Разделы презентаций


Дар божий или наказание 1 класс

Содержание

Нет пока чёткого и однозначного ответа на многие вопросы о леворукости. Не открыты загадки её происхождения.Мало знаем о психологических и физиологических особенностях леворуких людей.Индивидуальный вариант нормы.Знаем много и... ничего.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Дар божий или

наказание»
Родительское собрание:

Презентация к родительскому собранию
в 1 классе

«Дар божий или наказание»
Автор: Иванова Светлана Николаевна,
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №3» г. Остров Псковской области.
«Дар божий или           наказание»Родительское собрание:Презентация к родительскому

Слайд 2Нет пока чёткого и однозначного ответа на многие вопросы о

леворукости.

Не открыты загадки её происхождения.
Мало знаем о психологических и

физиологических особенностях леворуких людей.

Индивидуальный вариант нормы.

Знаем много и... ничего.

Нет пока чёткого и однозначного ответа на многие вопросы о леворукости. Не открыты загадки её происхождения.Мало знаем

Слайд 3В древности не считали леворукость каким-то
нарушением.


Первое письменное свидетельство о леворукости мы находим в Библии, в

Книге Судей Израилевых.

Леворукие были ловкими, меткими, умелыми
воинами.

В древности не считали леворукость каким-то    нарушением. Первое письменное свидетельство о леворукости мы находим

Слайд 4 2 группы:
- различные генетические варианты;
- воздействие среды на

развитие
ребёнка до и после

рождения.
2 группы: - различные генетические варианты;- воздействие среды на развитие     ребёнка до

Слайд 51.Генетическое левшество.
2. а) Компенсаторное левшество.
б) Псевдолеворукость.
в) Скрытое

левшество.

1.Генетическое левшество. 2. а) Компенсаторное левшество. б) Псевдолеворукость. в) Скрытое левшество.

Слайд 6Основа леворукости
сочетание
патологических
генетических
социальных

Основа леворукости сочетаниепатологических генетических социальных

Слайд 73 возрастные ступени определения

леворукости:
С 16-20 недель и до 2

лет

С 2-х до 4-х лет

К 4-5годам

3 возрастные ступени определения           леворукости:С 16-20 недель

Слайд 8Тесты определения «рукости»:
1. «Переплетение пальцев»
2. «Поза Наполеона»
3. «Одновременное действие

обеих рук»

Тесты определения «рукости»:1. «Переплетение пальцев»2. «Поза Наполеона»3. «Одновременное действие    обеих рук»

Слайд 9Задания разработанные М.Г.Князевой и в.Ю. Вильдавским:
1. «Рисование».
2. «Открывание небольшой

коробочки».
3. «Построить колодец из палочек».
4. «Игра в мяч».


5. «Вырезание ножницами по контуру».

6. Нанизывание пуговиц, бусин на нитку или
шнурок.

7. Выполнение вращательных движений.

8. Развязывание узелков

9.Построить из кубиков дом.

Задания разработанные М.Г.Князевой и в.Ю. Вильдавским:1. «Рисование». 2. «Открывание небольшой коробочки». 3. «Построить колодец из палочек». 4.

Слайд 10Как он будет жить в праворуком мире?
Надо его переучивать или

нет?»
Однозначный ответ: «НЕТ».
Грубому вмешательству в тончайшие механизмы мозга.
К возникновению

неврозов.
Как он будет жить в праворуком мире?Надо его переучивать или нет?»Однозначный ответ: «НЕТ». Грубому вмешательству в тончайшие

Слайд 11Подготовка ребёнка к школе.
1.Необходимы занятия по развития содружества

обеих рук (бассейн, баскетбол, большой теннис).
2.Занятия лепкой, выполнение плетения,

вышивание, занятия рисованием.
3.Зрительные диктанты с использованием
геометрических фигур, трафаретов:
а) рассматривает ряд фигур или изображений;
б) перечисляет их несколько раз, запоминая
последовательность;
в) образец закрывается, и ребёнок по памяти
воспроизводит этот ряд;
г) образец открывается и проверяется
правильность выполнения .
Подготовка ребёнка к школе.1.Необходимы занятия по развития содружества   обеих рук (бассейн, баскетбол, большой теннис).2.Занятия лепкой,

Слайд 12При обучении ребёнка – левши чтению и письму необходимо опираться

на образное мышление.
При письме у левши левый наклон букв или

нет наклона вообще.

Не следует требовать безотрывного письма и традиционного написания букв.

При обучении чтению выбирать книги опираясь не на сюжет, а на картинки, которые могут увлечь ребёнка и он сможет по ним пересказать о том, что нарисовано на книжных страницах.

При обучении ребёнка – левши чтению и письму необходимо опираться на образное мышление.При письме у левши левый

Слайд 131. Освещение при письме – дневной свет или

настольная лампа должны находиться с
правой стороны.
2.При

чтении расположите книжку правее от
ребёнка, т.к. ребёнок – левша хуже воспринимает
то , что расположено слева от них

Форма занятий:
-мини – уроки 10-20минут в зависимости от возраста,
игровые элементы;
-между занятиями нужен перерыв в 5 минут;
-начинать и заканчивать занятия нужно заданиями, с
которыми дети справляются легко;
-не спешите переходить к следующему виду заданий, пока
не выполнено предыдущее.

1. Освещение при письме – дневной свет или   настольная лампа должны находиться с

Слайд 14Советы родителям:
1. Показать ребёнка нейропсихологу.
2. Составить чёткое расписание повседневных

дел.
3. Быть в курсе всех его школьных заданий, тщательно

следить за
их исполнением. Избегать отрицательных оценок.
4. Выделить ребёнку комнату или часть её, которая станет его
собственной территорией.
5. Организовать в нерабочей части его обитания всё, что
необходимо для фантазии и творчества, позволить ребёнку
проявить себя.
6. Регулярно интересоваться его успехами в школе.
7. Начинать с самодисциплины.
8. Помнить, что свежий воздух и физические упражнения
необходимы для полноценной умственной деятельности
ребёнка.
Советы родителям:1. Показать ребёнка нейропсихологу. 2. Составить чёткое расписание повседневных дел. 3. Быть в курсе всех его

Слайд 15Рекомендации учителю:
Полюбите левшу.
2. Не торопите левшу.
3. Постарайтесь сделать

так, чтобы он при детях не демонстрировал свою

несостоятельность .
4. Хвалите левшу за всё, что у него получается.
6. Левша легко освоит материал, если попросить его «додумать» самому.
7. Левша усваивает всё, что он потрогал руками, понюхал, зарисовал.
8. Воздержитесь от эмоциональных пометок в школьных тетрадях или
дневнике ручкой с толстым нажимом.

Ребёнок левша нуждается
в индивидуальном подходе.

Большая часть работы ложится
на родителей и психолога.
Рекомендации учителю:Полюбите левшу. 2. Не торопите левшу. 3. Постарайтесь сделать так, чтобы он при детях не демонстрировал

Слайд 16Фото учащихся

Фото учащихся

Слайд 17Образцы подчерка в 1 классе и 11 классе

Образцы подчерка в 1 классе и 11 классе

Слайд 18Презентация к родительскому собранию
«Божий дар или наказание»
1 класс
Автор презентации Иванова

Светлана Николаевна
Псковская область, г. Остров 2012г.
Адрес электронной почты: ivanovalera11@yandex.ru


Презентация к родительскому собранию«Божий дар или наказание»1 классАвтор презентации Иванова Светлана НиколаевнаПсковская область, г. Остров 2012г.Адрес электронной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика