Разделы презентаций


Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС

Содержание

ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. ФГОС утвержден 17.10.2013 г., вступает в силу с 01.01.2014 гФГОС разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства РФ и с учетом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Взаимодействие ДОУ
с родителями воспитанников
в рамках ФГОС





Составили презентацию:
Маринушкина Ю.В. Норова

М.Р. Юдова Л.А.




2014 г.

Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанниковв рамках ФГОССоставили презентацию:Маринушкина Ю.В. Норова М.Р. Юдова Л.А.2014 г.

Слайд 3ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
ФГОС утвержден

17.10.2013 г., вступает в силу с 01.01.2014 г
ФГОС разработан на

основе Конституции Российской Федерации и законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка
Задача детского сада по ФГОС «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка

ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. ФГОС утвержден 17.10.2013 г., вступает в силу с

Слайд 4С введением ФГОС большое внимание будет уделяться работе с родителями.
Педагогическая

культура родителей – один из самых действенных фактов духовно нравственного

развития, воспитания и социализации детей.
Социальное партнерство – взаимовыгодное взаимодействие различных секторов общества, направленное на решение социальных проблем, обеспечение устойчивого развития социальных отношений и повышение качества жизни, осуществляемое в рамках действующего законодательства.
Одним из самых важных и ближайших партнеров являются родители наших воспитанников.
С введением ФГОС большое внимание будет уделяться работе с родителями.Педагогическая культура родителей – один из самых действенных

Слайд 5Цель:

Цель:

Слайд 6Задачи взаимодействия ДОУ с родителями
установить партнерские отношения с семьей

каждого воспитанника;
объединить усилия для развития и воспитания детей;
создать

атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;
Активизировать и обогатить воспитательные умения родителей;
поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Задачи взаимодействия ДОУ с родителями установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и

Слайд 7Проблема вовлечения родителей в единое пространство детского развития в ДОУ

осуществляется через:
работа с коллективом ДОУ по организации взаимодействия с

семьей, ознакомление педагогов с системой новых форм работы с родителями.
Повышение педагогической культуры родителей.
Вовлечение родителей в деятельность ДОУ, совместная работа по обмену опытом.
Проблема вовлечения родителей в единое пространство детского развития в ДОУ осуществляется через: работа с коллективом ДОУ по

Слайд 8Направления по вовлечению родителей в совместную деятельность с ДОУ

Направления по вовлечению родителей в совместную деятельность с ДОУ

Слайд 9Традицинные формы взаимодействия

Традицинные формы взаимодействия

Слайд 10Нетрадиционные формы взаимодействия

Нетрадиционные формы взаимодействия

Слайд 11Принципами взаимодействия с родителями являются:
Доброжелательный стиль общения педагогов с

родителями.
Индивидуальный подход.
Сотрудничество, а не наставничество.

Принципами взаимодействия с родителями являются: Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями. Индивидуальный подход. Сотрудничество, а не наставничество.

Слайд 12Открытое прямое сотрудничество, взаимодействие дошкольного учреждения с семьей, активное включение

родителей в жизнь детского сада – главный принцип взаимодействия семьи

и дошкольного учреждения, при котором возможно выполнение главной цели воспитательного процесса – гармоничное развитие личности ребенка.
Открытое прямое сотрудничество, взаимодействие дошкольного учреждения с семьей, активное включение родителей в жизнь детского сада – главный

Слайд 13Современная модель взаимодействия ДОУ с семьями этапы:
Трансляция родителям положительного образа

ребенка.
Трансляция родителям знаний, которые могли быть получены ими в семье.
Ознакомление

педагогов с проблемами семьи в воспитании детей.
Совместное исследование личности ребенка.
Современная модель взаимодействия ДОУ с семьями этапы:Трансляция родителям положительного образа ребенка.Трансляция родителям знаний, которые могли быть получены

Слайд 14Результат:
Создание эмоционально-психологического комфорта в ДОУ приближенного к семейному.
Достижение единых ценностных

ориентаций у педагогов и родителей.
Снижение кол-ва неблагополучных семей и педагогической

запущенности в воспитании детей.
Признание значимости социальной и педагогической роли семьи в жизни ребенка.
Повышение педагогической, психологической и правовой грамотности родителей в воспитании.
Гармонизация детско-родительских отношений.
Повышение уровня включенности родителей в деятельность ДОУ.
Результат:Создание эмоционально-психологического комфорта в ДОУ приближенного к семейному.Достижение единых ценностных ориентаций у педагогов и родителей.Снижение кол-ва неблагополучных

Слайд 15Заключение
Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего

развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие.
Важным условием преемственности является установление

доверительного делового контакта между семьей и детским садом
Использование разнообразных форм работы помогает родителям  из «зрителей» и «наблюдате-лей»  становятся  активными  участниками  об-разовательного и воспитательного процесса их детей
Заключение Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие.Важным условием

Слайд 16Список литературы
 1. Дронь А. В., Данилюк О. Л. Взаимодействие ДОУ

с родителями дошкольников. Санкт-Петербург. Детство-Пресс, 2012.
2. Миклеева Н. В. Детский

сад и молодая семья: Основы успешного взаимодействия. М.: Творческий Центр, 2010.
3. ФГОС от 17 октября 2013 г. N 1155
4.http://www.firo.ru/
5.http://mo.mosreg.ru/
6.http://www.asou-mo.ru/
7. http://mgou.ru/

Список литературы 1. Дронь А. В., Данилюк О. Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Санкт-Петербург. Детство-Пресс, 2012.2. Миклеева

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика