Разделы презентаций


Роль классного руководителя по формированию ученического коллектива в 5-м классе

Содержание

1. Первичная диагностика, направленная на выявление лидеров;Задачи классного руководителя на 1-й триместр по формированию коллектива учащихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Роль классного руководителя по формированию ученического коллектива в 5-м классе»
Педагогический

совет
ГОУ СОШ №603
Март 2009 год
Учитель – Шубина Татьяна Александровна

«Роль классного руководителя по формированию ученического коллектива в 5-м классе»Педагогический советГОУ СОШ №603Март 2009 годУчитель – Шубина

Слайд 21. Первичная диагностика, направленная на выявление лидеров;

Задачи классного руководителя на 1-й

триместр по формированию коллектива учащихся

1. Первичная диагностика, направленная на выявление лидеров;Задачи классного руководителя на 1-й триместр по формированию коллектива учащихся

Слайд 32. Организация ученического классного самоуправления.


2. Организация ученического классного самоуправления.

Слайд 43. Систематические ( еженедельные) классные часы, посвященные совместному анализу выполнения

обязанностей по ДСУ;

3. Систематические ( еженедельные) классные часы, посвященные совместному анализу выполнения обязанностей по ДСУ;

Слайд 54. Подготовка к участию в первом общешкольном мероприятии («Осенний кросс»);

5.

Рефлексия

4. Подготовка к участию в первом общешкольном мероприятии («Осенний кросс»);5. Рефлексия

Слайд 66.Анализ социально-психологического рельефа коллектива ( по данным школьного психолога)

6.Анализ социально-психологического рельефа коллектива ( по данным школьного психолога)

Слайд 7Социально-психологический рельеф коллектива 5 «А» класса
1. Ответственность – 3,3

2. Коллективизм

– 3,2

3. Сплоченность – 3,8

4. Дружба – 3

5. Контактность –

3,9

6. Открытость – 3,2

7. Альтруизм – 2

8. Организованность -3,5

9. Информированность – 2,7


Социально-психологический рельеф коллектива 5 «А» класса1. Ответственность – 3,32. Коллективизм – 3,23. Сплоченность – 3,84. Дружба –

Слайд 8Классные часы:
«Что такое альтруизм?»
«Узнай меня»
Установление контактов
с родителями
учащихся

Классные часы:«Что такое альтруизм?»«Узнай меня»Установление контактовс родителямиучащихся

Слайд 9Привлечение актива
к организации
общеклассных
мероприятий


Беседа с учителями-
предметниками, педагогами
дополнительного
образования и

учителем
начальных классов

Привлечение актива к организацииобщеклассных мероприятийБеседа с учителями- предметниками, педагогамидополнительногообразования и учителемначальных классов

Слайд 10Деятельность классного руководителя по организации помощи по преодолению трудностей ,

возникших у учащихся при переходе из начальной школы в среднее

звено:

- Анализ диагностики, проведенной школьным психологом (высокий уровень тревожности у 6 учащихся)
- Индивидуальные беседы с учащимися и их родителями

- Решение задач по адаптации через предмет (английский язык): подбор текстов со сходной проблематикой, обсуждение проблем выдуманных персонажей; создание игровых речевых ситуаций, в которых также затрагиваются вопросы, волнующие учащихся; использование возможностей инновационных технологий (Проектная деятельность)

Деятельность классного руководителя по организации помощи по преодолению трудностей , возникших у учащихся при переходе из начальной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика