитать текст.

Слайд 6Антиципация-психический процесс ориентации на предвидимое будущее .

Антиципация-психический процесс ориентации на предвидимое будущее .

Слайд 82 этап
Работа с текстом во время чтения

2 этапРабота с текстом во время чтения

Слайд 9Цель этапа-понять текст и создать его читательскую интерпретацию. Главная задача учителя-

обеспечить полноценное восприятие текста с детьми.

Цель этапа-понять текст и создать его читательскую интерпретацию. Главная задача учителя- обеспечить полноценное восприятие текста с детьми.

Слайд 10Приём «Диалог с автором»

Приём «Диалог с автором»

Слайд 11Наша Таня громко плачет. -Кто герой? -Автор знает Таню? -Возраст Тани известен? -Что с

ней происходит? -Почему она может плакать? -Обратите внимание как она плачет. Почему

? -Может у неё что-то случилось?
Наша Таня громко плачет. -Кто герой? -Автор знает Таню? -Возраст Тани известен? -Что с ней происходит? -Почему

Слайд 12Уронила в речку мячик. -Теперь вы знаете, почему плачет Таня? -Можно ли

теперь сказать, Таня большая или маленькая? -Где происходит действие? -Почему же так

громко плачет?
Уронила в речку мячик. -Теперь вы знаете, почему плачет Таня? -Можно ли теперь сказать, Таня большая или

Слайд 13-Тише, Танечка, не плачь, -Кому принадлежат эти слова? - Скажите, пожалуйста, из

этих слов понятно как автор относится к девочке?

-Тише, Танечка, не плачь, -Кому принадлежат эти слова? - Скажите, пожалуйста, из этих слов понятно как автор

Слайд 14Не утонет в речке мяч. -Как автор помог Тане? Что он

ей объяснил? -Что мы узнали о самом человеке, который пришёл Тане

на помощь?
Не утонет в речке мяч. -Как автор помог Тане? Что он ей объяснил? -Что мы узнали о

Слайд 153 этап
Работа с текстом после чтения

3 этапРабота с текстом после чтения

Слайд 16Цель этапа-скорректировать читательскую интерпретацию авторским смыслом. Задача учителя- обеспечить углубленное восприятие

Цель этапа-скорректировать читательскую интерпретацию авторским смыслом. Задача учителя- обеспечить углубленное восприятие .

Слайд 17«Кубик Блума»

«Кубик Блума»

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика