Разделы презентаций


Проблема формирования нравственных ценностей школьников

Содержание

Всем нам хочется заглянуть в будущее. Хотя бы одним глазком взглянуть. Чтобы себя в нем увидеть, а самое главное, детей, тех, которых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Проблема формирования
нравственных ценностей
школьников»

«Проблема формирования нравственных ценностей школьников»

Слайд 2 Всем нам хочется заглянуть в будущее.


Хотя бы одним глазком взглянуть.

Чтобы себя в нем увидеть, а самое главное, детей, тех, которых мы воспитываем сегодня.
Всем нам хочется заглянуть в будущее.     Хотя бы одним глазком

Слайд 4…. в структуре основной образовательной программы предусматривается концепция духовно-нравственного воспитания

школьников и примерная программа воспитания и социализации обучающихся.

…. в структуре основной образовательной программы предусматривается концепция духовно-нравственного воспитания школьников и примерная программа воспитания и социализации

Слайд 5Л.Н. Толстой:
«Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть

наука о том, как жить, делая как можно меньше зла

и как можно больше добра».

Л.Н. Толстой:«Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как

Слайд 6Company Logo
Компоненты здоровья





Репродуктивный отражает уровень

функционирования
репродуктивной системы
Соматический
генотип, обмен веществ, уровень физического развития, тип конституции,

функционирование систем организма

Психологический развитие состояние психической сферы и общего душевного комфорта, обеспечивающее адекватную поведенческую реакцию

Духовно-
нравственный
комплекс моральных ценностей, установок и мотиваций, характеризующих здоровую личность

Социальный
отражает уровень профессионального и социального благополучия

Компоненты здоровья

Company LogoКомпоненты здоровья   Репродуктивный отражает уровень функционированиярепродуктивной системы Соматическийгенотип, обмен веществ, уровень физического развития, тип

Слайд 7условия жизни и экологическая обстановка
наследственные факторы
медицинское обслуживание
условия и

образ жизни человека

Факторы, влияющие на здоровье

условия жизни и экологическая обстановканаследственные факторы медицинское обслуживание условия и образ жизни человека Факторы, влияющие на здоровье

Слайд 8Нравственный компонент здоровья - комплекс характеристик мотивационной и потребностно -

информативной сферы жизнедеятельности, основу которого определяет система ценностей, установок и

мотивов поведения индивида в обществе.


Нравственный компонент здоровья - комплекс характеристик мотивационной и потребностно - информативной сферы жизнедеятельности, основу которого определяет система

Слайд 9Нравственное воспитание – это целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных

чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения. И главная

цель нравственного воспитания - это воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Нравственное воспитание – это целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного

Слайд 10Понятие нравственности
Нравственность русское слово, происходящее от корня «нрав». Оно впервые

попало в словарь русского языка в XVIII столетии и стало

употребляться наряду со словами «этика» и «мораль» как их синоним.

Нравственность есть принятие на себя ответственности за свои поступки.

Нравственные ценности это то, что еще древние греки именовали «этическими добродетелями». В качестве нравственных ценностей у всех народов почитаются честность, верность, уважение к старшим, трудолюбие, патриотизм.

Понятие нравственностиНравственность русское слово, происходящее от корня «нрав». Оно впервые попало в словарь русского языка в XVIII

Слайд 11В системе нравственного воспитания можно выделить следующие направления деятельности педагогов:
формирование

потребности в здоровом образе жизни;
патриотическое воспитание;
формирование духовности средних школьников через

отношение к литературе и средствам массовой информации;
эстетическое развитие детей;
развитие детского общественного движения;
совместная работа школы и семьи.
В системе нравственного воспитания можно выделить следующие направления деятельности педагогов:формирование потребности в здоровом образе жизни;патриотическое воспитание;формирование духовности

Слайд 12Цель нравственного
воспитания состоит в том,
чтобы социально
необходимые требования,
предъявляемые обществом,
педагоги превратили во
внутренние

стимулы
развития личности каждого
ребенка; воспитывали такие
социально значимые
качества личности, как долг,
честь, совесть,

достоинство,
толерантность, милосердие.
Цель нравственноговоспитания состоит в том,чтобы социальнонеобходимые требования,предъявляемые обществом,педагоги превратили вовнутренние стимулыразвития личности каждогоребенка; воспитывали такиесоциально значимыекачества личности,

Слайд 13Значимые ценности современной культуры выделены в работе С.Ю. Шаловой:
- витальные

ценности (человеческая жизнь как абсолютная ценность)
- прагматические ценности (благо, успех,

польза, целесообразность)
- интеллектуальные ценности (знание, интеллектуальные способности)
- социальные ценности (общение, сотрудничество, свобода, справедливость)
- нравственные ценности (доброта, гуманизм)
- эстетические ценности (красота, гармония)
Значимые ценности современной культуры выделены в работе С.Ю. Шаловой:- витальные ценности (человеческая жизнь как абсолютная ценность)- прагматические

Слайд 14Выявление жизненных ценностей подростков

Выявление жизненных ценностей подростков

Слайд 15Мониторинг воспитанности детей за 5 лет

Мониторинг воспитанности детей за 5 лет

Слайд 16Мониторинг воспитанности детей за 5 лет

Мониторинг воспитанности детей за 5 лет

Слайд 17Мониторинг воспитанности детей за 5 лет

Мониторинг воспитанности детей за 5 лет

Слайд 18Первенство нравственных качеств
10-12 лет

Первенство нравственных качеств 10-12 лет

Слайд 19Первенство нравственных качеств
14-16 лет

Первенство нравственных качеств 14-16 лет

Слайд 20Частота выбора нравственных качеств

Частота выбора нравственных качеств

Слайд 21Диаграмма предпочтения семейных и социо-общественных ценностей
4- 5 классы

Диаграмма предпочтения семейных и социо-общественных ценностей4- 5 классы

Слайд 22Доля семейных ценностей

Доля семейных ценностей

Слайд 23Диаграмма предпочтения семейных и социо-общественных ценностей
9-10 классы

Диаграмма предпочтения семейных и социо-общественных ценностей9-10 классы

Слайд 24Доля семейных ценностей
старшеклассников

Доля семейных ценностей старшеклассников

Слайд 25... именно нравственное здоровье является базовым компонентом здоровья человека, негативные

изменения в состоянии которого приводят к «нарушению жизнеспособности человека как

целостного существа в единстве его телесных, психических и духовно-нравственных характеристик»
... именно нравственное здоровье является базовым компонентом здоровья человека, негативные изменения в состоянии которого приводят к «нарушению

Слайд 27Педагог – это всегда
исследователь,

мыслитель,

экспериментатор,
фантазер
и выдумщик.
Педагог – это всегда    исследователь,        мыслитель,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика