Разделы презентаций


Методы и приемы развития познавательной сферы

Содержание

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА1. Тип нервной деятельности, темперамент – уравновешенный, быстровозбудимый (холерик), активный (сангвиник), инертный, спокойный (флегматик).2. Физическое состояние, здоровье.3. Склонности, интересы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ
Подготовила:
педагог-психолог МАДОУ ЦРР-д/с Козакова

Е.М.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – детский

сад
г. Покачи
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫПодготовила: педагог-психолог МАДОУ ЦРР-д/с Козакова Е.М.МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ

Слайд 4ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА
1. Тип нервной деятельности, темперамент

– уравновешенный, быстровозбудимый (холерик), активный (сангвиник), инертный, спокойный (флегматик).
2. Физическое

состояние, здоровье.

3. Склонности, интересы.

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ  ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА1. Тип нервной деятельности, темперамент – уравновешенный, быстровозбудимый (холерик), активный (сангвиник),

Слайд 5ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ДОШКОЛЬНИКОВ
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
.

ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ДОШКОЛЬНИКОВОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ  ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ.

Слайд 7КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД
(Через сенсорное познание, решение познавательных задач,
интеллектуальные умения).


АНАЛИЗ
СИНТЕЗ
КЛАССИФИКАЦИЯ
СРАВНЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ

ЛЕВОЕ

ПОЛУШАРИЕ

ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ

КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД(Через сенсорное познание, решение познавательных задач, интеллектуальные умения).АНАЛИЗ СИНТЕЗКЛАССИФИКАЦИЯСРАВНЕНИЕОБОБЩЕНИЕЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ

Слайд 8ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД
Игра (сюжетно-ролевая, дидактическая, подвижная).
Проектная и исследовательская деятельность.
Экспериментирование.

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОДИгра (сюжетно-ролевая, дидактическая, подвижная).Проектная и исследовательская деятельность.Экспериментирование.

Слайд 9ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННЫЙ МЕТОД
Развитие эмоциональной отзывчивости средствами музыки, художественной литературы, изобразительного искусства,

природы.

2. Создание ситуации успеха для ребенка.

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННЫЙ МЕТОДРазвитие эмоциональной отзывчивости средствами музыки, художественной литературы, изобразительного искусства, природы.2. Создание ситуации успеха для ребенка.

Слайд 10«СТОИТ ЛИШЬ ВЕРИТЬ В ЧЕЛОВЕКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЭТО ОБЫКНОВЕННО БЫВАЕТ,

ЧТОБЫ ВЫЗВАТЬ НАРУЖУ ВСЕ ЕГО ЛУЧШИЕ СТОРОНЫ»

С. СМАЙЛС

Шотландский писатель, реформатор, автор книг философско-нравственного характера

«СТОИТ ЛИШЬ ВЕРИТЬ В ЧЕЛОВЕКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЭТО ОБЫКНОВЕННО БЫВАЕТ, ЧТОБЫ ВЫЗВАТЬ НАРУЖУ ВСЕ ЕГО ЛУЧШИЕ СТОРОНЫ»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика