Разделы презентаций


Метапредметный подход как средство повышения качества образования в школе

Содержание

Мониторинг качества образования - повышение эффективности работы школы. Под эффективностью обучения понимается сохранность плюс рост качества обучения:уровень обученности учащихся; готовность их к продолжению образования; уровень воспитанности учащихся; состояние здоровья детей; уровень

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Составитель:
Сафонова Ю.В., учитель
МОБУ «СОШ №9» г. Минусинска
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД

как средство повышения качества образования в школе

Составитель: Сафонова Ю.В., учитель МОБУ «СОШ №9» г. МинусинскаМЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД  как средство повышения качества образования в

Слайд 2Мониторинг качества образования -
повышение эффективности работы школы.

Под эффективностью

обучения понимается
сохранность плюс рост качества обучения:
уровень обученности учащихся;
готовность

их к продолжению образования;
уровень воспитанности учащихся;
состояние здоровья детей;
уровень социальной адаптации выпускников к жизни в обществе;
уровень выполнения стандартов образования.



Мониторинг качества образования - 	повышение эффективности работы школы. Под эффективностью обучения понимается сохранность плюс рост качества обучения:уровень

Слайд 3Объекты оценки качества образования

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Предметные
Метапредметные
Личностные


Портфолио
УСЛОВИЯ (РЕСУРСЫ):
Материально-технические, финансовые
Педагогические кадры
Благоустройство
СаНПин
Программно-информационное, методическое

обеспечение
Научно-методическое объединение

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Педагогические технологии, деятельность учителя на уроке
Система управления


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

СРЕДА
Объекты оценки качества образованияОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:ПредметныеМетапредметныеЛичностныеПортфолио УСЛОВИЯ (РЕСУРСЫ):Материально-технические, финансовыеПедагогические кадрыБлагоустройствоСаНПинПрограммно-информационное, методическое обеспечениеНаучно-методическое объединениеРЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАПедагогические технологии, деятельность учителя

Слайд 4ФГОС определяет три составляющие мониторинга качества образования

ФГОС определяет три составляющие мониторинга качества образования

Слайд 5Образовательный процесс, образовательные результаты, условия их достижения.

Образовательный процесс, образовательные результаты, условия их достижения.

Слайд 6Основные понятия метапредметного подхода

- «мета»- ( «за», «через», «над»,

«всеобщее»), то есть выход за рамки собственно предмета.
- обеспечивает

переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира, к метадеятельности.
Основные понятия  метапредметного подхода - «мета»- ( «за», «через», «над», «всеобщее»), то есть выход за рамки

Слайд 7Давайте различим

Давайте различим

Слайд 8Давайте различим

Давайте различим

Слайд 9Давайте различим

Давайте различим

Слайд 10Метапредметная интеграция
Метапредметная интеграция не является:
Тематической интеграцией
Интеграцией на основе одного предмета
Интеграцией

на основе сходных определений и т.д.

Метапредметная интеграцияМетапредметная интеграция не является:Тематической интеграциейИнтеграцией на основе одного предметаИнтеграцией на основе сходных определений и т.д.

Слайд 11Интеграция в обучении

Интеграция в обучении

Слайд 12Рейтинг использования современных образовательных технологий

Рейтинг использования современных образовательных технологий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика