Разделы презентаций


Гуманно – личностная технология Ш.А. Амонашвили

Идеи гуманно-личностной педагогикиГуманно-личностная педагогика во главу угла ставит воспитание личности через развитие ее духовного и нравственного потенциала; способствуя раскрытию и созиданию в ребенке черт и качеств благородства. Воспитание человека благородного есть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гуманно – личностная технология Ш.А.Амонашвили.
Подготовила студентка
2 курса филологического факультета
Филатова Анастасия

Сергеевна

Гуманно – личностная технология Ш.А.Амонашвили.Подготовила студентка 2 курса филологического факультетаФилатова Анастасия Сергеевна

Слайд 2Идеи гуманно-личностной педагогики
Гуманно-личностная педагогика во главу угла ставит воспитание личности

через развитие ее духовного и нравственного потенциала; способствуя раскрытию и

созиданию в ребенке черт и качеств благородства. Воспитание человека благородного есть ведущая цель гуманно-личностного образовательного процесса.

Идеи гуманно-личностной педагогикиГуманно-личностная педагогика во главу угла ставит воспитание личности через развитие ее духовного и нравственного потенциала;

Слайд 3Идеи гуманно-личностной педагогики
Гуманно-личностная педагогика принимает идеи классической философии и педагогики

о том, что ребенок – есть явление в земной жизни,

он есть носитель своей жизненной миссии и наделен высочайшей энергией духа.
Гуманно-личностный образовательный процесс строится на понимании целостности природы ребенка, ее движущих силах, раскрытых и научно обоснованных современной психологией и определяемых нами, как стихийные устремления, страсти личности ребенка в его стремлении к развитию, взрослению, свободе.
Идеи гуманно-личностной педагогикиГуманно-личностная педагогика принимает идеи классической философии и педагогики о том, что ребенок – есть явление

Слайд 4Целевые ориентации технологии Ш. А. Амонашвили определяются следующим:
способствование становлению, развитию

и воспитанию в ребенке благородного человека путем раскрытия его личностных

качеств;
облагораживание души и сердца ребенка;
развитие и становление познавательных сил ребенка;
обеспечение условий для расширенного и углубленного объема знаний и умений;
идеал воспитания - самовоспитание.

Целевые ориентации технологии Ш. А. Амонашвили определяются следующим:способствование становлению, развитию и воспитанию в ребенке благородного человека путем

Слайд 5
Гуманно-личностный подход к ребенку
Учитель оптимистически мыслит о детях
Учитель подходит к

детям как к самостоятельным субъектам учения
Учитель помогает обрести ребёнку свой

личностный смысл, личностную значимость учения

Опора педагогического процесса

Гуманно-личностный подход к ребенкуУчитель оптимистически мыслит о детяхУчитель подходит к детям как к самостоятельным субъектам ученияУчитель

Слайд 6Особую роль в технологии Ш. А. Амонашвили играет оценивание деятельности ребенка.
Использование отметок

очень ограничено, ибо отметки - это "костыли хромой педагогики"; вместо

количественной оценки - качественное оценивание: характеристика, пакет результатов, обучение самоанализу, самооценка.

Особую роль в технологии Ш. А. Амонашвили играет оценивание деятельности ребенка.Использование отметок очень ограничено, ибо отметки - это

Слайд 7Основные установки учителя гуманного педагогического процесса
Руководящие принципы учителя:
принцип очеловечивания

среды вокруг ребенка,
принцип уважения личности ребенка,
принцип терпения в становлении ребенка.

Основные установки учителя гуманного педагогического процесса Руководящие принципы учителя: принцип очеловечивания среды вокруг ребенка,принцип уважения личности ребенка,принцип

Слайд 8Основные установки учителя гуманного педагогического процесса
Опоры в ребенке:
стремление к развитию,
стремление

к взрослению,
стремление к свободе.

2. Личностные качества учителя:
доброта,
откровенность и

искренность,
преданность.

Основные установки учителя гуманного педагогического процесса Опоры в ребенке:стремление к развитию,стремление к взрослению,стремление к свободе. 2.

Слайд 9Основные установки учителя гуманного педагогического процесса
Заповеди учителю:
верить в безграничность ребенка,
верить

в свои педагогические способности,
верить в силу гуманного подхода к ребенку.

2. Законы учителя:
любить ребенка,
понимать ребенка,
восполняться оптимизмом к ребенку.

Основные установки учителя гуманного педагогического процесса Заповеди учителю:верить в безграничность ребенка,верить в свои педагогические способности,верить в силу

Слайд 10Заключение:
«...Гуманное педагогическое мышление, как вечная истина и как стержень

всякого высшего педагогического учения и наследия, таит в себе возможность

для постоянного обновления жизни школы, для многогранной творческой деятельности учителя и учительских коллективов... Оно «зажигает искры для рождения разных и новых педагогических систем в зависимости от конкретных исторических, социальных, национальных и экономических условий... Гуманное педагогическое мышление находится в постоянном поиске своего «момента истины», ввиду чего границы его более расширены, нежели границы соответствующей практики»
(Амонашвили Ш.А.)

Заключение: «...Гуманное педагогическое мышление, как вечная истина и как стержень всякого высшего педагогического учения и наследия, таит

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика