Разделы презентаций


Формирование социальных компетенций у обучающихся в классах Особый ребенок

Цель: Изучение особенностей становления жизненной компетенции у обучающихся с умеренной и тяжелой УО (овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1    
Формирование социальных компетенций у обучающихся в классах «Особый ребенок»







    Формирование социальных компетенций у обучающихся в классах «Особый ребенок»

Слайд 2Цель:


Изучение особенностей становления жизненной компетенции у обучающихся

с умеренной и тяжелой УО (овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в

повседневной жизни)
Цель:   Изучение особенностей становления жизненной компетенции у обучающихся с умеренной и тяжелой УО (овладение социально-бытовыми

Слайд 3Главные показатели работы:
желание посещать школу;
находиться в коллективе детей;
взаимодействовать друг

с другом;
общаться с другими детьми вне класса, даже вне школы;
посильно

принимать помощь специалистов;
принимать участие в классных и общешкольных мероприятиях.

Главные показатели работы: желание посещать школу;находиться в коллективе детей;взаимодействовать друг с другом;общаться с другими детьми вне класса,

Слайд 4Задачи:
дать детям знания и представления о различных объектах окружающей их

жизни (транспорт, магазины, предприятия бытового обслуживания);
научить их практически правильно и

по возможности самостоятельно пользоваться этими объектами и их услугами;
сформировать устойчивые навыки и привычки общения с людьми, поведения в обществе.

Задачи:дать детям знания и представления о различных объектах окружающей их жизни (транспорт, магазины, предприятия бытового обслуживания);научить их

Слайд 5 Формирование социальных компетенций
знания и умения бытового труда ( личная гигиена,

организация питания, уход за жилищем, одеждой , обувью и другими

предметами обихода);
умение пользоваться услугами различных предприятий и учреждений ( торговли, службы быта, связи, культуры, медицинской помощи, транспорта);
экономико - бытовые умения;
умение организовывать свой досуг;
умение общения;
представления и знания о нормах культуры взаимоотношений с различными людьми, накопление соответствующего опыта;
эмоционально- положительное отношение к окружающим;
развитие высших нравственных чувств, волевых качеств, веры в свои силы и возможности;
Формирование социальных компетенцийзнания и умения бытового труда ( личная гигиена,

Слайд 6Показатели:


1. Социально-бытовые навыки:
- навыки

личной гигиены;
- знание своего «Я» (фамилия, имя,

возраст, адрес);
- санитарно – гигиенические навыки (одевание, раздевание, шнуровка, застёгивание и расстегивание пуговиц, приём пищи);
- навыки правильного поведения (во время приёма пищи, прогулки, игры, учёбы, совместной деятельности);
- навыки бытового труда(уход за одеждой и обувью, заправка постели, уборка игрушек и принадлежностей, дежурство по столовой, вытирание пыли, влажная уборка).



Показатели:  1. Социально-бытовые навыки:   - навыки личной гигиены;   - знание своего «Я»

Слайд 7 2. Коммуникативные навыки (вербальные, невербальные):
- со взрослыми

в учебно - воспитательном процессе;
- со взрослыми

в игровой деятельности, трудовой деятельности;
- со взрослыми в повседневных школьных делах;
- со сверстниками в учебном процессе: включаться в диалог, просить о помощи, обращаться с просьбой, предлагать свою помощь;
- со сверстниками в игровой и трудовой деятельности под руководством взрослого;
- со сверстниками в самостоятельно организованной деятельности.
2. Коммуникативные навыки (вербальные, невербальные):  - со взрослыми в учебно - воспитательном процессе;

Слайд 83. Самоконтроль, саморегуляция поведения:
- ориентировка в школе;

- ориентировка на улице, в ближайшем окружении;
- навыки

организации досуга;
- ориентировка в магазине, в аптеке;
- знание правил собственной безопасности;
- навыки культуры поведения.
3. Самоконтроль, саморегуляция поведения:  - ориентировка в школе;  - ориентировка на улице, в ближайшем окружении;

Слайд 10Вывод:
Формирование жизненной компетенции у обучающихся с умеренной

и тяжелой УО - это длительные процесс. Успешность этой работы

зависит от того, какие методы в своей работе применяет учитель, создана ли система работы по формированию социально-бытовой компетенции, сформирована ли положительная мотивация обучения и насколько всё это интересует детей и родителей.
Вывод:   Формирование жизненной компетенции у обучающихся с умеренной и тяжелой УО - это длительные процесс.

Слайд 17Мы живем так, как можем, а они живут так, как

мы им поможем.
Это действительно так, ведь жизнь этих детей

− в наших руках.
Мы живем так, как можем, а они живут так, как мы им поможем. Это действительно так, ведь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика