Разделы презентаций


Информационно-коммуникационные технологии в ФЭМП у дошкольников

Содержание

Актуальность: использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) обусловлено в первую очередь социальной потребностью общества, передовыми направлениями обучения и воспитания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Информационно-коммуникационные технологии в ФЭМП у дошкольников»



г. Мурманск
2015






Выполнила: воспитатель МБДОУ №

27
Земскова Надежда Александровна





«Информационно-коммуникационные технологии в ФЭМП у дошкольников»г. Мурманск2015Выполнила: воспитатель МБДОУ № 27 Земскова Надежда Александровна

Слайд 2 Актуальность: использование

информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) обусловлено в первую очередь социальной потребностью

общества, передовыми направлениями обучения и воспитания.
Актуальность: использование информационно- коммуникационных технологий

Слайд 3Проблемы в НОД по ФЭМП:

потеря интереса к математике
снижение

усидчивости
снижение концентрации внимания

Проблемы в НОД по ФЭМП: потеря интереса к математике снижение усидчивости снижение концентрации внимания

Слайд 4Требования СанПин к организации образовательного процесса с использованием технических средств.
Действующие

санитарные нормы и правила 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию

и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" не содержат жестких требований к организации образовательного процесса с использованием технических средств, поэтому при создании модели образовательного процесса с использованием информационных технологий мы ориентировались на следующие нормативно-правовые документы:
1"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.2626-10
2.СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»

Требования СанПин к организации образовательного процесса с использованием технических средств.Действующие санитарные нормы и правила 2.4.1.3049-13

Слайд 5Требования СанПин к организации образовательного процесса с использованием технических средств

(продолжение)

5.7. СанПиНа 2.4.2.2821-10 - При использовании интерактивной доски и проекционного

экрана необходимо обеспечить равномерное ее (доски) освещение и отсутствие световых пятен повышенной яркости.
5.6. СанПиНа - требования по расстановке столов рядами, однако четко указано, что данная расстановка мебели не распространяется на учебные помещения, оборудованные интерактивными досками.
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях (СанПиН 2.4.1.2660-10)-4.19. Для занятия детей с использованием компьютерной техники выделяют отдельное помещение. Оборудование помещения, организация и режим занятий должны соответствовать требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» -не содержат четкие временные ограничения по организации работы детей на компьютере.
Требования СанПин к организации образовательного процесса с использованием технических средств (продолжение)5.7. СанПиНа 2.4.2.2821-10 - При использовании интерактивной

Слайд 6Непрерывное время работы с техническими средствами обучения для детей 5-7

лет ( СанПиН 2.4.1.2660-10)

Непрерывное время работы с техническими средствами обучения для детей 5-7 лет ( СанПиН 2.4.1.2660-10)

Слайд 7

Тема: «Счёт до 10. Соотнесение количества предметов с цифрой»

Цель:

Закрепить счет до 10, соотнести количество предметов с цифрой.
Задачи: -

Образовательные задачи: 1. Формировать компоненты учебной деятельности: мотивацию к деятельности через построение занятия, самоконтроль. 2. Закреплять знания о количестве предметов. 4.Закреплять умение счёта
Тема: «Счёт до 10. Соотнесение количества предметов с цифрой» Цель: Закрепить счет до 10, соотнести количество предметов

Слайд 8-Коррекционно-развивающие задачи: 1. Развивать сообразительность, память, внимание, логическое мышление (операции

анализа, синтеза, сравнения, обобщения).
Воспитательные задачи: 1. Воспитывать аккуратность, усидчивость, дисциплинированность, самостоятельность. 2.

Воспитывать интерес и уважение к урокам математики.
Оборудование:
1. Компьютер, проектор, интерактивная доска, мультимедийная презентация
2. Индивидуальные принадлежности: тетрадь в клеточку, ручка, карандаш.

-Коррекционно-развивающие задачи:  1. Развивать сообразительность, память, внимание, логическое мышление (операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения). Воспитательные задачи:

Слайд 9Тема: «Счёт до 10. Соотнесение количества предметов с цифрой»
1 2

Тема: «Счёт до 10. Соотнесение количества предметов с цифрой» 1 2 3

Слайд 12Посчитай предметы.
3
0
2
7
1

Посчитай предметы.30271

Слайд 18отдыхалочка

отдыхалочка

Слайд 19Запишите предыдущие и последующие числа («соседей») для данных чисел.

5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Запишите предыдущие и последующие числа («соседей») для данных чисел.512345678910

Слайд 201
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3

123456789103

Слайд 211
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7

123456789107

Слайд 22Запиши числа 7, 5,10, 4, 2, 8
в порядке возрастания.
2
4
5
7
8
10

Запиши числа 7, 5,10, 4, 2, 8в порядке возрастания.2457810

Слайд 23Запиши числа 2, 6,9, 1, 4, 5
в порядке убывания.
9
6
5
4
2
1

Запиши числа 2, 6,9, 1, 4, 5в порядке убывания.965421

Слайд 25Диаграмма знаний и умений детей подготовительной группы по ФЭМП

Диаграмма знаний и умений детей подготовительной группы по ФЭМП

Слайд 26Результат: дети легче усваивают понятия формы, цвета и величины; глубже

постигаются понятия числа и множества; быстрее возникает умение ориентироваться на

плоскости и в пространстве;  тренируется эффективность внимания и память; уменьшается время, как простой реакции, так и реакции выбора; воспитывается целеустремлённость и сосредоточенность; развивается воображение и творческие способности; развиваются элементы наглядно-образного и теоретического мышления; способствуют активизации познавательной деятельности.
Результат:  дети легче усваивают понятия формы, цвета и величины;  глубже постигаются понятия числа и множества;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика