О
О
О
Пять основных типов учебных проектов:
исследовательский
прикладной (практико-ориентированный)
игровой (ролевой)
творческий
информационный
2. Как добиться того, чтобы школьник учился действовать самостоятельно?
Детям не хватает времени на выполнение обычных домашних заданий, в классе много неуспевающих по математике, русскому. А тут еще эти проекты…
Мне кажется, что такого рода проекты отбивают у детей желание что-то искать самим, узнавать новое. Не так что-то сделано – минус балл. Пятерки получают те, кто принес идеальную работу (понятно, что родители активно участвовали) .
Я, честное слово, не хочу еще и проекты делать, поэтому я очень рада, что у нас они редкие…
Проекты – это действительно непосильно для ребенка, задания больше для родителей…
исследовательская деятельность требует нестандартности, творчества, умения обнаруживать и решать проблемы;
способность к научной деятельности могут проявить и «троечники»;
не все дети способны к творчеству;
способность детей к исследовательской деятельности необходимо планомерно и систематически развивать;
основная цель исследовательской деятельности школьников – творческое развитие самого школьника;
высокий эффект достигается сочетанием индивидуальных и коллективных методов деятельности
Этапы проектной деятельности
1
Методическая разработка программного материала.
(Что такое причастие)
(подготовлено учителем, размещено на сайте издательства «Дрофа»)
Материал для работы такого типа
Содержание дисциплины
Толковый словарь русского языка: В 4 т. – М.: ОГИЗ, 1935. Т. 1. А – Кюрины [Электронный ресурс] // ФЭБ [сайт]. – URL: http://feb-web.ru/feb/ushakov/ush-abc/01/us103207.htm
АМБИЦИОЗНЫЙ, -ая, -ое; -зен, -зна, -зно. Наполненный самомнением, полный амбиций; вызываемый ими. Покинуть зал заседаний по амбициозным соображениям. Из амбициозных интересов делать что-л. <Амбициозно, нареч.
Большой толковый словарь русского языка / Гл. ред. С. А. Кузнецов. –
СПб.: Норинт, 2004 [Электронный ресурс] // ГРАМОТА.РУ. – URL: http://www.gramota.ru/slovari/info/bts/
Ресурсы:
«Словарь языка Пушкина» (В 4 т. – М., 1956 – 1961)
«Словари.ру» http://slovari.ru
Подготовительный этап :
характеристика незнакомого учащимся любого возраста вида лингвистического словаря – языка писателя;
подготовка рассказа об истории словарей такого типа, составление их перечня с помощью статьи портала «Грамота.ру» в рубрике «Какие бывают словари»:
http://gramota.ru/slovari/types/
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть