Разделы презентаций


Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода

Сообразно ему следовало бы поступать не только в начальных школах, но во всех школах, даже в высших учебных заведениях. Этот метод уместен везде, где знание должно быть еще приобретено, то есть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода
Кузнецова Маргарита Павловна
Учитель

начальных классов
МБОУ «Строевская СОШ»

Урок в начальной школе  в аспекте  системно-деятельностного подходаКузнецова Маргарита ПавловнаУчитель начальных классовМБОУ «Строевская СОШ»

Слайд 2
Сообразно ему следовало бы поступать не только в начальных школах,

но во всех школах, даже в высших учебных заведениях. Этот

метод уместен везде, где знание должно быть еще приобретено, то есть для всякого учащегося.
А. Дистервег
Сообразно ему следовало бы поступать не только в начальных школах, но во всех школах, даже в высших

Слайд 3Критерии результативности урока
Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от

учителя к ученику;
Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие;
Используются

разнообразные формы, методы и приемы обучения;
Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы;
Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески;
На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки ;




Критерии результативности урокаЦели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику; Учитель систематически обучает детей

Слайд 4Критерии результативности урока
Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися;
Учитель стремиться

оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи;
Учитель

специально планирует коммуникативные задачи урока;
Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения;
Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта;
На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик»

Критерии результативности урокаУчитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися;Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и

Слайд 5Примерная структура урока введения нового знания в рамках деятельностного подхода
Мотивирование

к учебной деятельности.
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном

действии.
Выявление места и причины затруднения.
Построение проекта выхода из затруднения.
Реализация построенного проекта.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Включение в систему знаний и повторение.
Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).


Примерная структура урока  введения нового знания  в рамках деятельностного подхода Мотивирование к учебной деятельности.Актуализация и

Слайд 6Математика. 2 класс. ПНШ
Тема урока: Вычитание суммы из суммы
Тип урока:

Урок первичного предъявления новых знаний.
Цель: учить выполнять вычитание суммы из

суммы; совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение анализировать и обобщать.

Математика. 2 класс. ПНШТема урока: Вычитание суммы из суммыТип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.Цель: учить выполнять

Слайд 7Самоопределение к деятельности (организационный момент)

Самоопределение к деятельности (организационный момент)

Слайд 8 Актуализация знаний (воспроизведение уч-ся необходимых и достаточных знаний для

введения нового)

Актуализация знаний (воспроизведение уч-ся необходимых и достаточных знаний для введения нового)

Слайд 9 Постановка учебной задачи

Постановка учебной задачи

Слайд 10 Создание проблемной ситуации

Создание проблемной ситуации

Слайд 11Решение учебной задачи

Решение учебной задачи

Слайд 12 Первичное закрепление

Первичное закрепление

Слайд 13Включение знаний в систему

Включение знаний в систему

Слайд 14Самостоятельная работа с самопроверкой

Самостоятельная работа с самопроверкой

Слайд 15Оценка (рефлексия)

Оценка (рефлексия)

Слайд 16Оцените свою работу на уроке
Урок прошел удачно!

Я успешно справился с

заданиями. Я очень доволен своей работой.

Задания вызвали у меня затруднения, но я справился! Я вполне доволен собой.

Задания на уроке оказались довольно трудными. Мне нужна помощь!




Оцените свою работу на уроке   Урок прошел удачно! Я успешно справился с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика