Разделы презентаций


Развитие творческих способностей младших школьников во внеклассной работе в рамках ФГОС

Содержание

«Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти…хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире».В.А.Сухомлинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Развитие творческих способностей младших школьников во внеклассной работе в рамках

ФГОС»

«Развитие творческих способностей младших школьников во внеклассной работе в рамках ФГОС»

Слайд 2«Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке

памяти…хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом

мире».

В.А.Сухомлинский

«Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти…хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и

Слайд 3Творчество — это порождение новых идей, стремление научиться большему, думать

о деле иначе и делать его лучше.

Творчество — это порождение новых идей, стремление научиться большему, думать о деле иначе и делать его лучше.

Слайд 4«Способности - индивидуальные особенности людей, от которых зависит приобретение ими

знаний, умений и навыков, а также успешность выполнения различных видов

деятельности».

Р.С. Немов

«Способности - индивидуальные особенности людей, от которых зависит приобретение ими знаний, умений и навыков, а также успешность

Слайд 5Развивать творческие способности? Что это значит? - Во-первых, это развитие наблюдательности,

речевой и общей активности, общительности, хорошо натренированной памяти, привычки анализировать

и осмысливать факты, воли, воображения. - Во-вторых, это систематическое создание ситуаций, позволяющих самовыразиться индивидуальности ученика. - В-третьих, это организация исследовательской деятельности в познавательном процессе.
Развивать творческие способности? Что это значит? - Во-первых, это развитие наблюдательности, речевой и общей активности, общительности, хорошо

Слайд 6Развивать творческие способности? Что это значит? - Во-первых, это развитие наблюдательности,

речевой и общей активности, общительности, хорошо натренированной памяти, привычки анализировать

и осмысливать факты, воли, воображения. - Во-вторых, это систематическое создание ситуаций, позволяющих самовыразиться индивидуальности ученика. - В-третьих, это организация исследовательской деятельности в познавательном процессе.
Развивать творческие способности? Что это значит? - Во-первых, это развитие наблюдательности, речевой и общей активности, общительности, хорошо

Слайд 8Решили обратиться за помощью к родителям, учительнице и инспектору ГИБДД.

Решили обратиться за помощью к родителям, учительнице и инспектору ГИБДД.

Слайд 9Мы нарисовали схемы «Умная дорога в школу» и обсудили советы

ребятам.

Мы нарисовали схемы «Умная дорога в школу» и обсудили советы ребятам.

Слайд 10Советы для друзей:

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
( законы физики работают всегда)

Советы для друзей:ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ( законы физики работают всегда)

Слайд 11При переходе дороги в капюшоне или с зонтиком, пешеход должен

капюшон снять, а зонтик закрыть.

При переходе дороги в капюшоне или с зонтиком, пешеход должен капюшон снять, а зонтик закрыть.

Слайд 12С волнением мы ждали этапа по физике, ведь мы в

четвёртом классе, а этот вид заданий новый для нас

С волнением мы ждали этапа по физике, ведь мы в четвёртом классе, а этот вид заданий новый

Слайд 13Стихотворение Сергея Михалкова «Дядя Степа — милиционер» мы решили инсценировать.

Стихотворение Сергея Михалкова «Дядя Степа — милиционер» мы решили инсценировать.

Слайд 14Всем очень понравилось!

Всем очень понравилось!

Слайд 15ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1) Узнать о влиянии погодных условий на дорожное

движение;
2) Выяснить, чем посыпать дороги в зимних условиях, для обеспечения

безопасности движения.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1) Узнать о влиянии погодных условий на дорожное движение;2) Выяснить, чем посыпать дороги в зимних

Слайд 16Образование льда в разных условиях
Материалы и оборудование: 
формочки для приготовления кубиков

льда (произвольно);
поднос;
поваренная соль; 
пищевая сода;
возможно использование пищевой лимонной кислоты;
чистый речной песок;
краски

или пищевые красители;
часы; 
толстая нить из любого материала;
термометр (спиртовой); 
дощечка (примерно -  10 х 10 или 15 х 15);
тетрадь для записей.

Образование льда в разных условияхМатериалы и оборудование: формочки для приготовления кубиков льда (произвольно);поднос;поваренная соль; пищевая сода;возможно использование пищевой лимонной

Слайд 17Одна немаловажная проблема — антигололедные реагенты, которыми посыпают дороги для

борьбы со льдом и снегом. Из-за этих химических материалов страдает лакокрасочное

покрытие, быстрее проявляется коррозия, изнашиваются шины.
Однако посыпание обычной поваренной солью улиц обойдется слишком дорого, поэтому применяется техническая модифицированная соль. Полное название данного состава — жидкий раствор хлористого натрия модифицированного.
Техническая соль от нее отказались из-за таких негативных последствий: разъедает лакокрасочное покрытие автомобилей; наносит существенный вред одежде и обуви пешеходов; соль, вместе с талым снегом, впитывается в землю или смывается в реки, приводя к засолению почвы. Из плюсов можно выделить высокую эффективность и дешевизну — на сегодняшний день это самый доступный реагент.

Одна немаловажная проблема — антигололедные реагенты, которыми посыпают дороги для борьбы со льдом и снегом. Из-за этих

Слайд 18Команда «Четвёртый класс»
Игровой номер команды (логин): 17sf20
Руководитель: Галкина Г.В.
г.

Данилов Ярославской области
2017 год

Какие использованные бытовые предметы нельзя выбрасывать в

общее мусорное ведро.  
Команда «Четвёртый класс» Игровой номер команды (логин): 17sf20Руководитель: Галкина Г.В.г. Данилов Ярославской области2017 годКакие использованные бытовые предметы

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 227.04.2018Интернет-конкурс "Классный фликер" Приглашаем школьников, студентов колледжей и техникумов, родителей и

педагогов «блеснуть» в конкурсе «Классный фликер». Придумайте яркий дизайн фликера, проведите

мастер-класс по его созданию, разместите фото «созвездия» ваших фликеров на виртуальной «звездной» карте. !
7.04.2018Интернет-конкурс

Слайд 23Банты для классных девочек
Команда «Четвёртый класс»
игровой номер star19
начальная

школа – детский сад №9
Руководитель: Галкина Галина Васильевна
Г. Данилов
Ярославской

области
2018 год
Банты для классных девочекКоманда «Четвёртый класс» игровой номер star19 начальная школа – детский сад №9Руководитель: Галкина Галина

Слайд 24Вот такая красота получилась!

Вот такая красота получилась!

Слайд 25Мы проверили. Видно издалека!

Мы проверили. Видно издалека!

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика