Разделы презентаций


Проект "Комнатные растения"

Паспорт образовательного проекта Тема Комнатные растения. Вид проекта Познавательно-творческий, художественно-речевой Срок реализации Краткосрочный (1 неделя) Участники проекта Воспитатели, дети группы «Улиточка», родители Цель проекта Познакомить с развитием

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект « Комнатные растения»       
  Средняя группа Воспитатель: Куликова Н.Р.  

Проект « Комнатные растения»           Средняя группа Воспитатель: Куликова Н.Р.   

Слайд 2Паспорт образовательного проекта Тема Комнатные растения. Вид проекта Познавательно-творческий, художественно-речевой Срок реализации Краткосрочный (1 неделя) Участники проекта Воспитатели,

дети группы «Улиточка», родители Цель проекта Познакомить с развитием и ростом комнатных растений   Задачи

проекта Закрепить представления детей о комнатных растениях. Учить сравнивать растения, находить сходство и различия во внешних признаках. Дать представления об уходе за комнатными растениями. Развивать интерес к развитию и росту растений, любознательности и наблюдательности.   Ожидаемый результат Формирование осознанного отношения к объектам живой природы. Развитие практических действий по уходу за комнатными растениями, по охране живой природы. Развитие умственных способностей детей, которые проявляются в умении экспериментировать, исследовать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи; Воспитание бережного и заботливого отношения к комнатным растениям.   Итоговый продукт Выставка работ «Мой любимый цветок»
Паспорт образовательного проекта Тема Комнатные растения.  Вид проекта Познавательно-творческий, художественно-речевой  Срок реализации Краткосрочный (1 неделя)

Слайд 3

Актуальность Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Назначение комнатных растений – не только в создании уюта. Растения способны очищать воздух в помещениях, насыщать его кислородом. В процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, то есть развивает познавательные способности. Дети очень наблюдательны и внимательны к словам педагога, поэтому очень важно развить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, формировать необходимость оберегать окружающий мир.

Слайд 4Наблюдение и уход за растениями в группе  

Наблюдение и уход за растениями в группе  

Слайд 5Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Слайд 6Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Слайд 7   Подвижные игры

   Подвижные игры

Слайд 8Самостоятельная познавательно-иследовательская деятельность

Самостоятельная познавательно-иследовательская деятельность

Слайд 9Рисование «Фиалка в горшке»

Рисование «Фиалка в горшке»

Слайд 10 Лепка «Фиалка»

 Лепка «Фиалка»

Слайд 11Апликация «Букет роз»

Апликация «Букет роз»

Слайд 12Работа с родителями Выставка работ «Комнатные цветы»

Работа с родителями Выставка работ «Комнатные цветы»

Слайд 13Итоговый продукт проекта Выставка работ «Мой любимый цветок»

Итоговый продукт проекта Выставка работ «Мой любимый цветок»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика