Разделы презентаций


Презентация творческого отчёта о реализации воспитательной системы класса " Я,ты,он,она-вместе дружная семья"

Содержание

Разделяя утверждение В. А. Сухомлинского, что «Мир вступает в век Человека», считаю, что необходим процесс в системе воспитания основ культуры школьников, построенный на осмыслении и реализации данных аспектов в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческий Отчёт учителя английского языка Пугановой М.В. « Я, ты, он ,она

-вместе дружная семья»
Воспитательная система 9 «Б» класса



Н.Новгород
2014

Творческий Отчёт  учителя английского языка Пугановой М.В. « Я, ты, он ,она -вместе дружная семья» Воспитательная

Слайд 2
Разделяя утверждение В. А. Сухомлинского, что «Мир вступает в век

Человека», считаю, что необходим процесс в системе воспитания основ культуры

школьников, построенный на осмыслении и реализации данных аспектов в педагогическом ключе, когда содержание воспитания объединены целенаправленной логикой включения ребенка и родителей в процесс осознания и переживания общечеловеческих ценностей в качестве важнейших потребностей личности и повышение уровня культурно-воспитательного потенциала здоровой семьи.

Разделяя утверждение В. А. Сухомлинского, что «Мир вступает в век Человека», считаю, что необходим процесс

Слайд 3В основе воспитательной системы- «Диалоговая школа».
Приоритетной ценностью признан человек, а

образовательные и управленческие цели связаны с его целостностью и самоуправлением.

Она основана на соответствии нескольких принципов отношения к отдельной личности и функционирования всей образовательной системы в целом. Одним из которых является
принцип диалогичности: взаимодействие с личностью с позиций толерантности, эмпатийности, доверительности; ориентация на умение выстраивать диалогические отношения.

В основе воспитательной системы- «Диалоговая школа».Приоритетной ценностью признан человек, а образовательные и управленческие цели связаны с его

Слайд 4 МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ
1 этап:
Проектирование воспитательной системы класса (6

класс).
2 этап:
Становление воспитательной системы класса (7 класс).
3 этап:
Функционирование воспитательной системы

(8 классы).
4 этап:
Обобщающий, обновление системы (9 класс).


МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ1 этап:Проектирование воспитательной системы класса (6 класс).2 этап:Становление воспитательной системы класса (7 класс).3

Слайд 5Направления деятельности
Нравственно - патриотическое направление

Часы нравственности
Классные часы
Уроки права
Поисковые

задания

Направления деятельностиНравственно - патриотическое   направлениеЧасы нравственностиКлассные часыУроки праваПоисковые задания

Слайд 9
Здоровьеcберегающее направление
Просвещение учащихся о здоровом образе жизни,

антиалкогольная и антиникотиновая пропаганда, разъяснение последствий наркомании и СПИДа для

человеческого организма
Профилактические беседы по предупреждению несчастных случаев, по оказанию первой помощи

Здоровьеcберегающее    направление Просвещение учащихся о здоровом образе жизни, антиалкогольная и антиникотиновая пропаганда, разъяснение последствий

Слайд 12  

Интеллектуальное направление  (приоритетное среди других)

«Знание- это

сила»

Викторины
Конкурсы
Тематические классные часы
Олимпиады
Экскурсии
Открытые уроки и внеклассные мероприятия
  Интеллектуальное направление       (приоритетное среди других)

Слайд 13На открытом уроке «Давайте праздновать» в 7 классе знакомились с

праздничными традициями разных стран.

На открытом уроке «Давайте праздновать» в 7 классе знакомились с праздничными традициями разных стран.

Слайд 14А на внеклассном мероприятии «Мода и подросток. Подростковые субкультуры», организованном

в 8 «Б» классе учениками и классным руководителем Пугановой М.В.,

в преддверии наступающего нового года учащиеся обсудили на английском языке стили одежды эмо, готов и реперов(Emos, Goths, Rappers).


А на внеклассном мероприятии «Мода и подросток. Подростковые субкультуры», организованном в 8 «Б» классе учениками и классным

Слайд 15В 8 классе были озадачены проблемами путешественников и состоянием мировых

культурных памятников

В 8 классе были озадачены проблемами путешественников и состоянием мировых культурных памятников

Слайд 169 класс ознаменовался мероприятием, на котором можно было рассказать о

своих любимых мировых жанрах британской и американской музыки,исполнителях, а также

послушать музыку.
9 класс ознаменовался мероприятием, на котором можно было рассказать о своих любимых мировых жанрах британской и американской

Слайд 18Публикации учащихся по английскому языку на сайте nsportal.ru Мой

= "http://nsportal.ru/puganova-mariya-viktorovna" > сайт учителя английского языка
Публикации моих учеников:
Презентация "The

world`s top extraordinary monuments«(Кузнецова Дарья, Ильина Анастасия)
Презентация по английскому языку "Stallone`s Biography".(Шаров Сергей)
Презентация по английскому языку "Music of Great Britain and America". (Кузнецова Дарья , Ильина Анастасия)
Презентация по английскому языку "Chuck Norris".(Лукоянов Максим)
Презентация по английскому языку "I love jazz«(Джалилова Лейла)

Публикации учащихся по английскому языку на сайте  nsportal.ru Мой сайт учителя английского языка Публикации моих учеников:Презентация

Слайд 19ОЖИДАЕМЫЙ результат  
По итогам реализации воспитательной системы класса ожидается:
Усвоение учащимися продуктивных

и достойных человека способов взаимодействия людей друг другом – сотрудничество,

компромисс, взаимные уступки и т.п.
Готовность учеников самостоятельно решать вопросы жизненного самоопределения.
Модель выпускника – это образ личности, которой свойственны:
трансцендентность: осознание личностью самой себя как источника информации для других, как чьего-то собеседника, как «содержание жизни для других»;
эмпатийность: способность сопереживать, сочувствовать, вчувствоваться в другого человека, понимать «язык» собеседника, мир его ценностей, эмоционально откликаться на его внутренние проблемы;
конгруэнтность: искренность, естественность и открытость в общении, выражении своих чувств и переживаний, преодоление ограниченности и ригидности мышления, стремление видеть суть вещей, сосредоточенность на выполнение истинной деятельности, а не на её внешнем проявлении;
конструктивность: стремление решать проблемы и конфликты конструктивно, на не насильственной основе, познание закономерности явлений, восприятие разного рода противоречий как условие эволюции, как положительный фактор;
индивидуальная идентичность: осознание себя как уникального, неповторимого человеческого существа, имеющего собственное место в пространстве и временную протяжённость, являющегося носителем своего жизненного опыта, своих индивидуальных задатков, черт, свойств и характеристик, и отвечающего за собственную жизнь;
социальная идентичность: понимание своей причастности к другим людям, к обществу, прогрессивным культурным ценностям, социальным, групповым идеалам, умение пребывать в «событийной общности», умение сотрудничать с людьми, участвовать в совместной деятельности.

ОЖИДАЕМЫЙ результат   По итогам реализации воспитательной системы класса ожидается:Усвоение учащимися продуктивных и достойных человека способов взаимодействия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика