Разделы презентаций


Чем отличаются новые стандарты образования от старых?

Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОТ «СТАРЫХ»?

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОТ «СТАРЫХ»?

Слайд 2 Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью

является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего личность

самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе.
Федеральный государственный образовательный стандарт - это совокупность трех систем требований:
- требований к результату образования,
- требований к структуре основных образовательных программ (то, как школа выстраивает свою образовательную деятельность),
- требований к условиям реализации стандарта (кадры, финансы, материально-техническая база, информационное сопровождение и пр.).

Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна,

Слайд 10.
АНАЛИЗ: Обновлённая «Школа России» — это учебно-методический комплекс, обеспечивающий формирование системы

универсальных учебных действий. В данной системе наряду с новыми концептуальными

основами и подходами, бережно сохранены лучшие традиции отечественной школы. Реализуются такие принципы, как учёт возрастных особенностей детей, постепенное нарастание трудностей в предъявлении учебного материала и др. Обучение по данной системе гарантирует достижение положительного результата в обучении и реальные возможности развития ребёнка.
В новых стандартах в отношении «Физической культуры и основы безопасности жизнедеятельности», не стоят задачи сделать всех детей профессиональными спортсменами, хотя стремление к высоким достижениям должно поддерживаться. Главное, у детей должны быть сформированы поведенческие стереотипы здорового образа жизни. Чтобы ребенок нормально рос, развивался, у него не было сколиоза, плохого зрения и т.д.
Ребенок должен уметь свободно пользоваться знаниями, самостоятельно их находить и наращивать, применять в жизни.
. АНАЛИЗ: Обновлённая «Школа России» — это учебно-методический комплекс, обеспечивающий формирование системы универсальных учебных действий. В данной системе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика