деятельности при выполнении следующих условий:
наличие сформированного у детей интереса
к выполнению творческих заданий; реализация творческих заданий как важнейший компонет не только урочной, но и внеурочной деятельности школьника;
объединение общим тематическим и проблемным стержнем учебных и внешкольных форм работы, на которых дети учатся размышлять над проблемами творчества и воплощать эти размышления в практической деятельности;
- творческая работа должна разворачиваться во взаимодействии детей друг с другом и взрослыми, проживаться ими в зависимости от конкретных условий в интересных игровых и событийных ситуациях;
- стимулировать родителей учащихся к созданию домашних условий для развития творческих способностей ребенка, включать родителей в творческие дела школы.
Как родители могут помочь ребенку избежать некоторых трудностей?
Подготовила; учитель начальных классов МОУ «СОШ №11»
Кузнецова Наталья Юрьевна