Разделы презентаций


Учитель и проблемы дисциплины

Школьная дисциплина проявляется в требовании от учащихся аккуратного посещения учебных занятий, добросовестного выполнения домашних заданий, соблюдения порядка на уроках и во время перемен, четкого выполнения всех учебных поручений.Школьная дисциплина предусматривает также

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель и проблемы дисциплины или как приемлемо отвечать на неприемлемое

поведение учеников.

Учитель и проблемы дисциплины или как приемлемо отвечать на неприемлемое поведение учеников.

Слайд 2Школьная дисциплина проявляется в требовании от учащихся аккуратного посещения учебных

занятий, добросовестного выполнения домашних заданий, соблюдения порядка на уроках и

во время перемен, четкого выполнения всех учебных поручений.
Школьная дисциплина предусматривает также добросовестное выполнение учеником требований и поручений педагогов, администрации школы и ученических организаций. Она обязывает каждого строго соблюдать правила, касающиеся отношения его к другим людям, а также выражающие требования к самому себе.

Школьная дисциплина проявляется в требовании от учащихся аккуратного посещения учебных занятий, добросовестного выполнения домашних заданий, соблюдения порядка

Слайд 4Немного истории:
Всего лишь несколько десятилетий назад дети не имели естественного

для любого человека права непринужденно выражать свои мысли и чувства,

что теперь мы позволяем им делать. Детям не разрешалось вмешиваться в нашу жизнь, что они, хотя бы от части делают теперь. Прежде в большинстве случаев от них требовалось только быть на виду, но так, чтобы их не было слышно. Тогда дисциплина означала лишь привычку к порядку и повиновению под угрозой наказания. Разумеется бывали исключения, но вообще в школах и семьях все в один голос учили детей безропотно занимать свое крохотное и весьма незначительное место в этом мире. Со временем меняются и представления о воспитании. Сегодня нам стали более понятны многие особенности детской психики и мы уже не можем больше применять прежние дисциплинарные крайности.
Немного истории:Всего лишь несколько десятилетий назад дети не имели естественного для любого человека права непринужденно выражать свои

Слайд 5Причины отсутствия дисциплины у детей:
Воспитание- две крайности: родители слишком мягки

к своим детям или же им нет дела до них.

У учителя отсутствует авторитет среди детей.
Общее попустительство: никому нет дела, никто не имеет желания устанавливать дисциплину.
Дети не имеют положительного опыта- как вести себя дисциплинированно.
Не восполненные физические, душевные потребности.
Причины отсутствия дисциплины у детей:Воспитание- две крайности: родители слишком мягки к своим детям или же им нет

Слайд 6К ДИСЦИПЛИНАРНЫМ КРАЙНОСТЯМ ОТНОСЯТСЯ:
1.Крики
2.Авторитарный стиль общения
3. Словесное оскорбление (унижение, высмеивание).
4.Рукоприкладство.
5.Выставление

двоек за поведение.
6.Удаление из класса.
7. Вызов директора или завуча.

К ДИСЦИПЛИНАРНЫМ КРАЙНОСТЯМ ОТНОСЯТСЯ:1.Крики2.Авторитарный стиль общения3. Словесное оскорбление (унижение, высмеивание).4.Рукоприкладство.5.Выставление двоек за поведение.6.Удаление из класса.7. Вызов директора

Слайд 7Нарушая дисциплину, ученик осознает, что ведет себя неправильно, но может

не осознавать, что за этим нарушением стоит одна из четырех

целей: привлечение внимания, власть, месть, избегание неудачи. Американский педагог Рудольф дрейкур
Нарушая дисциплину, ученик осознает, что ведет себя неправильно, но может не осознавать, что за этим нарушением стоит

Слайд 8Стратегия и тактика экстренного вмешательства в ситуации конфронтации
Научитесь

акцентировать внимание на поступках (поведении), а не на личности ученика.

Займитесь своими негативными эмоциями.
Не усиливайте напряжение ситуации.
Обсудите поступок позже.
Позвольте ученику «сохранить лицо».
Демонстрируйте модели неагрессивного поведения.

Стратегия и тактика экстренного вмешательства в ситуации конфронтации Научитесь акцентировать внимание на поступках (поведении), а не на

Слайд 9Рекомендации психолога:
Говорите естественным, нормальным тоном.
Говорите только, когда ученики будут вести

себя тихо и будут готовы Вас выслушать.
Используйте сигналы руками и

другую невербальную коммуникацию.
Старайтесь решать проблемы с дисциплиной быстро и мудро.
Всегда старайтесь готовится к уроку и делать его интересным.
Рекомендации психолога:Говорите естественным, нормальным тоном.Говорите только, когда ученики будут вести себя тихо и будут готовы Вас выслушать.Используйте

Слайд 10Самое главное в дисциплинировании не забывать о том, что ребенок-

это сад и если за ним не ухаживать он зарастет.

Самое главное в дисциплинировании не забывать о том, что ребенок- это сад и если за ним не

Слайд 11Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика