Разделы презентаций


Лексический материал к уроку профессионального казахского языка на тему: "Подготовка персонала ресторана к обслуживанию"

От подготовки к обслуживанию официанта и его профессиональности в процессе работы зависит настроение людей, пришедших в ресторан, и впечатление о предприятии. Официант должен хорошо знать меню и характеристику блюд, состав продуктов,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1. Подготовка персонала к обслуживанию Проведение инструктажа



. Подготовка персонала к    обслуживанию  Проведение инструктажа

Слайд 2От подготовки к обслуживанию официанта и его профессиональности в процессе

работы зависит настроение людей, пришедших в ресторан, и впечатление о

предприятии.
Официант должен хорошо знать меню и характеристику блюд, состав продуктов, из которых готовится то или иное блюдо, гарнир и соус к блюду, напитки, уметь предложить правильное сочетание отдельных блюд и напитков.
Также он должен знать специфику работы предприятия общественного питания, форму и документацию расчета с потребителями, правильно организовывать свое рабочее место, соблюдать правила этикета.
От подготовки к обслуживанию официанта и его профессиональности в процессе работы зависит настроение людей, пришедших в ресторан,

Слайд 3Официанты высокой квалификации должны уметь
Смешивать оформлять салаты
приготовлять коктейли

в присутствии потребителя.

Официанты высокой квалификации должны уметь Смешивать оформлять салаты приготовлять коктейли в присутствии потребителя.

Слайд 4Внешний вид официанта определяется прежде всего соблюдением гигиенических
требований
Официант

должен быть тщательно причесан
Не следует во время работы пользоваться

расческой или поправлять волосы рукой.
Особое внимание официант должен уделять рту: ежедневно прополаскивать его жидкостью, устраняющей запах.
Внешний вид официанта определяется прежде всего соблюдением гигиенических  требованийОфициант должен быть тщательно причесан Не следует во

Слайд 5Косметика и украшения должны быть умеренными.
Уделяется внимание чистоте рук

и ногтей, которые не должны быть чрезмерно длинными
не разрешается

носить во время работы кольца и перстни.
недопустимы
Косметика и украшения должны быть умеренными. Уделяется внимание чистоте рук и ногтей, которые не должны быть чрезмерно

Слайд 6Все работники общественного питания проходят медицинский осмотр в сроки, установленные

органами здравоохранения.

Все работники общественного питания проходят медицинский осмотр в сроки, установленные органами здравоохранения.

Слайд 7Немалую роль во внешнем облике официантов играет аккуратная, хорошо сшитая,

тщательно отутюженная одежда.
Официант должен тщательно ее вычистить, проверить, крепко

ли пришиты пуговицы.
Обувь должна быть начищена до блеска, неутоптанная;
во время работы обувь не должна производить шум.
Немалую роль во внешнем облике официантов играет аккуратная, хорошо сшитая, тщательно отутюженная одежда. Официант должен тщательно ее

Слайд 8Официанты в зале должны быть одеты в одном стиле, например:

белый верх, темный низ; одинаковые костюмы, рубашки, платья.
Поэтому в

ресторанах, барах, особенно
высоких классов, рекомендуется выдавать официантам, метрдотелям, барменам, буфетчикам форменную одежду.
Форма обязательна для ношения в ресторане только в рабочее время.
Официанты в зале должны быть одеты в одном стиле, например: белый верх, темный низ; одинаковые костюмы, рубашки,

Слайд 9При подготовке к работе официант должен проверить наличие и состояние

необходимых предметов
Как отмечалось ранее, одна из самых существенных принадлежностей

официанта - ручник, который нужен для того, чтобы уберечь руки от ожога при переноске
горячих блюд, а манжеты костюма от загрязнения
Им также можно полировать приборы
и протирать посуду непосредственно перед подачей на стол
Ручник чистый, хорошо выглаженный должен быть постоянно у официанта (в руке, на руке, на серванте).
К принадлежностям официанта относятся также ключ от кассового аппарата;
бланки счетов, пронумерованные и сброшюрованные, выданные в подотчет; ключ и штопор для открывания бутылок; авторучка для заполнения счетов, носовой платок
При подготовке к работе официант должен проверить наличие и состояние необходимых предметовКак отмечалось ранее, одна из самых

Слайд 10Большая роль в подготовке к обслуживанию зала, в правильной организации

и четкой работе официантов принадлежит метрдотелю
Ежедневно перед началом работы

он
обязан обеспечить готовность зала и официантов к обслуживанию, провести короткий инструктаж с работниками зала и кухни.
Большая роль в подготовке к обслуживанию зала, в правильной организации и четкой работе официантов принадлежит метрдотелю Ежедневно

Слайд 11Во время инструктажа происходит ознакомление с меню и прейскурантом
разбираются

замечания потребителей и администрации по работе за предыдущий день
смену, намечаются

мероприятия по устранению недостатков в работе
Во время инструктажа происходит ознакомление с меню и прейскурантом разбираются замечания потребителей и администрации по работе за

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика