Разделы презентаций


Защита аналитического отчёта

Содержание

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТАЦель: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период с 2004 – 2009 года.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА

Юдиной

Ирины
Николаевны
воспитатель ГПД
I кв. категории
ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА            Юдиной

Слайд 2ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА
Цель: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за

межаттестационный период с 2004 – 2009 года.

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ  АНАЛИТИЧЕСКОГО  ОТЧЁТАЦель: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период с 2004 – 2009

Слайд 3
Задачи:
Выполнение рекомендаций

по итогам предыдущей аттестации.
Систематизировать и обобщить работу, осуществляемую в рамках

воспитательного и коррекционного процесса.
Проанализировать условия, обеспечивающие получение положительных результатов.
Определить целеполагание предстоящего межаттестационного периода.

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА

Задачи:Выполнение рекомендаций по итогам предыдущей аттестации.Систематизировать и обобщить работу,

Слайд 4АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Слайд 5ИЗ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА
«Воспитание

и только воспитание – цель школы»

Песталоцци

Школа в широком смысле этого слова - должна стать
важнейшим фактором гуманизации общественно –
экономических отношений, формирования новых
жизненных установок личности. Развивающемуся
обществу нужны современно образованные,
нравственные, предприимчивые люди, которые могут
самостоятельно принимать решения в ситуациях
выбора, прогнозируя их возможные последствия,
способные к сотрудничеству, отличающиеся
мобильностью, динамизмом, конструктивностью,
обладающие развитым чувством ответственности за
судьбу страны.
ИЗ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА«Воспитание и только воспитание – цель школы»

Слайд 6АНАЛИЗ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ

Противоречия
Между необходимостью социальной адаптации детей с ограниченными возможностями

здоровья и отсутствием научно обоснованной программы содействия им в этом.
Между

накопленным в педагогической науке и практике, опытом по коммуникативному обучению нормально развивающихся детей и недостаточным опытом по совершенствованию коммуникативного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Проблемы
сложность адаптации воспитанников в новом коллективе педагогов и детей
недостаточное владение необходимым арсеналом коммуникативных знаний, умений и навыков
неустойчивость контактов и их недостаточная глубина
импульсивность в конфликтных ситуациях
АНАЛИЗ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙПротиворечияМежду необходимостью социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и отсутствием научно обоснованной программы содействия

Слайд 7ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ НА 2004 – 2009 ГОДА
Цель:

создание условий для комплексного развития личности свободной к самореализации и

самоопределению на основе полученных знаний и навыков, готовой брать ответственность за свои решения и поступки во всех сферах деятельности.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ НА 2004 – 2009 ГОДА  Цель:  создание условий для комплексного развития личности свободной

Слайд 8УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ

УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ

Слайд 9РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика
показателей результата

воспитанности у воспитанников ГПД на 1,27 балла, что
составляет 42,3% качества

воспитанности.

Уровень воспитанности
динамика показателей результата воспитанности
2004 – 2009 года

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИтог: В межаттестационный период отмечается положительная динамикапоказателей результата воспитанности у воспитанников ГПД на 1,27

Слайд 10РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика
показателей охвата

воспитанников ГПД дополнительным образованием , что составляет 37,1% .
Уровень познавательных

интересов
динамика показателей охвата воспитанников дополнительным образованием 2004 – 2009 года

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИтог: В межаттестационный период отмечается положительная динамикапоказателей охвата воспитанников ГПД дополнительным образованием , что

Слайд 11РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика участия

воспитанников в мероприятиях разного уровня: школьного, городского, областного.
Уровень социального творчества

воспитанников
динамика показателей результатов участия воспитанников
в мероприятиях 2004 – 2009 года
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИтог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика участия воспитанников в мероприятиях разного уровня: школьного,

Слайд 12РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Уровень социальной адаптации – достаточный:
100 % воспитанников

ГПД аттестованы за год и успешно прошли итоговую аттестацию.
91,7

% обучаются в профессиональных учреждениях города и области, 8,3% трудоустроены.
Состоявших на школьном или городском учёте– нет.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУровень социальной адаптации – достаточный: 100 % воспитанников ГПД аттестованы за год и успешно

Слайд 13АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Конституция РФ
Конвенция

о правах ребёнка
Закон РФ «Об образовании»
Закон «Об образовании» Свердловской области
НРК

ГОС
Устав школы
Программа развития – 5
Образовательные программы щколы


АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАНОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАКонституция РФКонвенция о правах ребёнкаЗакон РФ «Об образовании»Закон «Об

Слайд 14АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Принцип ориентации на позитив

в поведении и характере воспитанников
Принцип социальной адекватности
Принцип индивидуализации


Принцип социального закаливания
Принцип комплексного использования методов и приёмов коррекционно – педагогической деятельности
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Принцип ориентации на позитив в поведении и характере воспитанников Принцип социальной

Слайд 15АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Педагогику сотрудничества (Макаренко, Сухомлинский)
Технологию коллективных творческих

дел (Иванов)
Игровые технологии (Шмаков)
Здоровье сберегающие технологии
Технологию по формированию готовности выпускников

к профессиональному самоопределению
Информационно – коммуникативные технологии.
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИПедагогику сотрудничества (Макаренко, Сухомлинский)Технологию коллективных творческих дел (Иванов)Игровые технологии (Шмаков)Здоровье сберегающие технологииТехнологию по

Слайд 16АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Слайд 17АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
СПОРТИВНЫЕ ЧАСЫ
ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ
СОРЕВНОВАНИЯ
УЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ КРУЖКАХ И

СЕКЦИЯХ
ПОСЕЩЕНИЕ БАССЕЙНА
ПОСЕЩЕНИЕ КАТКА
ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ
ПОХОД НА ЛЫЖАХ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

И ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАСПОРТИВНЫЕ ЧАСЫЧАСЫ ЗДОРОВЬЯСОРЕВНОВАНИЯУЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ КРУЖКАХ И СЕКЦИЯХ ПОСЕЩЕНИЕ БАССЕЙНАПОСЕЩЕНИЕ КАТКАЧАСЫ ЗДОРОВЬЯПОХОД НА ЛЫЖАХФИЗИЧЕСКОЕ

Слайд 18АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
БЕСЕДЫ, ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
ЭКСКУРСИИ, ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЯ, БИБЛИОТЕК
ЧАСЫ ПО

ППБ, ПДД, ОБЖ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ





ОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ОБЩЕНИЯ

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАБЕСЕДЫ, ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯЭКСКУРСИИ, ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЯ, БИБЛИОТЕКЧАСЫ ПО ППБ, ПДД, ОБЖИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ

Слайд 19АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА


СОВМЕСТНЫЕ ТРУДОВЫЕ ДЕЛА
ХОЗЯЙСТВЕННО – БЫТОВОЙ ТРУД
ТРУД В ПРИРОДЕ
ПОСЕЩЕНИЕ КРУЖКОВ «ХОЗЯИН

ДОМА», «ХОЗЯЮШКА»
ПОСЕЩЕНИЕ КРУЖКА «ЮНЫЙ ПОЖАРНЫЙ»
ЧАСЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ
ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА
ЭКСКУРСИЯ В УЧЕБНЫЕ ПРОФ. УЧИЛИЩА И НА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА
ВСТРЕЧИ С РАБОТНИКАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА


ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
И ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА       СОВМЕСТНЫЕ ТРУДОВЫЕ ДЕЛАХОЗЯЙСТВЕННО – БЫТОВОЙ ТРУДТРУД В

Слайд 20АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
ВОСПИТАНИЕ

ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОНЦЕРТОВ, ЛЕКТОРИЕВ
УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ,

ГОРОДСКИХ И ОБЛАСТНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КОНКУРСАХ
ПОСЕЩЕНИЕ ВЫСТАВОК ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЬНОМ

ДВИЖЕНИИ «ЮНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ СРЕДНЕГО УРАЛА»
ОФОРМЛЕНИЕ КЛАССА, ШКОЛЫ К ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕПОСЕЩЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОНЦЕРТОВ, ЛЕКТОРИЕВУЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ, ГОРОДСКИХ И ОБЛАСТНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КОНКУРСАХПОСЕЩЕНИЕ ВЫСТАВОК ТВОРЧЕСКИХ

Слайд 21АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА


ВСТРЕЧИ С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ
ДИСКУССИИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ
ИГРЫ
НЕТРАДИЦИОННЫЕ

ВИДЫ
ВОСПИТАТЕЛЬСКИХ ЧАСОВ
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА        ВСТРЕЧИ С ИНТЕРЕСНЫМИ  ЛЮДЬМИ ДИСКУССИИ

Слайд 22АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
ПРАКТИКУМЫ
ЭКСКУРСИИ
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
НЕТРАДИЦИОННЫЕ

ВИДЫ
ВОСПИТАТЕЛЬСКИХ ЧАСОВ

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ПРАКТИКУМЫ ЭКСКУРСИИ РОЛЕВЫЕ ИГРЫНЕТРАДИЦИОННЫЕ ВИДЫ ВОСПИТАТЕЛЬСКИХ ЧАСОВ

Слайд 23АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

ДЕНЬ СОУПРАВЛЕНИЯ
ПОХОД ЗА

ГОРОД
ДЕНЬ ИМЕНИННИКА
«ОГОНЁК»
АКЦИЯ «ЧИСТЫЙ ГОРОД»
КАЛЕНДАРНЫЕ ПРАЗДНИКИ
ТРАДИЦИИ ГПД

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА  ДЕНЬ СОУПРАВЛЕНИЯ ПОХОД ЗА ГОРОД ДЕНЬ ИМЕНИННИКА «ОГОНЁК» АКЦИЯ «ЧИСТЫЙ ГОРОД» КАЛЕНДАРНЫЕ

Слайд 24АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
СХЕМА СОУПРАВЛЕНИЯ

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАСХЕМА СОУПРАВЛЕНИЯ

Слайд 25АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ БЕСЕД
ОРГАНИЗОВАНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЬСКОГО

КОМИТЕТА
УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ОРГАНИЗОВНЫ ВСТРЕЧИ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ И

АДМИНИСТРАЦИЕЙ ШКОЛЫ


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ БЕСЕДОРГАНИЗОВАНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТАУЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙОРГАНИЗОВНЫ ВСТРЕЧИ

Слайд 26ВЗАИМОСВЯЗЬ СУБЪЕКТОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА











ВЗАИМОСВЯЗЬ СУБЪЕКТОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 27РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
ИТОГИ:
Осуществляется мониторинг динамики результата воспитанности, уровня сформированности социальной

компетентности воспитанников;
Определены основные этапы, направления, формы коррекционно – развивающей работы

с воспитанниками;
Разработана и адаптирована программа формирования социальной компетентности воспитанников «Возрождение».

Программа по самообразованию
на межаттестационный период 2004 – 2009 г.г.
по теме:
«Коррекционно – развивающая среда как средство социальной адаптации воспитанников школы - интерната»

РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮИТОГИ:Осуществляется мониторинг динамики результата воспитанности, уровня сформированности социальной компетентности воспитанников;Определены основные этапы, направления, формы коррекционно

Слайд 28Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное специальное (коррекционное)

образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями

здоровья «Асбестовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5»

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ
ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
«ВОЗРОЖДЕНИЕ»
Составитель: Юдина Ирина Николаевна, воспитатель I кв. категории
2009 год

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников

Слайд 29Целью программы является развитие социальных компетенций: обновление социальных представлений, ценностных

ориентаций, совершенствование творческих и коммуникативных умений и навыков воспитанников с

ОВЗ.

Программа призвана решать следующие задачи: 1. Организовать развивающую социально-психологическую работу по формированию качеств социальной компетентности воспитанников. 2. Формировать позитивные жизненные установки. 3. Развивать потенциальные возможности и творческие способности воспитанников. 4. Приобщать к восприятию общечеловеческих нравственных ценностей. 5. Формировать навыки коммуникативной деятельности и навыки работы в коллективе. 6. Сформировать и закрепить у ребенка и его родителей устойчивую психологическую базу позитивных партнерских коммуникативных отношений, которая будет способна распространиться и на дальнейшее его жизненное определение.
Целью программы является развитие социальных компетенций: обновление социальных представлений, ценностных ориентаций, совершенствование творческих и коммуникативных умений и

Слайд 30 В своей работе придерживалась определенных принципов:  - возможностью воспитанника

свободно выбирать способы и средства достижения цели;  - учет интересов, потребностей

и способностей ребёнка;  - подготовленностью детей к социальной самозащите;  - включением воспитанников в решение проблем в реальных или моделируемых ситуациях выбора;  - стимулированием научного и морального познания и самопознания детей;  - оказанием помощи детям в анализе реальных проблем социума, в проектировании своей деятельности и взаимодействия с людьми в условиях нестабильной социальной ситуации.
В своей работе придерживалась определенных принципов:  - возможностью воспитанника свободно выбирать способы и средства достижения

Слайд 31
На занятиях проходил обмен опытом между воспитанниками,

проводились консультации с психологом школы по решению различных жизненных ситуаций.

Все методики для реализации данной программы были подобраны с помощью Службы психолого-педагогического сопровождения и реализованы при деятельной поддержке школьного психолога и социальных педагогов в соответствии с календарно- тематическим планом программы.

На занятиях проходил обмен опытом между воспитанниками, проводились консультации с психологом школы по решению

Слайд 32АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ЭЛЕКТРОННОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ
«НУМИ» (NUMI.RU)

(научные, учебные и

методические издания)
свидетельство регистрации
СМИ Эл № ФС 77-35858
выдано31 марта

2009 года
Федеральной службой по надзору
в сфере связи и массовых коммуникаций
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ № С – 000821

методического материала/пособия/статьи
Настоящее Свидетельство выдано

Юдиной Ирине Николаевне

воспитателю образовательного учреждения
«ГОУ СО "Асбестовская СКШИ № 5"»
(город Асбест, Свердловской области)
в том, что 23 октября 2009 года
на страницах СМИ «НУМИ»
была опубликована его/ее работа
«Программа воспитательной работы (средняя школа)»
Указанная работа доступна для свободного
ознакомления по адресу ее постоянного
размещения на страницах СМИ «НУМИ»:
http://numi.ru/docs/1444
Код подтверждения: 7977-2700
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАЭЛЕКТРОННОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «НУМИ» (NUMI.RU)(научные, учебные и методические издания)свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС

Слайд 33АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

ПРОБЛЕМЫ
Результаты работы с воспитанниками по формированию
социальной компетентности

стабильно положительные, но
проблема подготовки воспитанников с ОВЗ к самостоятельной
жизни

в обществе сохраняется.

ПРОТИВОРЕЧИЕ
Между заявленным уровнем социальной компетентности
воспитанников и низкой мотивацией их к самостоятельной жизни
в современном обществе.

ЦЕЛЬ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ
Разработка модели развития личности воспитанника с ОВЗ,
способной к самореализации и самоопределению в современном
обществе.
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАПРОБЛЕМЫРезультаты работы с воспитанниками по формированиюсоциальной компетентности стабильно положительные, нопроблема подготовки воспитанников с ОВЗ

Слайд 34ПРОЕКТ НА 2009 – 20014 ГОДА
Программа самообразования
на период

с 2009 по 2014 г.г.
тема:
«Роль воспитателя в

развитии личности воспитанника с
ограниченными возможностями здоровья, способной к
самореализации и самоопределению в современном обществе».

План реализации программы самообразования

1 этап. Информационно–аналитический.
Сентябрь 2009 года – сентябрь 2010 года
2 этап. Целеполагание.
Сентябрь 2010 года - сентябрь 2011 года
3 этап. Проектировочный.
Сентябрь 2011 года – сентябрь 2012 года
4 этап. Опытно экспериментальный.
Сентябрь 2012 года – сентябрь 2013 года
5 этап. Рефлексия.
Сентябрь 2013 года – май 2014года
ПРОЕКТ НА 2009 – 20014 ГОДА Программа самообразования на период с 2009 по 2014 г.г.тема:

Слайд 35СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика