Разделы презентаций


Познавательные универсальные учебные действия

Содержание

- это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Познавательные
универсальные
учебные
действия
Работа учителя
МОУ "Обманковская ООШ"
Комаровой Светланы
Васильевны

ПознавательныеуниверсальныеучебныедействияРабота учителяМОУ

Слайд 2 - это обобщенные действия, открывающие возможность

широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так

и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик

УУД

- это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных

Слайд 3совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность,

способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию

этого процесса.

УУД

совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и

Слайд 9Познавательные УУД –
основа всех основ.
Они закладываются в дошкольный
период

и формируются на протяжении
всего периода обучения.
http://ipk.kbsu.ru/p31aa1.html

Познавательные УУД – основа всех основ.Они закладываются в дошкольный период и формируются на протяжении всего периода обучения.http://ipk.kbsu.ru/p31aa1.html

Слайд 10Мотивация:
целеполагание
2. Актуализация знаний:
логические(анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, сериация)
Формирование ПУУД

Мотивация:целеполагание2. Актуализация знаний:логические(анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, сериация)Формирование ПУУД

Слайд 113.Изучения новых знаний
логические
постановка и формулирование проблемы
структурирование знаний
осознанное и произвольное

построение речевого высказывания
работа с информацией
Формирование ПУУД

3.Изучения новых знанийлогические постановка и формулирование проблемыструктурирование знанийосознанное и произвольное построение речевого высказыванияработа с информациейФормирование ПУУД

Слайд 124. Первичное закрепление
логические
извлечение необходимой информации
моделирование и преобразование моделей разных

типов
использование знаково-символических средств
установление причинно-следственных связей
осознанное и произвольное построение речевого высказывания
построение

логической цепи рассуждения

Формирование ПУУД

4. Первичное закрепление логическиеизвлечение необходимой информациимоделирование и преобразование моделей разных типовиспользование знаково-символических средствустановление причинно-следственных связейосознанное и произвольное

Слайд 135. Самостоятельная работа
логические
извлечение необходимой информации
использование знаково-символических моделей
выполнение действий по

алгоритму
осознанное и произвольное построение речевого высказывания
доказательство
Формирование ПУУД

5. Самостоятельная работа логическиеизвлечение необходимой информациииспользование знаково-символических моделейвыполнение действий по алгоритмуосознанное и произвольное построение речевого высказываниядоказательствоФормирование ПУУД

Слайд 146.Включение в систему знаний и повторение
логические
понимание текстов, извлечение необходимой информации
моделирование,

преобразование моделей
использование знаково-символических средств
установление причинно-следственных связей
самостоятельное создание алгоритмов деятельности
доказательство
Формирование ПУУД

6.Включение в систему знаний и повторениелогическиепонимание текстов, извлечение необходимой информациимоделирование, преобразование моделейиспользование знаково-символических средствустановление причинно-следственных связейсамостоятельное создание

Слайд 151. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на

основе изучения данного раздела.
2. Отвечать на простые вопросы учителя,

находить нужную информацию в учебнике.
3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
4. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
5. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.
http://school4golovko.narod.ru/2011/02.02.2011/realisazija_FGOS/Osn_programma/6.htm

Результаты формирования ПУУД в 1 классе

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. 2. Отвечать на

Слайд 16Возможности предметов
http://school4-golovko.narod.ru

Возможности предметовhttp://school4-golovko.narod.ru

Слайд 17Высокая успешность в усвоении учебного содержания.
Создание предпосылок для дальнейшего перехода

к самообразованию.
Значение для обучения

Высокая успешность в усвоении учебного содержания.Создание предпосылок для дальнейшего перехода к самообразованию.Значение для обучения

Слайд 18Учитель знает:
Важность формирования УУД
Сущность и виды УУД
Педагогические приёмы и способы

их формирования
Учитель умеет:
Отбирать содержание и конструировать учебный процесс с учётом

формирования УУД
Использовать диагностический инструментарий успешности формирования УУД
Привлекать родителей к совместному решению проблем формирования УУД


Условия развития УУД

Учитель знает:Важность формирования УУДСущность и виды УУДПедагогические приёмы и способы их формированияУчитель умеет:Отбирать содержание и конструировать учебный

Слайд 19http://school4-golovko.narod.ru/2011/02.02.2011/realisazija_FGOS/Osn_programma/6.htm
http://wiki.iot.ru/index.php - из опыта работы
http://www.openclass.ru/node/159449 - открытый класс
http://ciot-anapa.ru/parents/9-remember/97-whay-is-uud.html

- центр инновационных технологий
http://www.posobie.sch901.edusite.ru/p35aa1.html - учебное пособие «Стандарты второго поколения:

что должен знать, уметь и понимать педагог»
http://io.nios.ru/index.php?rel=33 – электронная газета
http://www.gcro.ru/index.php/fgos/fgosmetm/fgosuchnach - Ярославль
http://www.proshkolu.ru/club/oput/ - клуб учителей 1 класса, которые будут работать по ФГОС
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/library/formirovanie-poznavatelnykh-universalnykh-uchebnykh-deistvii-na - клуб рук. МО учителей нач. кл. (семинар+презент)
http://school-russia.prosv.ru/info.aspx?ob_no=19351 – школа России

Источники

http://school4-golovko.narod.ru/2011/02.02.2011/realisazija_FGOS/Osn_programma/6.htm http://wiki.iot.ru/index.php - из опыта работы http://www.openclass.ru/node/159449 - открытый классhttp://ciot-anapa.ru/parents/9-remember/97-whay-is-uud.html - центр инновационных технологийhttp://www.posobie.sch901.edusite.ru/p35aa1.html - учебное пособие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика