Разделы презентаций


Учитель- это не профессия, это образ жизни

Содержание

Власова Валентина Ивановна – учитель начальных классов. Её отличительные черты – любовь к детям, профессиональная грамотность и культура, ответственность, инициативность, исполнительность, организаторские способности, творческий подход к реализации образовательных и воспитательных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Учитель- это не профессия, это образ жизни…


Власова
Валентина Ивановна
Образование: высшее, РГПИ, 1984г.
Специальность: учитель

начальных классов
Стаж работы: 33 года,
в данной школе: 23 года
Категория: первая по
специальности учитель
Награда: Почётная грамота МО РФ, от 25.06. 2002г.


Учитель- это не профессия,

Слайд 2Власова Валентина Ивановна – учитель начальных классов. Её отличительные черты

– любовь к детям, профессиональная грамотность и культура, ответственность, инициативность,

исполнительность, организаторские способности, творческий подход к реализации образовательных и воспитательных задач.

Она мечтала стать учителем. Она им стала.
Сегодня Валентина Ивановна – педагог с несколькими десятками лет педагогического стажа. Учитель начальных классов МОУ ЕСОШ №1. Её любят дети, ценят и уважают коллеги. Все качества, которые мы привыкли ассоциировать с образом НАСТОЯЩЕГО УЧИТЕЛЯ, есть в Валентине Ивановне: профессионализм, творчество, терпение, тактичность, работоспособность, безграничная преданность детям.

Власова Валентина Ивановна –  учитель начальных классов. Её отличительные черты – любовь к детям, профессиональная грамотность

Слайд 3Обобщение опыта по теме: «Организация самостоятельной работы на уроке»

Власова
Валентина Ивановна
учитель


начальных классов
МОУ ЕСОШ №1

Обобщение опыта по теме: «Организация самостоятельной  работы на уроке»Власова Валентина Ивановнаучитель начальных классовМОУ ЕСОШ №1

Слайд 4Урок – это основная форма

организации учебного процесса.
Для того, чтобы уроки были полноценными, необходима

атмосфера творчества и сотворчества.
Урок –    это основная форма     организации учебного процесса.  Для

Слайд 5Самостоятельная работа - это такой метод обучения, при котором учащиеся

по заданию учителя и под его руководством самостоятельно решают учебную

задачу, проявляя усилия и активность.
Самостоятельная работа - это такой метод обучения, при котором учащиеся по заданию учителя и под его руководством

Слайд 6 4 типа самостоятельных работ:

самостоятельная работа по образцу;
творческая

самостоятельная работа;
вариативная самостоятельная работа;
конструктивная самостоятельная работа.

4 типа самостоятельных работ: самостоятельная работа по образцу; творческая самостоятельная работа; вариативная самостоятельная работа; конструктивная самостоятельная

Слайд 7Что такое «сам»? (мнения детей)
когда дети
делают всё
без взрослых,
одни
когда

никто
не заставляет,
не командует,
не подсказывает
захотел
и сделал
как придумал,


так и будет
Что такое «сам»? (мнения детей)когда дети делают всё без взрослых, одникогда никто не заставляет, не командует, не

Слайд 8Этапы развития самостоятельности:
подражание;
частичная самостоятельность;
полная самостоятельность;

Этапы развития самостоятельности: подражание; частичная самостоятельность; полная самостоятельность;

Слайд 9Требования к самостоятельной работе:
обучение правильным, рациональным приемам самостоятельной работы;


дифференциация нагрузки, личностно-ориентированный подход;
максимальная продуктивность.

Требования  к самостоятельной работе:  обучение правильным, рациональным приемам самостоятельной работы; дифференциация нагрузки, личностно-ориентированный подход; максимальная

Слайд 10Формы самостоятельной работы:
диктанты с самопроверкой и взаимопроверкой;
работа по заданному алгоритму;
самостоятельная

работа с предварительным разбором;
тестирование;
дидактические игры;
проектная деятельность.

Формы  самостоятельной работы:диктанты с самопроверкой и взаимопроверкой;работа по заданному алгоритму;самостоятельная работа с предварительным разбором;тестирование;дидактические игры;проектная деятельность.

Слайд 11Проектная деятельность
проблема
результат
самостоятельная деятельность учащихся
этапность


Проектная деятельностьпроблемарезультатсамостоятельная деятельность учащихсяэтапность

Слайд 12Информационно –коммуникационные технологии

личностно – ориентированный подход к обучению

рациональная организация учебного

процесса

Информационно –коммуникационные технологииличностно – ориентированный подход к обучениюрациональная организация учебного процесса

Слайд 13Любой урок - это творчество учителя и учащихся.
Готового рецепта

по его проведению не существует, хотя определенный алгоритм его организации

имеется, однако остается и место для импровизации.

Любой урок - это творчество учителя и учащихся. Готового рецепта по его проведению не существует, хотя определенный

Слайд 14Творческих Вам успехов!

Творческих  Вам  успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика