Разделы презентаций


Что и как мы оцениваем в проектной деятельности ?

Содержание

Из словаря "Термины и сокращения Единого государственного Экзамена" Отметка - это количественное выражение оценки, школьный тестовый балл, имеющий четыре градации, как это принято в традиционной школьной шкале оценки - "пять", "четыре",

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Что и как мы оцениваем в проектной деятельности ?

«Все

можно сделать лучше, чем делалось до сих пор»

Генри Форд
Что и как мы оцениваем в проектной деятельности ? «Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор»

Слайд 2Из словаря "Термины и сокращения Единого государственного Экзамена"
Отметка -

это количественное выражение оценки, школьный тестовый балл, имеющий четыре градации,

как это принято в традиционной школьной шкале оценки - "пять", "четыре", "три" и "два".

Оценивание - это любой процесс, формализованный или экспертный, который завершается оценкой, в случае ЕГЭ - оценкой уровня образовательных достижений обучающегося. Формализованный вариант оценивания, который дает количественные оценки, называется измерением.

Оценка - это результат любого процесса оценивания. В частном случае оценкой являются баллы стандартизированных испытаний, выполненных на основе тестов.
Из словаря

Слайд 3
Оценивание при использовании проектного метода должно быть спланировано таким образом,

чтобы:

Оценивание при использовании проектного метода должно быть спланировано таким образом, чтобы:

Слайд 5
Итоговое
Формирующее
Мотивирующее
ОЦЕНИВАНИЕ




Оценивание первоначальных знаний учеников, их умений;
понимание предстоящей деятельности;
выявление

потребностей и интересов

Анализ понимания, поощрение метапознания, формирование у учащихся осознания

того, что он изучает, как он может это делать результативно и зачем ему это нужно сейчас и в будущем; мониторинг прогресса


Возможность представления своего результата;
формирование готовности аргументировано защищать свою позицию.

ИтоговоеФормирующееМотивирующееОЦЕНИВАНИЕОценивание первоначальных знаний учеников, их умений; понимание предстоящей деятельности; выявление потребностей и интересовАнализ понимания, поощрение метапознания, формирование

Слайд 6Цели формирующего оценивания

Цели формирующего оценивания

Слайд 7Стратегии оценивания
Определение потребностей учащихся
Поощрение самоуправления и сотрудничества
Мониторинг прогресса
Проверка понимания и

поддержка метапознания
Демонстрация понимания

Стратегии оцениванияОпределение потребностей учащихсяПоощрение самоуправления и сотрудничестваМониторинг прогрессаПроверка понимания и поддержка метапознанияДемонстрация понимания

Слайд 8Определение опыта и потребностей учащихся - мотивирующее оценивание:

базовый опыт
начальные

знания и навыки
наличие ошибочных представлений и ложных концепций у учащихся
интересы

к изучению новой темы


Определение опыта и потребностей учащихся - мотивирующее оценивание:базовый опыт начальные знания и навыкиналичие ошибочных представлений и ложных

Слайд 9Поощрение самоуправления и сотрудничества - формирующее оценивание:
способность учеников брать на себя

ответственность за свое обучение
навыки межличностного общения
понимание обратной связи
навыки оценивания работы

сверстников
Поощрение самоуправления и сотрудничества - формирующее оценивание:способность учеников брать на себя ответственность за свое обучениенавыки межличностного общенияпонимание

Слайд 10Мониторинг прогресса – формирующее оценивание:
Продвижение в решении неоднозначных и открытых

задач
Необходимость коррекции со стороны учителя (инструкции, информация и т.п.)

Мониторинг прогресса – формирующее оценивание:Продвижение в решении неоднозначных и открытых задачНеобходимость коррекции со стороны учителя (инструкции, информация

Слайд 11Проверка понимания и поддержка метапознания - формирующее оценивавние:
Инструменты, которые помогают учащимся

понять:
Что они изучают?
Как они учатся?

Проверка понимания и поддержка метапознания - формирующее оценивавние:Инструменты, которые помогают учащимся понять:Что они изучают?Как они учатся?

Слайд 12Демонстрация понимания и умений – итоговое оценивание:
Продукты деятельности
Портфолио – коллекции

продуктов, отражающие усилия, прогресс и достижения учащихся
Работа учащихся в ходе

конференции – события, когда учащиеся обсуждают свои портфолио, примеры работ, интересы, обучение, его цели
Демонстрация понимания и умений – итоговое оценивание:Продукты деятельностиПортфолио – коллекции продуктов, отражающие усилия, прогресс и достижения учащихсяРабота

Слайд 14План оценивания проекта

План оценивания проекта

Слайд 15Практическое задание:
Откройте визитную карточку проекта
и занесите Ваши идеи в

раздел
График оценивания

Практическое задание:Откройте визитную карточку проекта и занесите Ваши идеи в раздел График оценивания

Слайд 16План оценивания в визитной карточке проекта

План оценивания в визитной карточке проекта

Слайд 17Примеры материалов оценивания

Примеры материалов оценивания

Слайд 18
http://educate.intel.com/ru/AssessingProjects

http://educate.intel.com/ru/AssessingProjects

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика