Разделы презентаций


Формирование целостного гуманистического мировоззрения учеников через интеграцию академических знаний и социокультурных компетенций в условиях личностно-ориентированной школы

Стартовая площадка разработки программы (что достигли?)Создали модель современного гимназического образования Создали конкурентоспособную образовательную среду с высокой педагогической и ученической культурой. Предоставили широкое поле возможностей ученикам и педагогамДостигли высокого качества образования, стали

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Паспорт программы
Нормативное обеспечение
Информацион-ная справка
Проблемный анализ
Концепция
Ожидаемый результат
План реализации
Экспертиза и

мониторинг
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «ГИМНАЗИЯ №1» ЧИСТОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на 2008-2013

Г.Г.

« Формирование целостного гуманистического мировоззрения учеников через интеграцию академических знаний и социокультурных компетенций
в условиях личностно-ориентированной школы »

Паспорт программыНормативное обеспечениеИнформацион-ная справкаПроблемный анализКонцепцияОжидаемый результат План реализации Экспертиза и мониторинг ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ  МОУ «ГИМНАЗИЯ №1»

Слайд 2Стартовая площадка разработки программы (что достигли?)
Создали модель современного
гимназического образования

Создали

конкурентоспособную образовательную
среду с высокой педагогической и ученической
культурой.

Предоставили

широкое поле
возможностей
ученикам и педагогам

Достигли высокого качества образования,
стали победителями ПНПО

Стартовая площадка разработки программы (что достигли?)Создали модель современного гимназического образования Создали конкурентоспособную образовательную среду с высокой педагогической

Слайд 3Стратегические задачи программы (что хотим достичь?)
Выполнение социального заказа на предоставление чистопольцам

качественного образования гимназического уровня с углубленными академическими знаниями и социокультурными

компетенциями.

Формирование модельных характеристик гимназиста каждой ступени образования, которые воплощаются в когнитивном, мировоззренческом и социально- культурном
аспектах личности.

Миссия гимназии №1

Цель гимназии №1

Корпоративные стандарты качества; Стратегия личностно-ориентированной школы; Научно-методическое сопровождение.

Стратегические задачи программы (что хотим достичь?)Выполнение социального заказа на предоставление чистопольцам качественного образования гимназического уровня с углубленными

Слайд 4Пути реализации программы (как будем достигать?)
Интеграция урочной и внеурочной деятельности, дополнительного

образования в единую систему.
Личностная ориентация образования с опорой на

жизненный опыт учащихся, внутренние саморегулирующие механизмы развития, принцип природосообразности и общечеловеческие принципы гуманизма;
Реализация образовательной программы гимназии;
Сохранение здоровья детей в условиях гимназии;
Работа с одаренными детьми;
Психологическое сопровождение образовательного процесса.

потенциальное приращение

прямое приращение

уровень
образования











стандарты образования

НОВОЕ КАЧЕСТВО


Корпоративный стандарт
гимназического уровня
каждой ступени образования

Пути реализации программы (как будем достигать?)Интеграция урочной и внеурочной деятельности, дополнительного образования в единую систему. Личностная ориентация

Слайд 5Концепция программы (какая основная идея?)
Целостное гуманистическое мировоззрение учеников

академические
знания
социокультурные компетенции
интеграция
условия

личностно-ориентированной школы

Сформировать жизненную концепцию, духовные идеалы и нравственные нормы

гимназистов.
Развить у гимназистов универсальные познавательные способности, исторический кругозор, экономическую и правовую грамотность, которые обеспечат преобразование знаний в целостное гуманистическое мировоззрение.
Сформировать социальную ответственность, толерантность, чувство уважения человека, его прав и свобод, готовность защищать честь и достоинство свое и других людей.
Сформировать этнокультурную идентичность, способность к ответственному самоопределению в современной культуре.
Концепция программы (какая основная идея?)Целостное гуманистическое мировоззрение учеников академическиезнаниясоциокультурные компетенции интеграцияусловия личностно-ориентированной школы Сформировать жизненную концепцию, духовные

Слайд 6Экспертиза и мониторинг (достигаем ли запланированных результатов?)
В ходе проведения

экспертизы и диагностики модельных характеристик гимназистов каждой ступени обучения проводится

мониторинг достижения запланированных результатов по индикаторам:

Индикаторы - комплекс качественных показателей управления в количественном виде.

ИНДИКАТОРЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ИНДИКАТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЕЙ

ИНДИКАТОРЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА

ИНДИКАТОРЫ УПРАВЛЕНИЯ

Экспертиза и мониторинг  (достигаем ли запланированных результатов?) В ходе проведения экспертизы и диагностики модельных характеристик гимназистов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика