Разделы презентаций


Решение неравенств Решение систем неравенств Решение задач с помощью неравенств

Содержание

Организационный моментКласс рассажен по группам2 группы –по 6 человек,2 группы –по 5 человек.Вводное слово учителя о происхождении французких педагогических мастерских письма, о распространении опыта во всём мире,Перед каждым участником – пакет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение неравенств
Решение систем неравенств
Решение задач с помощью неравенств
8 класс элементы французской

мастерской письма «домашнее задание»

Решение неравенствРешение систем неравенствРешение задач с помощью неравенств8 класс элементы французской мастерской письма «домашнее задание»

Слайд 2Организационный момент
Класс рассажен по группам
2 группы –по 6 человек,
2 группы

–по 5 человек.
Вводное слово учителя о происхождении французких педагогических мастерских

письма, о распространении опыта во всём мире,
Перед каждым участником – пакет материалов занятия.


Организационный моментКласс рассажен по группам2 группы –по 6 человек,2 группы –по 5 человек.Вводное слово учителя о происхождении

Слайд 3погружение
Учитель :
- ребята, с каждым новым учебным годом вы изучаете

всё больше предметов;
- каждый урок начинается ли заканчивается словами,

которые произносятся всеми учителями практически без изменений;
- чтобы их запомнить, вам нужен дневник, ручка; некоторым – камера в мобильном телефоне; учителю – журналы, электронный дневник, электронный адрес родителей. Некоторые предпочитают записывать содержание этой фразы в тетрадь.
_ ЧТО ЭТО ЗА ФРАЗА?
Ожидаемый ответ: «домашнее задание».
погружениеУчитель :- ребята, с каждым новым учебным годом вы изучаете всё больше предметов; - каждый урок начинается

Слайд 4Первое задание
Учитель:
Возьмите первую карточку: на ней – один из вариантов

домашнего задания по изученной главе с целью повторения, закрепления и

подготовки к контрольной работе по теме.
Откройте экзаменационный сборник на странице №168;
- согласны ли вы с тем , что может быть такое домашнее задание по этой теме?
Ожидаемый ответ: «да».
Первое заданиеУчитель:Возьмите первую карточку: на ней – один из вариантов домашнего задания по изученной главе с целью

Слайд 5ВОПРОС УЧИТЕЛЯ
Кто из вас хотел бы, чтобы мы прорешали задания

из его карточки ?
Читаем задания из карточки.
Если нет желающих

предоставить свою карточку, учитель выбирает любую.
Тот ученик. Который предоставил свою карточку, сам выбирает себе «консультанта».
Один или три «консультанта» решают задания из карточки.
Каждый ученик, отвечающий у доски , комментирует алгоритм выполнения заданий.
Все остальные решают в тетрадях.
Класс выставляет отметки « афиширующим « свои знания и умения.
ВОПРОС УЧИТЕЛЯКто из вас хотел бы, чтобы мы прорешали задания из его карточки ? Читаем задания из

Слайд 6Слово учителя
Возьмите вторую карточку: на ней ещё один из вариантов

домашнего задания. Учитель, задавая домашнее задание, предполагает, что ребята будут

его выполнять самостоятельно.
В тетрадях пишем: « самостоятельная работа»
Выполняйте

К доске - по одному человеку от каждой группы – решать задания из карточки №2.

Поменяться тетрадями, проверить решение, отметить выполнение (невыполнение) задания.
Слово учителяВозьмите вторую карточку: на ней ещё один из вариантов домашнего задания. Учитель, задавая домашнее задание, предполагает,

Слайд 7Проект домашнего задания
Возьмите третий листочек:
-откройте экзаменационный сборник на странице №

168-172.
Спроектируйте варианты домашнего задания по аналогии с карточкой №

1.
Поменяйтесь карточками: задания выполните дома.
Проверять будет тот, кто сформировал данный вариант.
Проект домашнего заданияВозьмите третий листочек:-откройте экзаменационный сборник на странице № 168-172.Спроектируйте  варианты домашнего задания по аналогии

Слайд 8словарь
Вспомните слова, которые начинаются с буквы «Н».
Если не вспомните слова,

связанные с математикой, напишите 10 любых слов.
Начнём проверять с тех,

кто вспомнил слова, связанные с математикой, выписывая их на доске. затем вычёркивая повторяющиеся слова.
словарьВспомните слова, которые начинаются с буквы «Н».Если не вспомните слова, связанные с математикой, напишите 10 любых слов.Начнём

Слайд 9Самоанализ
Участникам занятия предлагается фломастерами или цветными карандашами, либо простым

карандашом или ручкой попытаться изобразить предполагаемое вами настроение при звучании

слов «домашнее задание» у учителя, ученика. Родителей.
Можно составить 3-5 предложений вместо рисунка.
Самоанализ Участникам занятия предлагается фломастерами или цветными карандашами, либо простым карандашом или ручкой попытаться изобразить предполагаемое вами

Слайд 10Вопрос
Надо ли задавать домашнее задание?
С какой целью?
Полезны или вредны «

готовые домашние задания»?
Напишите на полях тетради, сколько времени вы тратите

на подготовку домашнего задания по алгебре?
ВопросНадо ли задавать домашнее задание?С какой целью?Полезны или вредны « готовые домашние задания»?Напишите на полях тетради, сколько

Слайд 11Автор урока
Мартыненко Оксана Михайловна.
Учитель математики,
ГОУ СОШ №337,
Невский административный

район,
Г. Санкт-Петербург.
Сентябрь 2011 год.

Автор урокаМартыненко Оксана Михайловна. Учитель математики, ГОУ СОШ №337,Невский административный район,Г. Санкт-Петербург.Сентябрь 2011 год.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика