Разделы презентаций


УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ

Содержание

Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности: управленческий.По содержанию: практико-ориентированный.По времени проведения: краткосрочный (2 года).По характеру контактов: в рамках ДОУ.Участники проекта: дети, родители, сотрудники ДОУ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ

Разработчик:
Тымуш

Людмила Ивановна
заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе ЧДОУ «Детский сад

№ 259 ОАО «РЖД»
ст. Новый Ургал
УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ  ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ Разработчик:Тымуш Людмила Ивановна заместитель заведующего по учебно-воспитательной

Слайд 2Тип проекта

По доминирующей в проекте деятельности: управленческий.
По содержанию: практико-ориентированный.
По

времени проведения: краткосрочный (2 года).
По характеру контактов: в рамках ДОУ.
Участники

проекта: дети, родители, сотрудники ДОУ.

Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности: управленческий.По содержанию: практико-ориентированный.По времени проведения: краткосрочный (2 года).По характеру контактов:

Слайд 3Актуальность темы
В условиях динамично меняющегося мира информатизация сферы образования приобретает

фундаментальное значение.
Использование ИКТ стало частью культуры и необходимой нормой.
В сложившихся

социально-культурных и экономических условиях к взаимодействию с семьей важно относится как к стратегическому направлению деятельности детского сада.
Актуальность темыВ условиях динамично меняющегося мира информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение.Использование ИКТ стало частью культуры и

Слайд 4Взаимодействие с семьёй охватывает все уровни управления ДОУ:
Заведующий – обеспечение

эффективности взаимодействия с родителями.
Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе – мобилизация

педагогов на решение задач взаимодействия с родителями, организация просветительской работы.
Педагог-психолог – создание психологических условий для субъектов образовательного процесса; формирование психологической культуры родителей и педагогов.
Старшая медсестра – организация совместно работы с семьей по воспитанию здорового ребенка.
Воспитатель , социальный педагог – управление процессом взаимодействия с семьёй воспитанника.
Взаимодействие с семьёй охватывает все уровни управления ДОУ:Заведующий – обеспечение эффективности взаимодействия с родителями.Заместитель заведующего по учебно-воспитательной

Слайд 5Условия включенности семьи в образовательное пространство ДОУ

Социально-правовые
Информационно-коммуникативные
Перспективно-целевые
Потребностно - стимулирующие

Условия включенности семьи в образовательное пространство ДОУСоциально-правовыеИнформационно-коммуникативныеПерспективно-целевыеПотребностно - стимулирующие

Слайд 6Постановка проблемы:
Современные родители грамотны и информированы, но вместе с тем

очень заняты.
Традиционные формы работы с родителями не эффективны.
Необходим поиск новых

продуктивных форм взаимодействия с родителями.
Постановка проблемы:Современные родители грамотны и информированы, но вместе с тем очень заняты.Традиционные формы работы с родителями не

Слайд 7Цель проекта:
Оптимизация управления взаимодействия детского сада и семьи на основе

эффективного использования информационных технологий .

Цель проекта:Оптимизация управления взаимодействия детского сада и семьи на основе эффективного использования информационных технологий .

Слайд 8Задачи:
Интегрировать ИКТ в процесс взаимодействия детского сада и семьи.
Повысить информационно-коммуникативную

компетенцию всех участников проекта.
Реализовать механизм и формы публичной отчетности.
Повысить заинтересованность

родителей во взаимодействии с ДОУ.
Популяризировать деятельность ДОУ.


Задачи:Интегрировать ИКТ в процесс взаимодействия детского сада и семьи.Повысить информационно-коммуникативную компетенцию всех участников проекта.Реализовать механизм и формы

Слайд 9Участники проекта:
Заведующий – обеспечение материально-технических условий для реализации проекта.

Заместитель заведующего

по учебно-воспитательной работе – мобилизация и координация работы всех участников

проекта, методическая поддержка.

Педагоги – являются носителями навыков использования ИКТ, консультантами родителей в повседневной деятельности.

Родители воспитанников – получают информацию, используют её и осуществляют обратную связь с детским садом через ИКТ.
Участники проекта:Заведующий – обеспечение материально-технических условий для реализации проекта.Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе – мобилизация и координация

Слайд 10Преимущества использования ИКТ в работе с родителями:
Использование электронной почты для

обмена мнениями без затраты времени.
Изучение родителями информации в удобное для

них время.
Увеличение потоков информации.
Индивидуализация подачи информации.
Преимущества использования ИКТ в работе с родителями:Использование электронной почты для обмена мнениями без затраты времени.Изучение родителями информации

Слайд 11Этапы реализации проекта
Подготовительный этап (организационный)
Анкетирование педагогов и родителей
Нормативно-правовое

обеспечение проекта.
Создание творческой группы для работы по проекту.
Презентация проекта на

педагогической конференции и общесадовском родительском собрании.
Проведение мастер-классов по освоению ИКТ.



Этапы реализации проектаПодготовительный этап (организационный) Анкетирование педагогов и родителей Нормативно-правовое обеспечение проекта.Создание творческой группы для работы по

Слайд 12Этап реализации (внедренческий)
Приобретение необходимого оборудования.
Усовершенствование и презентация сайта ДОУ.
Помещение газеты

ДОУ «Детский сад со всех сторон» на ссылки сайта и

рассылка по электронной почте родителям (1 раз в месяц).
Выпуск групповых электронных журналов (1 раз в месяц).
Создание медиатеки.
Консультирование по запросам родителей.
Анкетирование родителей и педагогов (корректировка направлений деятельности участников проекта).


Этап реализации (внедренческий)Приобретение необходимого оборудования.Усовершенствование и презентация сайта ДОУ.Помещение газеты ДОУ «Детский сад со всех сторон» на

Слайд 13Заключительный этап (результативный)

Анализ результатов реализации проекта.
Мониторинг (анкетирование и соц. опрос)


Обобщение опыта работы педагогов.
Подведение итогов и разработка программы действий для

дальнейшей работы.
Заключительный этап (результативный)Анализ результатов реализации проекта.Мониторинг (анкетирование и соц. опрос) Обобщение опыта работы педагогов.Подведение итогов и разработка

Слайд 14Ожидаемые результаты:
Повышение компетентности педагогов и родителей в вопросах использования ИКТ.
Обновление

форм и методов взаимодействия детского сада и семьи.
Повышение интереса родителей

к деятельности ДОУ.
Публичность и открытость системы управления ДОУ.
Обоюдная готовность детского сада и семьи к решению актуальных проблем воспитания дошкольника.
Ожидаемые результаты:Повышение компетентности педагогов и родителей в вопросах использования ИКТ.Обновление форм и методов взаимодействия детского сада и

Слайд 15Ресурсное обеспечение проекта:
Нормативно-правовое
разработка новых локальных актов, регламентирующих деятельность ДОУ

(приказов, положений, правил, функционалов), заключение договоров с партнерами;

Научно-методическое
функционирование творческой

группы по реализации проекта в ДОУ;
разработка механизма, критериев и показателей оценки результативности реализации проекта;
внедрение системы методических консультаций по ходу реализации проекта;
оснащение педагогов методическими пособиями и рекомендациями по использованию ИКТ в работе с детьми.









Ресурсное обеспечение проекта:Нормативно-правовое разработка новых локальных актов, регламентирующих деятельность ДОУ (приказов, положений, правил, функционалов), заключение договоров с

Слайд 16Ресурсное обеспечение проекта:
Материально-техническое:
приобретение технических и дидактических средств обучения;
оснащение ДОУ

оргтехническими средствами: мультимедийными проекторами, ноутбуками;
Информационные:
формирование банка данных по реализации

проекта;
мониторинговые мероприятия;
организация мероприятий по информированию общественности о ходе реализации проекта;
Финансовое:
смета расходов ДОУ;
спонсорская и благотворительная помощь.



Ресурсное обеспечение проекта:Материально-техническое: приобретение технических и дидактических средств обучения;оснащение ДОУ оргтехническими средствами: мультимедийными проекторами, ноутбуками;Информационные: формирование банка

Слайд 17Прогноз возможных рисков

Прогноз возможных рисков

Слайд 18Прогноз возможных рисков

Прогноз возможных рисков

Слайд 19Таким образом, реализация проекта позволит значительно повысить эффективность взаимодействия детского

сада и семьи.

Таким образом, реализация проекта позволит значительно повысить эффективность взаимодействия детского сада  и семьи.

Слайд 20БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРИМ  ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика