Разделы презентаций


Управление развитием проектно-иссследовательской культуры педагога как фактор формирования компетентности учеников

«Изменение субъектности учащихся должно быть достигнуто за счет изменения формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества – от классно-урочной к лабораторно-семинарской и к лекционно-лабораторной исследовательской. (Из «Программы развития и формирования универсальных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Управление развитием проектно-иссследовательской культуры педагога как фактор формирования компетентности

учеников

Управление развитием проектно-иссследовательской культуры педагога как фактор формирования компетентности учеников

Слайд 2«Изменение субъектности учащихся должно быть достигнуто за счет изменения формы

организации учебной деятельности и учебного сотрудничества – от классно-урочной к

лабораторно-семинарской и к лекционно-лабораторной исследовательской. (Из «Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования»)
«Изменение субъектности учащихся должно быть достигнуто за счет изменения формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества –

Слайд 3«Компетентный учитель – компетентный ученик».
Черты присущие учителю, в известной

мере передаются учащимся, усваиваются ими, становится их чертами характера. Несовершенные

способы деятельности учителя могут влиять на образование таких же несовершенных способов деятельности учащихся.
«Компетентный учитель – компетентный ученик». Черты присущие учителю, в известной мере передаются учащимся, усваиваются ими, становится их

Слайд 4 «Если вы хотите, чтобы педагогический труд давал учителю

радость, чтобы повседневное проведение уроков не превращалось в скучную однообразную

повинность, ведите каждого учителя на счастливую тропинку исследования».
В.А.Сухомлинский
«Если вы хотите, чтобы педагогический труд давал учителю радость, чтобы повседневное проведение уроков не превращалось

Слайд 5Достижения педагогического коллектива
за последние 3 года
2006 год -

Статус «Автор культурно-образовательной инициативы»
2007 год
Городская экспериментальная площадка

«Формирование толерантности школьников»
Творческая лаборатория учителей немецкого языка
Грант в 1 млн. рублей
1 место в конкурсе воспитательных систем
2008 год
Участие в городском конкурсе «Минута славы» – МО начальной школы
2009 год
Краевая экспериментальная площадка «Формирование ценностного отношения школьников к русскому языку»
Проект «Гражданское воспитание на уроках русского языка и литературы» – 1 место в городском конкурсе
Звание педагога-исследователя имеют: 4 учителя
2 место в конкурсе кл. руководителей
Участие во всероссийском конкурсе на лучшую воспитательную систему класса
Участие в работе международных научно-практических конференциях 2008 и 2009 г. (по 2 доклада)
Городской конкурс «Открытый урок» - 2 место
Городской конкурс «Педагог – 2008»: 2 участника - -2 место, 4 место
Размещено в Интернете 22 файла с инновационными материалами 

Учащиеся - 2008-2009 год
5 первых мест на городской научно-практической конференции «Шаг в науку» 
2 и 3 место на краевой заочной научно-практической конференции «Шаг в науку» 
2 первых места на краевой научно-практической конференции «Музей и дети»
Достижения педагогического коллектива за последние 3 года2006 год - Статус «Автор культурно-образовательной  инициативы»2007 год Городская экспериментальная

Слайд 6Шалва Амонашвили, известный грузинский педагога: «Человека должен вдохновить человек».
Направления управленческих

действий, выраженные глаголами совершенного вида:

убедить в необходимости,

вдохновить личным примером,
доказать успехами школы,
научить,
поддержать,
признать уникальный опыт,
распространить идеи.

Шалва Амонашвили, известный грузинский педагога: «Человека должен вдохновить человек».Направления управленческих действий, выраженные глаголами совершенного вида:  убедить

Слайд 7ЧТО ДАЕТ проектно-исследовательская деятельность?

Активизирует деятельность учителя,
Способствует

его профессиональному росту,
Поднимает престиж учителя в его собственных


глазах.
Позволяет выявить скрытые потенциальные возможности в развитии профессионального мастерства
внедрять в собственную практику достижения науки и передовой опыт, а затем преобразовывать их в личный инновационный опыт.

ЧТО ДАЕТ проектно-исследовательская деятельность? Активизирует деятельность учителя, Способствует его профессиональному росту, Поднимает престиж учителя в его собственных

Слайд 8Для повышения эффективности процесса освоения педагогами исследовательской функции целесообразно предложить

следующие управленческие рекомендации:
определить стратегическую цель деятельности коллектива как

“выращивание” новых педагогов, способных к активному профессиональному саморазвитию;
создать положительную мотивацию учителя к освоению исследовательской функции педагогической деятельности через погружение в развивающую, инновационную среду;
стимулировать творческое сотрудничество учителей;
организовать дифференцированное обучение педагогов технологии реализации проектно-исследовательской функции;
активно использовать различные способы социально-педагогической поддержки учителя на всех этапах освоения и проектной деятельности;
с целью повышения личной ответственности за результаты исследования привлекать педагога к управлению развитием школы.
Для повышения эффективности процесса освоения педагогами исследовательской функции целесообразно предложить следующие управленческие рекомендации: определить стратегическую цель деятельности

Слайд 9 Педагогические условия,
формируемые в ходе проектно-
исследовательской деятельности,
вносят

изменения в технологию организации обучения
и изменяют тип взаимодействия между

учителем и
учеником. А это значит, что компетентности учителя через совместную деятельность присваиваются его учениками.
Таким образом, реализуется один из принципов новых образовательных стандартов - повышение мотивации и эффективности обучения через включение учащихся в исследовательскую и проектную деятельность.
Педагогические условия, формируемые в ходе проектно-исследовательской деятельности, вносят изменения в технологию организации обучения и изменяют

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика