Разделы презентаций


инновация

Содержание

Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество

или изменение“.

Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“.

Слайд 2Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели,

содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности

учителя и учащегося.
Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания,

Слайд 3Модель инновационной деятельности ГУ «СШ имени Абая» по теме «Создание системы

непрерывного профессионального образования в условиях перехода к 12-летнему образованию»

Модель инновационной деятельности  ГУ «СШ имени Абая» по теме «Создание системы непрерывного профессионального образования в условиях

Слайд 4Основными направлениями Программы развития школы являются:
Дифференциация учебно –

воспитательного процесса школы и приведение его в соответствие с потребностями

детей и их родителей, экономики региона.
Дальнейшее совершенствование трудового воспитания, профориентационной работы и трудового обучения с последующим переходом на уровень непрерывного профессионального образования.
Внедрение информационных технологий в образовательный процесс.

Основными направлениями Программы развития школы являются: Дифференциация учебно – воспитательного процесса школы и приведение его в соответствие

Слайд 6
В школе реализуется программа углубленного изучения предметов естественно- математического

профиля, ранней профессиональной и предпрофильной подготовки
В результате

продуктивной деятельности накоплен ценный опыт создания системы непрерывного профессионального образования в условиях общеобразовательной школы.
В школе реализуется программа углубленного изучения предметов естественно- математического  профиля, ранней профессиональной и предпрофильной подготовки

Слайд 7
Одним из достижений, определяющих «лицо» школы, являлся достаточно высокий уровень

ориентации учебно-воспитательного процесса на профориентационную работу и трудовое обучение учащихся.

Одним из достижений, определяющих «лицо» школы, являлся достаточно высокий уровень ориентации учебно-воспитательного процесса на профориентационную работу и

Слайд 8На диагностическом этапе опытно-экспериментальной работы были разработаны (сформулированы) основные идеи,

которые легли в основу определения приемлемой для большинства педагогического коллектива,

родителей и детей стратегии развития школы.
На диагностическом этапе опытно-экспериментальной работы были разработаны (сформулированы) основные идеи, которые легли в основу определения приемлемой для

Слайд 9Модель учебно-воспитательного процесса по трудовому обучению, допрофессиональной и начальной профессиональной

подготовке имеет четыре уровня:
1. Обычный уровень. Обеспечивается

выполнением программ инвариантной части учебного плана.
 
2. Продвинутый уровень. Обеспечивается выполнением программ трудового обучения инвариантной и вариантной (школьный компонент) частей учебного плана.
 
3. Углубленный уровень. Обеспечивается выполнением условий первого и второго плюс дополнительной специализацией в форме факультативных занятий и работой в школьных производственных объединениях (профессиональных мастерских).
 
4. Профессиональный уровень. Обеспечивается выполнением программ начальной профессиональной подготовки (соответственно специализации) и включает в себя предшествующие уровни.
Модель учебно-воспитательного процесса по трудовому обучению, допрофессиональной и начальной профессиональной подготовке имеет четыре уровня:1.

Слайд 10В форме дополнительного образования в структуру может быть «вплетена» работа

профессиональных мастерских.
практическое использование компьютера;
автодело;
компьютерная графика;
компьютерный дизайн;
  работа по дереву;

швейное дело;
машинопись;

В форме дополнительного образования в структуру может быть «вплетена» работа профессиональных мастерских.практическое использование компьютера; автодело;компьютерная графика;компьютерный дизайн; 

Слайд 11
В системе непрерывного трудового, допрофессионального и начального профессионального образования существенное

место занимает блок допрофессионального образования (обучения). Именно на этом этапе

дети делают свой профессиональный выбор.
В системе непрерывного трудового, допрофессионального и начального профессионального образования существенное место занимает блок допрофессионального образования (обучения). Именно

Слайд 12
Учебные группы могут быть скомплектованы в соответствии с пожеланиями детей

и их родителей, с учетом возможностей школы. Учащиеся смогут переходить

из группы в группу, «пробовать» себя в разных видах профессиональной деятельности.
 
Область детских интересов и ее динамика постоянно отслеживается.

Учебные группы могут быть скомплектованы в соответствии с пожеланиями детей и их родителей, с учетом возможностей школы.

Слайд 13Основными направлениями общественно-полезного производительного труда по возрастным категориям являются:
Содержание ОППТ
начальная

школа
Изготовление игрушек для детского сада, подарков мамам, папам, бабушкам и

дедушкам, младшим братикам и сестричкам, панно для оформления школы, уборка территории школьного двора, школы, кабинетов, выращивание цветов.
5-6 классы
Обслуживание школьной столовой, уборка территории школы, работа в профессиональных мастерских.
7-8 классы
 мальчики
Изготовление инструментов для школы, детского сада, обработка земли на при школьном участке, работа в профессиональных мастерских.
Основными направлениями общественно-полезного производительного труда по возрастным категориям являются:Содержание ОППТначальная школаИзготовление игрушек для детского сада, подарков мамам,

Слайд 14
7-8 классы
девочки
Вышивка, шитье, изготовление инструментов, оформление интерьера школы.
9 классы
Изготовление изделий

прикладного народного творчества в профессиональных мастерских, изготовление инструментов, приспособлений, художественно-декоративных

изделий народных промыслов в профессиональных мастерских
10-11 классы
Печатание документации школы, работа в школьных мастерских
7-8 классыдевочкиВышивка, шитье, изготовление инструментов, оформление интерьера школы.9 классыИзготовление изделий прикладного народного творчества в профессиональных мастерских, изготовление

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика