Слайд 1Творческий Отчёт
учителя английского языка
Пугановой М.В.
« Я, ты, он ,она
-вместе дружная семья»
Воспитательная система 9 «Б» класса
Н.Новгород
2014
Слайд 2
Разделяя утверждение В. А. Сухомлинского, что «Мир вступает в век
Человека», считаю, что необходим процесс в системе воспитания основ культуры
школьников, построенный на осмыслении и реализации данных аспектов в педагогическом ключе, когда содержание воспитания объединены целенаправленной логикой включения ребенка и родителей в процесс осознания и переживания общечеловеческих ценностей в качестве важнейших потребностей личности и повышение уровня культурно-воспитательного потенциала здоровой семьи.
Слайд 3В основе воспитательной системы- «Диалоговая школа».
Приоритетной ценностью признан человек, а
образовательные и управленческие цели связаны с его целостностью и самоуправлением.
Она основана на соответствии нескольких принципов отношения к отдельной личности и функционирования всей образовательной системы в целом. Одним из которых является
принцип диалогичности: взаимодействие с личностью с позиций толерантности, эмпатийности, доверительности; ориентация на умение выстраивать диалогические отношения.
Слайд 4 МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ
1 этап:
Проектирование воспитательной системы класса (6
класс).
2 этап:
Становление воспитательной системы класса (7 класс).
3 этап:
Функционирование воспитательной системы
(8 классы).
4 этап:
Обобщающий, обновление системы (9 класс).
Слайд 5Направления деятельности
Нравственно - патриотическое направление
Часы нравственности
Классные часы
Уроки права
Поисковые
задания
Слайд 9
Здоровьеcберегающее направление
Просвещение учащихся о здоровом образе жизни,
антиалкогольная и антиникотиновая пропаганда, разъяснение последствий наркомании и СПИДа для
человеческого организма
Профилактические беседы по предупреждению несчастных случаев, по оказанию первой помощи
Слайд 12
Интеллектуальное направление
(приоритетное среди других)
«Знание- это
сила»
Викторины
Конкурсы
Тематические классные часы
Олимпиады
Экскурсии
Открытые уроки и внеклассные мероприятия
Слайд 13На открытом уроке «Давайте праздновать» в 7 классе знакомились с
праздничными традициями разных стран.
Слайд 14А на внеклассном мероприятии «Мода и подросток. Подростковые субкультуры», организованном
в 8 «Б» классе учениками и классным руководителем Пугановой М.В.,
в преддверии наступающего нового года учащиеся обсудили на английском языке стили одежды эмо, готов и реперов(Emos, Goths, Rappers).
Слайд 15В 8 классе были озадачены проблемами путешественников и состоянием мировых
культурных памятников
Слайд 169 класс ознаменовался мероприятием, на котором можно было рассказать о
своих любимых мировых жанрах британской и американской музыки,исполнителях, а также
послушать музыку.
Слайд 18Публикации учащихся по английскому языку на сайте
nsportal.ru
Мой
= "http://nsportal.ru/puganova-mariya-viktorovna" > сайт учителя английского языка
Публикации моих учеников:
Презентация "The
world`s top extraordinary monuments«(Кузнецова Дарья, Ильина Анастасия)
Презентация по английскому языку "Stallone`s Biography".(Шаров Сергей)
Презентация по английскому языку "Music of Great Britain and America". (Кузнецова Дарья , Ильина Анастасия)
Презентация по английскому языку "Chuck Norris".(Лукоянов Максим)
Презентация по английскому языку "I love jazz«(Джалилова Лейла)
Слайд 19ОЖИДАЕМЫЙ результат
По итогам реализации воспитательной системы класса ожидается:
Усвоение учащимися продуктивных
и достойных человека способов взаимодействия людей друг другом – сотрудничество,
компромисс, взаимные уступки и т.п.
Готовность учеников самостоятельно решать вопросы жизненного самоопределения.
Модель выпускника – это образ личности, которой свойственны:
трансцендентность: осознание личностью самой себя как источника информации для других, как чьего-то собеседника, как «содержание жизни для других»;
эмпатийность: способность сопереживать, сочувствовать, вчувствоваться в другого человека, понимать «язык» собеседника, мир его ценностей, эмоционально откликаться на его внутренние проблемы;
конгруэнтность: искренность, естественность и открытость в общении, выражении своих чувств и переживаний, преодоление ограниченности и ригидности мышления, стремление видеть суть вещей, сосредоточенность на выполнение истинной деятельности, а не на её внешнем проявлении;
конструктивность: стремление решать проблемы и конфликты конструктивно, на не насильственной основе, познание закономерности явлений, восприятие разного рода противоречий как условие эволюции, как положительный фактор;
индивидуальная идентичность: осознание себя как уникального, неповторимого человеческого существа, имеющего собственное место в пространстве и временную протяжённость, являющегося носителем своего жизненного опыта, своих индивидуальных задатков, черт, свойств и характеристик, и отвечающего за собственную жизнь;
социальная идентичность: понимание своей причастности к другим людям, к обществу, прогрессивным культурным ценностям, социальным, групповым идеалам, умение пребывать в «событийной общности», умение сотрудничать с людьми, участвовать в совместной деятельности.