Разделы презентаций


Социализация учащихся вечерней школы

Модель организации второй половины дня МБОУ СОШ № 50

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация урочной и внеурочной деятельности

Организация урочной и внеурочной деятельности

Слайд 2Модель организации

второй половины дня

МБОУ СОШ № 50
Модель        организации   второй

Слайд 3Социальные партнеры
ЦДТ №1, ЦДТ №5,
Стадион «Старт»,
кинотеатры «Крылья», «Руслан»,


Центр занятости населения «Перспектива»,
библиотеки №28, №5,
ТОСы «Жизнь» и «Новая жизнь»,

СРЦН «Причал Надежды,
ООО «Газпром трансгаз Самара»,
благотворительный фонд «Благодарение».

Социальные партнеры ЦДТ №1, ЦДТ №5, Стадион «Старт»,кинотеатры «Крылья», «Руслан», Центр занятости населения «Перспектива»,библиотеки №28, №5,ТОСы «Жизнь»

Слайд 4р
а
е
п
с
а
с
и
и
н

раепсасиин

Слайд 5 Внеурочная деятельность по направлениям  

Внеурочная деятельность  по направлениям  

Слайд 6 Внеурочная деятельность по направлениям  

Внеурочная деятельность  по направлениям  

Слайд 7Виды внеурочной деятельности :

Познавательная
Игровая
Трудовая (производственная) деятельность
Досугово-развлекательная деятельность
Спортивно-оздоровительная деятельность
Туристско-краеведческая деятельность
Художественное творчество
Социальное

творчество (социально преобразовательная деятельность)
Проблемно-ценностное общение

Виды  внеурочной деятельности :ПознавательнаяИгроваяТрудовая (производственная) деятельностьДосугово-развлекательная деятельностьСпортивно-оздоровительная деятельностьТуристско-краеведческая деятельностьХудожественное творчествоСоциальное творчество  (социально преобразовательная деятельность)Проблемно-ценностное общение

Слайд 8Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний (об общественных

нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения

в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Второй уровень результатов— получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.

Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

Воспитательные результаты

Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и

Слайд 9к
т
д

ктд

Слайд 10Разнообразие творческих работ

Разнообразие творческих работ

Слайд 11


т
в
о
р
ч
е
с
т
в
о

творчество

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика