Разделы презентаций


Кто они, дети группы риска?

Общая характеристика детей группы рискаДети, не получившие родительской заботы. Часто – это дети из алкоголизированных семей, осужденных родителей и неблагополучных семей. Это дети – изгои, их не “принимает” социум, общеобразовательные школы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кто они, дети группы риска?






социальный педагог
МБОУ «СОШ№12»
Шишова Ольга
Васильевна
Кто они,  дети группы риска?

Слайд 2Общая характеристика детей группы риска
Дети, не получившие родительской заботы.
Часто

– это дети из алкоголизированных семей, осужденных родителей и неблагополучных

семей.
Это дети – изгои, их не “принимает” социум, общеобразовательные школы, взрослые и сверстники.
Они потеряли веру во все, не умеют дружить, сопереживать, сочувствовать, сочувствовать, ценить доброе отношение.
Они не любят себя,
не ценят себя и других.

.


Общая характеристика детей группы рискаДети, не получившие родительской заботы. Часто – это дети из алкоголизированных семей, осужденных

Слайд 3Основные причины того, что эти дети попали в группу риска
ранняя

депривация потребностей (базовых потребностей, потребностей в безопасности, любви и принадлежности,

уважении и признании, познавательных потребностей, а также, потребности в реализации своего личностного потенциала);


Основные причины того, что эти дети попали в группу рискаранняя депривация потребностей (базовых потребностей, потребностей в безопасности,

Слайд 4 * различные нарушения семейных и детско-родительских отношений;

* воспитание

в закрытом жизненном пространстве государственных учреждений;

* позиция “ничейного” ребенка, нарушение

привязанностей, отсутствие чувства любви и принадлежности.
* различные нарушения семейных и детско-родительских отношений; * воспитание в закрытом жизненном пространстве государственных учреждений;* позиция

Слайд 5Проблемы здоровья
* физическое, психосоматическое нездоровье
* психологическое нездоровье;

* различные виды задержек и отклонений в развитии (физическом, психофизиологическом,

психологическом, социальном, интеллектуальном).

Проблемы здоровья* физическое, психосоматическое   нездоровье * психологическое нездоровье; * различные виды задержек и отклонений в

Слайд 6Социальные проблемы
* неблагополучные, малообеспеченные или неполные семьи;
* отсутствие

кровных родителей или социальное сиротство (в том числе, опекаемые дети)

;
* безнадзорность;
* нарушение семейных отношений (межличностных, эмоциональных, полоролевых);
* отсутствие нормальных социальных отношений;
* несовершенство социальной системы помощи детям сиротам (воспитанники детских домов, интернатов, закрытых специальных школ) и т.п.


Социальные проблемы* неблагополучные, малообеспеченные или   неполные семьи;* отсутствие кровных родителей или социальное сиротство (в том

Слайд 7Психологические проблемы:
*протестные и защитные формы поведения;
*расторможенное поведение;
*конфликтность, *несформированность коммуникативных

навыков;
*эмоциональная напряженность, немотивированная агрессивность;
*неадекватные реакции;
высокая степень тревожности, обидчивость, недоверие, неуверенность

в “завтрашнем дне”,
Психологические проблемы:*протестные и защитные формы поведения;*расторможенное поведение;*конфликтность,  *несформированность коммуникативных навыков;*эмоциональная напряженность, немотивированная агрессивность;*неадекватные реакции;высокая степень тревожности,

Слайд 8аутоагрессия, саморазрушительное поведение (опасное и рискованное поведение, употребление химических и

психоактивных вешеств и др.);
отсутствие бытовых навыков;
сниженная мотивация учения или ее

отсутствие;
неуспеваемость, пробелы в базовых знаниях;
прогулы, бродяжничество;
девиантное поведение;
доминирование базовых физиологических потребностей при снижении познавательных интересов;




аутоагрессия, саморазрушительное поведение (опасное и рискованное поведение, употребление химических и психоактивных вешеств и др.);отсутствие бытовых навыков;сниженная мотивация

Слайд 9потребительское отношение к жизни и окружающим;
уход от контактов, нежелание говорить

о своих трудностях и др.;
боязнь посягательства на личную свободу

и потери личной свободы;
отсутствие ответственности за свою жизнь, свои поступки, за принимаемые и принятые решения;
подверженность влиянию окружающей среды, отсутствие личного позитивного опыта и позитивных установок.
потребительское отношение к жизни и окружающим;уход от контактов, нежелание говорить о своих трудностях и др.; боязнь посягательства

Слайд 10МУДРЫЕ СЛОВА ПОДРОСТКАМ
1.    Не бойся делать то, что не умеешь

и чему тебя не учили.
2.    Упал – начни сначала.
3.   

Без веры в себя нельзя быть сильным. Но вера в себя считается в обществе чем-то нескромным. Уладить это противоречие – одна из труднейших задач человека и его жизни.
4.    В поисках истины свойственно ушибаться!
5.    Нет никого в этой жизни, кто бы достиг состояния, освобождающего его от необходимости трудиться.
6.    Новые шансы даются под видом неприятностей. Не упусти их!
7.    Пока ты недоволен жизнью, она проходит мимо.
8.    Если прислушаться к самому себе – можно услышать других.
9.    Не бывает безвыходных ситуаций! Бывают только ситуации, выход из которых нас не устраивает.
10. Если  человек говорит, что у него нет проблем, стоит проверить его пульс.
11. Всем людям свойственно ошибаться!
МУДРЫЕ СЛОВА ПОДРОСТКАМ1.    Не бойся делать то, что не умеешь и чему тебя не учили. 2.    Упал

Слайд 11 СПАСИБО
ЗА

СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ

СПАСИБО       ЗА СОВМЕСТНУЮ     РАБОТУ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика