Слайд 1Формирование ключевых компетенций
младших школьников
через внедрение в УВР
национально-регионального компонента Удмуртии
Слайд 2Задачи:
Воспитание у учащихся позиции
«Я – гражданин Удмуртии»
Поиск и апробация
различных способов интеграции УВП с НРК Удмуртии для развития ключевых
компетенций
младших школьников
Воспитание культуры семейных отношений, позитивных семейных ценностей. Повышение педагогической и психологической компетенции родителей через создание условий для участия родителей в образовательно-воспитательном процессе.
Слайд 3Диапазон опыта:
единая система
«интегрированный урок – внеклассная работа-
система
работы в ГПД –
работа с родителями» в начальной школе
Слайд 4Компетенция
(от лат. “Competeo” – добиваюсь, соответствую, подхожу)
– это
знание, опыт, умение по кругу вопросов, в которых кто-либо хорошо
осведомлен.
Компетентность – это способность к решению жизненных и профессиональных задач в той или иной области.
Слайд 5Ключевые компетенции младших школьников делятся на четыре группы:
организационные умения
- умения самостоятельно организовывать свою деятельность, быть инициативными, способными совершенствовать
себя и окружающий социум
Слайд 6интеллектуальные умения
умения результативно мыслить и работать с информацией в современном
мире
Слайд 7оценочные умения
умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей,
чувств и ценностей и отвечать за этот выбор
Слайд 8коммуникативные умения
умения толерантно общаться, взаимодействовать с людьми.
Слайд 9Компетенции,
формирующиеся в процессе выполнения научно-исследовательской и проектной деятельности
Рефлексивные
(оценочной
самостоятельности)
Поисковые (исследовательские).
Умения и навыки работы в сотрудничестве.
Коммуникативные умения.
Менеджерские умения и навыки. Презентационные умения и навыки.
Слайд 10Аспекты совершенствования обучения и воспитания с позиции интеграции рассматривались в
трудах педагогов-классиков:
Я.Коменского
Д.Локка
М.Песталоцци
К.Ушинского
Слайд 11ЗАДАЧИ:
Развитие интереса к учению, к процессу познания
Приобретение учениками прочных знаний,
умений, навыков
Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей
Обогащение и систематизация конкретных
представлений детей о Родине, о предметах и явлениях окружающей природы
Слайд 12 подготовка к уроку
Важно знать психологические и дидактические основы
протекания интеграционных процессов в образовании
Выделить в программе по каждому предмету
сходные темы и аспекты
Определить связи между сходными элементами знаний
Откорректировать программы, если это необходимо
Слайд 13Первый план
Ижевского поселка
появился в 1764 году.
Второй был
составлен
в 1809 году.
Сколько лет прошло?
Слайд 14В 1760 году
плотина Ижевского пруда имела
длину 570 м,
ширину- 28м.
Вычисли ее периметр и площадь.
Слайд 15 А а ая ам ал ан аю ава
Арсенал
Арсенальная площадь Аксион Азин
Слайд 16Составь поговорку с помощью первых букв данных слов:
ворона, город, одежда,
семья, тарелка, язык, хозяйство, хорек, огород, русский, орех, шишка, осина,
алфавит, деревня, окно, медведь, автомат, лисица , утка, часы, шалаш, енот.
Слайд 17Назови созвучные по смыслу пословицы и поговорки народов, проживающих сейчас
на территории Удмуртии.
Можно ли утверждать, что у разных народов единые
общечеловеческие ценности?
Слайд 18выделите
Девочка(1 слог)
рябина(1 слог)
береза(парный звонкий
мягкий согласный)
ужин( безударный
гласный)
стакан( звонкий согласный)
Составьте слово
объясните значение
правило записи
слова
Слайд 20 Используя порядковый номер буквы в алфавите, расшифруйте слово: