Слайд 1Решение неравенств
Решение систем неравенств
Решение задач с помощью неравенств
8 класс
элементы французской
мастерской письма «домашнее задание»
Слайд 2Организационный момент
Класс рассажен по группам
2 группы –по 6 человек,
2 группы
–по 5 человек.
Вводное слово учителя о происхождении французких педагогических мастерских
письма, о распространении опыта во всём мире,
Перед каждым участником – пакет материалов занятия.
Слайд 3погружение
Учитель :
- ребята, с каждым новым учебным годом вы изучаете
всё больше предметов;
- каждый урок начинается ли заканчивается словами,
которые произносятся всеми учителями практически без изменений;
- чтобы их запомнить, вам нужен дневник, ручка; некоторым – камера в мобильном телефоне; учителю – журналы, электронный дневник, электронный адрес родителей. Некоторые предпочитают записывать содержание этой фразы в тетрадь.
_ ЧТО ЭТО ЗА ФРАЗА?
Ожидаемый ответ: «домашнее задание».
Слайд 4Первое задание
Учитель:
Возьмите первую карточку: на ней – один из вариантов
домашнего задания по изученной главе с целью повторения, закрепления и
подготовки к контрольной работе по теме.
Откройте экзаменационный сборник на странице №168;
- согласны ли вы с тем , что может быть такое домашнее задание по этой теме?
Ожидаемый ответ: «да».
Слайд 5ВОПРОС УЧИТЕЛЯ
Кто из вас хотел бы, чтобы мы прорешали задания
из его карточки ?
Читаем задания из карточки.
Если нет желающих
предоставить свою карточку, учитель выбирает любую.
Тот ученик. Который предоставил свою карточку, сам выбирает себе «консультанта».
Один или три «консультанта» решают задания из карточки.
Каждый ученик, отвечающий у доски , комментирует алгоритм выполнения заданий.
Все остальные решают в тетрадях.
Класс выставляет отметки « афиширующим « свои знания и умения.
Слайд 6Слово учителя
Возьмите вторую карточку: на ней ещё один из вариантов
домашнего задания. Учитель, задавая домашнее задание, предполагает, что ребята будут
его выполнять самостоятельно.
В тетрадях пишем: « самостоятельная работа»
Выполняйте
К доске - по одному человеку от каждой группы – решать задания из карточки №2.
Поменяться тетрадями, проверить решение, отметить выполнение (невыполнение) задания.
Слайд 7Проект домашнего задания
Возьмите третий листочек:
-откройте экзаменационный сборник на странице №
168-172.
Спроектируйте варианты домашнего задания по аналогии с карточкой №
1.
Поменяйтесь карточками: задания выполните дома.
Проверять будет тот, кто сформировал данный вариант.
Слайд 8словарь
Вспомните слова, которые начинаются с буквы «Н».
Если не вспомните слова,
связанные с математикой, напишите 10 любых слов.
Начнём проверять с тех,
кто вспомнил слова, связанные с математикой, выписывая их на доске. затем вычёркивая повторяющиеся слова.
Слайд 9Самоанализ
Участникам занятия предлагается фломастерами или цветными карандашами, либо простым
карандашом или ручкой попытаться изобразить предполагаемое вами настроение при звучании
слов «домашнее задание» у учителя, ученика. Родителей.
Можно составить 3-5 предложений вместо рисунка.
Слайд 10Вопрос
Надо ли задавать домашнее задание?
С какой целью?
Полезны или вредны «
готовые домашние задания»?
Напишите на полях тетради, сколько времени вы тратите
на подготовку домашнего задания по алгебре?
Слайд 11Автор урока
Мартыненко Оксана Михайловна.
Учитель математики,
ГОУ СОШ №337,
Невский административный
район,
Г. Санкт-Петербург.
Сентябрь 2011 год.